Вы не зарегистрированы

Авторизация



МОДУЛЬ 1.

 

Назад к Дневнику Назад к Дневнику обучения группы "ВетерОК"

Модуль 1.

  • Личное и коллективное пространства в Интернет
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство Открыть ссылку в новом окне и контакты Открыть ссылку в новом окне

 

Список группы

 

Вам в помощь:

Инструкция "Как сжать изображение"

Инструкция "Как вставить изображение"

17-20 октября
2011 года
  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
  • Добавлена личная фотография.
  • Создан портфолио.
  • В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «ВетерОК».
    Пример: учебный блог
  • Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
  • Отправлено сообщениетьютору группы по внутренней почте Открытого класса.

Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

Форум «Давайте познакомимся».


Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»

21-22 октября
2011 года

Задание 3.
В сообществе Открыть ссылку в новом окне

 

Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно

Предметное сообщество учителей русского языка и литературы Камчатского  края 

Сообщество учителей иностранного языка Лингвисты Камчатки

Сообщество учителей биологии Камчатского края

Сообщество учителей искусства Камчатского края

Сообщество учителей информатики и ИКТ Камчатского края

Сообщество учителей начальных классов Камчатского края

ИКТ - Инициативные, Компетентные, Творческие (начальная школа)

Сообщество учителей истории и обществознания Камчатского края

Сообщество учителей технологии Камчатского края

От Москвы до самых окраин... Сообщество учителей географии.

Сообщество педагогов-психологов Камчатского края

  Другие сообщества:

Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

Психология в школе

Молодо, да не зелено

24-26 октября
2011 года
  • Вы стали членом не менее трех сообществ ( 2 Камчатских сообщества +1 любое по выбору)

 

  • В личном учебном блоге размещен текст на тему «Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».

 

  • В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «Я нашел блог, который мне понравился" (ссылка обязательна )
  • Вы в сообществах Открытого класса разместили  объявление, новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы.
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете Открыть ссылку в новом окне

Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»

 

Список вики-страниц 

"Конструктивное общение в сети" для мини-групп: 

27-29 октября
2011 года
  • Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
  • Вы приняли участие в работе форума «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • Вы приняли участие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице вашей мини-группы.
Итоговое задание по модулю 1.

Таблица личного продвижения по Модулю 1

 

Блог Группа "ВетерОК"

Блог рефлексии

на протяжении изучения 1 модуля

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "ВетерОК" (Камчатский край)