Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Овчинникова И.И. Анализ урока информатики в 8 классе по теме «Основные компоненты компьютера и их функции» учителя информатики Александровской СОШ Иловлинского района Волгоградской области Масленниковой Е.В.

Submitted by Ирина Ивановна Овчинникова on вс, 23/10/2011 - 17:38

Анализ урока информатики в 8 классе по теме «Основные компоненты  компьютера и их функции»  учителя информатики Александровской СОШ Иловлинского района Волгоградской области Масленниковой Е.В.

1. Мотивационно-целевой блок

Цели  урока сформулированы таким образом, что делает возможным однозначно проверить их достижение

«Обучающая  – сформировать понятие о б устройствах компьютера, их назначении,  дать представление о соединении блоков ПК, научить включать и выключать компьютер, получать информацию о характеристиках ПК

Развивающая - развитие памяти, внимания, самостоятельности при работе с ПК, формировать и развивать функциональное мышление учащихся, развивать  познавательные  потребности учащихся.

Воспитательная – побудить интерес к изучению информатики, формировать творческое воображение.»

 

Личная значимость учения для учащихся. В процессе работы используются приемы внутренней мотивации

«-Сегодня на уроке мы рассмотрим устройство компьютера и рассмотрим, какими характеристиками обладает каждое устройство.

-Важно ли каждому из вас знание устройства компьютера и его основных характеристик?

-Я рада, что для большинства из вас эти знания значимы.»

2. Содержательный блок.

Научность.

Материал представлен правильно, соответствует современному уровнюразвития информатики и вычислительной техники

Структурирование содержания.

Материал представлен структурно. В конспекте урока выделяются внутренние связи и отношения между смысловыми блоками, в презентации представлены схемы, таблицы, иллюстрации)

Соответствие личностному опыту учащихся.

Задания на закрепление знаний дифференцируются по форме представления – тест и практическая работа.

3. Методический блок.

Выбор методов обучения адекватен, прослеживается высокий уровень владения учителем методами обучения.

Организована практическая работа детей в группах.

Подготовка обучающихся к самообучению. Учитель ставит перед детьми самообразовательную цель во время работы над новым материалом.

«Если Вас заинтересовала история развития вычислительной техники вы можете взять материал у учителя после уроков или самостоятельно найти интересующий вас материал, подготовить сообщение дома по этой теме и рассказать всем на следующем уроке.»

*Духовный уровень общения и развитие рефлексии можно проследить, наблюдая «живой» урок, по конспекту эти параметры невозможно оценить. 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн