Вы не зарегистрированы

Авторизация



Holidays

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ворожейкина Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ школа №90

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
  • Развитие навыка поискового чтения
  • Практика употребления предлога in в датах
  • Знакомство с традиционными английскими праздниками
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
14
Используемое оборудование: 

- компьютер

- интерактивная доска

- буклет о праздниках

- валентинки

- разноцветные магниты для оценивания (3 цвета – отлично, хорошо, плохо)

Краткое описание: 
<p> урок разработан с использованием здоровьесберегающей технологии. Во время урока учащиеся знакомятся с основными традиционными праздниками Великобритании.</p>

Holidays

 

5 класс

Цель урока: 

  • Развитие навыка поискового чтения
  • Практика употребления предлогаinв датах
  • Знакомство с традиционными английскими праздниками

 

Тип урока: 

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Используемое оборудование: 

- компьютер

- интерактивная доска

- разноцветные магниты для оценивания (3 цвета – отлично, хорошо, плохо)

План урока:

 

  • to develop reading  for specific information
  • to practice prepositions in  with dates
  • to learn about traditional English holidays

 

  1. The beginning.
  2. создание благоприятного психологического климата (ритуал)
  3. введение в атмосферу иностранного языка (разогрев речевого аппарата)
  4. введение в сюжет урока

 

  • Good morning.
  •  I’m glad to see you.
  • How are you? Are you ready to work and learn something new? You are going to get red point for excellent work, green point for the good and blue for the bad one. But I hope we won’t need them.
  • What date is it today? What is the weather like today?

 

Whether the weather is fine?

Whether the weather is not?

Whether the weather is cold?

Whether the weather is hot?

 

  • What season is it now?
  • What do you do in winter? Is it good or bad for health?

Посмотреть на слайд с зимними видами деятельности, назвать их: кататься на лыжах, кататься на коньках, играть в снежки, ходить на прогулку. Выяснить хорошо это или плохо для здоровья.

e.g.  - Wegoskatinginwinter. Skating is good for health.

  • Do you have holidays in winter? Do you like holidays?

 

 

  1. The main part.

- отработкаязыковогоматериала:

- развитие навыка чтения с извлечением детальной информации

- практика употребления предлогов in/onс датами

- знакомство с традиционными британскими праздниками

 

- Look at the board, please. There is a holiday calendar, but the pages are mixed. Let’s put them in the correct order. If you don’t know аholiday – underline it.

 e.g. Christmas is IN December.

 

1. July

2. January

3. August

4. October

5. February

6. March

7. September

8. April

9. May

10. November

11. June

      12. December

New Year’s Day

Halloween

Summer Holidays

St. David’s Day

Fool’s Day

Mother’s Day

Christmas

St. Valentine’s Day

Notting Hill Carnival

Father’s Day

St. Patrick’s Day

St. George Day

Back to School

Bonfire Night

May Day

St. Andrew’s Day

 

Ученики соединяют месяц и название праздника, и подчеркивают те праздники, которые им незнакомы.

 

 

- OK, you worked very hard now, let’s relax a little. What do people do on the holidays? TheyDANCE!

Под музыку один из учеников показывает танцевальное движение, остальные повторяют за ним, потом другой ученик и так несколько учеников.

 

 

- Excellent! But look at the board again. There are some holidays that you didn’t put into the calendar. Let’s read some information about traditional English holidays and see when these holidays are.

Ученики получают текст (буклет о праздниках), читают его, заполняют календарь. Затемотвечаютнавопрос

- What is your favourite holiday? Why do you like it?

 

 

 

  1. Theconclusion.

 

- выполнение облегченных упражнений для создания ситуации успеха

- подведение итогов

 

- My favourite holiday is St. Valentine because it is very romantic. People who are in love give each other chocolate and send nice Valentine Cards. Let’smakeValentineCardnow.

Учащиеся получают «Валентинки» с напечатанными стихами. Но в стихах пропущены слова. Надозаполнитьпропуски.

  To My Valentine                         To My Valentine

 

Roses are Red,
Violets are Blue
It's Valentine’s Day
and I love you

 

Let me call you sweetheart

I am in love with you.

Let me hear with you

That you love me too

 

To each and every friend of mine
I'll send a lovely valentine.
Mom, Dad, Sis, and Brother, too.
Will receive a heart that says,
"I love you."

 

If apples were pears
And peaches were plums
And the rose had a different name.
If tigers were bears
And fingers were thumbs
I'd love you just the same.

 

Roses are ___,
Violets are ____
It's Valentines ____
and I ____ you

 

Let me call you sweetheart

I____ in love with you.

Let me hear with ___

That you love me ___

 

To each and every ____ of mine
I'll send __ lovely valentine.
___, Dad, Sis, and Brother, too.
Will receive a heart that says,
"I ___ you."

 

 

If a_____ were pears
And peaches were p____
And the r____ had a different name.
If tigers were b____
And f______ were thumbs
I'd l_____ you just the same.

 

  • Let’s read your poems.

Учащиеся читают и проверяют получившиеся стихи.

      - Perfect. Now you can give this Valentine cards to your friends and other special people.

- You worked hard. Look at your points. What marks do get for your work at the lesson?

- Thank you. Good bye.

 

 


»  Tags for document: