Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ урока Львовой Е.В. «Информация и информационные объекты» (8 класс) в рамках интегративного обучения

Критерии урока

Показатели их реализации

Уровень реализации

Балл

I мотивационно-целевой блок

Диагностичность  целей

Цели формируются в действиях учащихся

Формулировка целей недиагностична, цели не осознаются учащимися, но на практике реализуются в действиях

1

Личная значимость учения для учащихся

Применение системы приемов мотивации учения. Организация условий для осознания учащимися личностного опыта

Учитель использует приемы стимуляции познавательного интереса учащихся (наглядность, технические средства обучения, структурирование содержания,  работа в парах, связь с жизнью).

 

2

Развитие рефлексии

Объяснение дидактических задач. Стимуляция осознания учащимися процесса и результатов своей деятельности

Цели не всех задач осознаются учащимися.

1

II содержательный блок

Научность

Правильность и соответствие современному уровню науки

Материал представлен без ошибок

2

Структурирование содержания

Представление связей и отношений изучаемого материала в наглядном виде

Выделяются внутренние связи и отношения (построение и заполнение таблицы в течение урока)

2

Соответствие личностному опыту учащихся

Дифференциация заданий не только по уровням сложности, но и по формам представления.

Есть дифференциация по одному параметру (по форме представления)

1

III методический блок

Владение методами обучения

Выбор методов адекватен ситуации, выполняются условия эффективности.

Высокий уровень (учитель использует объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый методы обучения)

2

Творческая самореализация

Создание ситуации успеха, совместное решение проблем.

Организуется решение проблем в группе (работа в парах - на 3 этапе урока, работа в группах – на 4 этапе)

2

Подготовка обучающихся к самообучению

Развитие у обучающихся самообразовательных умений

Развиваются репродуктивные приемы  учебной работы (фиксирование ключевых вопросов темы в таблице, хотя оценка своей деятельности присутствует, но не совсем понятна)

1

Духовный уровень общения

Понимание, принятие, признание: осознание мотивов учащихся, положительное отношение к каждой личности, равенство позиций

Высокий уровень культуры общения

2

Итого: 16 баллов

Прикрепленный файл Size
Контрольная работа по педагогике.doc 38.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн