Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карта курса "Сетевые сообщества" (22 ноября - 23 декабря 2011)

 

                         РАСПИСАНИЕ   ЗАНЯТИЙ

 

Модуль 1. Информационно-коммуникационные технологии
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий
Итоги выполнения заданий
Задание 1. Информационно-коммуникационные технологии: технология работы в среде «Открытый класс»
 
1) Создание личных настроек
2) Создание контактов
3) Заполнение входной анкеты
4) Создание зачетного листа
6) Добавление фотографии в совместный фотоальбом
7) Создание сообщения в сообществе о Вашей школе, например, о предстоящих или прошедших мероприятиях
Установочный семинар - 22-23 ноября
 
Доделки до 25 ноября
Вы создали персональный профиль с помощью инструментов Открытого класса
Вы заполнили входную анкету
 
Вы создание вики-страницу "Зачетный лист Иванова Ивана Ивановича" по шаблону
 
Вы приняли участие в форуме-приветствии  и опросе, разместили фотографию в альбом и создали сообщение в сообществе. 
Задание 2. Информационно-коммуникационные технологии: сервисы Web2.0
 
Сервисы Веб 2.0 (краткая теория)
Задание и список групп - Обсуждаем сервисы Веб 2.0
 
 
 
 
 
Вики-страница в сообществе Соцобраз для Модуля 8 (пока нужно только зарегистрироваться и записаться в список участников семинара)
 
 
 
Установочный семинар - 22-23 ноября
 
Доделки до 25 ноября
 
 
Вы приняли участие в работе своей микрогруппы и дали не менее 6 заключений по крайней мере для двух из предложенных социальных сервисов.
 
Вы зарегистрировались в вики-среде  в сооществе Соцобраз
 
 
Задание 3. Информационно-коммуникационные технологии: работа в профессиональных форумах.
2) Установка программы Skype и регистрация в ней. Рекомендуем выполнить лабораторную работу по установке программы и работе в ней.
3) Установка контактов с участниками группы и преподавателями  в Skype
4) Участие в профессиональных форумах (находите самостоятельно через вкладку "СООБЩЕСТВА" в сообществах Открытого класса (не менее двух форумов любых сообществ Открытого класса)
 
 
Установочный семинар - 22-23 ноября
 
Доделки до 25 ноября
 
 
 
 
 
 
 
 
Вы оставили аргументированное сообщение в  форуме "Образовательный потенциал сервисов Веб 2.0"
 
Вы зарегистрировались Skype и установили контакты с участниками группы и преподавателями
 
Вы приняли участие в двух формумах  сообществ Открытого класса.
 
 Рефлексия модуля 1
 Участие в форуме "Рефлексия. Модуль 1"
 25 сентября
Вы приняли участие в  форуме.
Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ
 Задание 4. Знакомство с сервисами и возможностями популярных проектов социальных сетей
Коллеги, каждая  группа в этом задании соответствует определенному сервису. Вы выбираете одну из групп по желанию (сервис, наиболее Вас заинтересовавший) и выполняете задания. 
  26-27 ноября
Вы выбрали себе группу для работы и познакомились с примерами сайтов, предлагающих данный сервис.
Вы зарегистрировались на одном из предложенных сайтов и изучили технологию работы на этом сайте, а также разместили на нем требуемую в задании информацию
Вы составили краткую инструкцию по работе с этим сайтом и разместили ее на странице с заданием и обязательно подписали свою фамилию рядом с инструкцией.
Вы оставили комментарий к странице с заданием.
Задание 5. Обзор  сообществ образовательной направленности 
Полезные ссылки:
1) Найдите в Интернете сайты сообществ образовательной направленности ( таких сообществ очень много: педсовет,  портал творческих учителей, методист, школьный сектор, сообщества Открытого класса и др.)
2) Познакомьтесь с работой одного из сообществ (возможно придется в нем зарегистрироваться)
3) Заполните в представленной таблице "Обзор профессиональных сообществ" строчку напротив своей фамилии, отвечая на вопросы в шапке таблицы. Постарайтесь сделать так, чтобы название сообществ не повторялись. 
 
27-28 ноября
 
Вы познакомились с работой одного из сетевых педагогических сообществ.
 
Вы сделали анализ этого сообщества в таблице «Обзор профессиональных сообществ»
 
 
 
 
Обсуждение в форуме "Идеальное сообщество"
 
 
Участие в форуме "Рефлексия. Модуль 2"
29 ноября
 Вы внесли свои предложения в форуме по обсуждению идеального сообщества.
 
Вы написали сообщение в форуме «Рефлексия. Модуль 2»
 Модуль 3. Основы поведения в сети
 Задание 6. Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных»
1) Познакомьтесь с законом
2) Почитайте о законе в Википедии.
3) Ответьте на вопросы в форуме "Размещение персональных данных в Интернете"
 
30 ноября-1 декабря
 
Вы изучили Федеральный закон N 152-ФЗ «О персональных данных». 
 
Вы ответили на ВСЕ вопросы форума "Размещение персональных данных в Интернете"
Задание 7. Психологические особенности и трудности виртуального общения. Сетевой этикет.
 1) Прочитайте статьи о сетевом этикете (статья в Википедии, статья "Нетикет")
2) Прочитайте статью о проблемах виртуального общения
3) Ответьте на вопросы в форуме "Виртуальное общение"
4) Прочитайте материалы о безопасности детей в Интернете (блог Владимира Мамыкинапрезентация)
5) Ответьте на вопросы в форуме "Обеспечение безопасной работы в сети Интернет"
 
 1-2 декабря
 
 
 
Вы изучили все предложенные материалы
 
Вы ответили на ВСЕ вопросы форумов "Виртуальное общение" и "Обеспечение безопасности работы в сети"
 
Задание 8. Конструктивное общение в сети
2-3 декабря
 
Вы приняли активное участие в работе одной из микрогрупп, результатом работы стала совместная инструкция.
 
Рефлексия модуля 3
Участие в форуме "Рефлексия. Модуль 3"
4 декабря
 Вы написали сообщение в форуме "Рефлексия. Модуль 3."
   Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования
 Задание 9. Образовательные ресурсы в сети
 
Уважаемые коллеги!
В этом задании вам предстоит познакомиться с образовательными ресурсами в сети Интернет, просмотреть образовательные сайты и порталы. Создать не менее 3  Веб-ссылок на ресурсы сети. И прокомментировать ссылочки коллег.
 
6-7 декабря
 Вы создали не менее 3 ссылок на понравившиеся вам ресурсы.
Для каждой Веб-ссылки дана аннотация.
 
 Задание 10.  Общественная экспертиза образовательных ресурсов
 Коллеги, в этом задании необходимо разработать критерии проведения экспертной оценки ЦОР. Вы находите себя в одной из групп и выполняете задание на соответствующей странице.
7-8 декабря
 Вы приняли активное участие в работе своей микрогруппы, заполнили таблицу  и оценили в комментариях  3 ЦОРа
 Задание 11.  Делимся своими разработками
Коллеги, Вы нашли примеры ЦОРов, продумали критерии экспертной оценки. Настало время поделиться с коллегами своими разработками, т.е. своими ЦОРами. Для выполнения задания необходимо:
 
 1а)разместить в Открытом классе (Мой кабинет, создать, ЦОР) минимум 1 ЦОР (презентация к уроку, флэш, электронный тест, задание для интерактивной доски и т.п). Важно, что этот материал - Ваш авторский, т.е. презентацию сделали ВЫ! Ваш ЦОР в сообществе не будет отображаться, поэтому ссылку на него вставьте в ТАБЛИЦУ "Наши авторские ЦОРы",  чтобы коллеги и тьюторы смогли его посмотреть.
 
1б) ИЛИ выложить в Открытом классе конспект урока (Мой кабинет - создать - план-коспект урока) и прикрепить к сообществу. Опять же авторский. И опять же ссылку в таблицу "Наши авторские ЦОРы"
 
2) Ссылку на созданный ЦОР или конспект добавить в комментарий к странице работы Вашей микрогруппы из предыдущего задания.
 
3) Познакомиться с ЦОРами или коспектами уроков других коллег по микрогруппе и оценить  один из них по разработанным Вашей группой критериям. Опять же в комментариях.
 
 8-9 декабря
 
 
 Вы разместили в Открытом классе один авторский ЦОР или коспект урока (занятия).
 
Вы оценили одну из разработок коллег по микрогруппе по разработанным Вами критериям
Рефлексия. Модуль 4.
 
Участие в форуме "Рефлексия. Модуль 4"
10 декабря  
 Вы оставили сообщение в форуме
 
 
Модуль 8. Детские сетевые активности и объединения: образовательный потенциал и проблемы
 
Задания этого модуля размещены и выполняются на Вики-странице модуля в сообществе Соцобраз
 Задание 12.
  1. Найдите информацию, разъясняющую понятие "Вики-вики".
  2. Найдите 5 примеров вики-сред и дайте им краткую характеристику (назначение проекта, целевая аудитория, что может заинтересовать в каждом проекте, размышления о возможности участия или использования в Вашей практике)
  3. Ответьте на вопросы, предложенные в ФОРМЕ
  4. Познакомьтесь с материалами, которые помогут быстро и правильно заполнять страницу участника в Соцобразе 12 шагов навстречу wiki, а также с дополнительным материалом по оформлению страниц - Вики-разметка
  5. Добавьте фотографию на свою страницу участника в сообществе Соцобраз (http://www.socobraz.ru), используя справочные материалы
  6. Проверьте, что на Вашей странице участника есть внутренняя ссылка на страницу семинара. Должно быть так: [[Семинар Сетевые мероприятия для учащихся и родителей декабрь 2011/Екатеринбург]]
  7. Добавьте категории (категории рекомендуется размещать внизу страницы после всего содержания). Должно быть так: [[Категория: Курсы ИРРО]] и [[Категория: Семинар]]
  8. Для выполнения этого задания можно воспользоваться материалами лабораторной работы (по аналогии, так как данная лабораторная работа создана под другую вики-среду)
11-13 декабря
 ссылка на документ Гугл, к которому Вы получите доступ после заполнения формы,
ссылка на страницу участника с фотографией, категориями, информацией Вас, внутренними и внешними ссылками
Задание 13.
  1. Познакомьтесь с тематикой Мастер-классов в вики-среде и в Открытом классе.
  2. Ответьте на вопросы на странице обсуждений семинара
  3. Разместите новость в сообществе "Свердловская область",
  4. Добавьте себя в список участников от Свердловской области Активаторы - самые активные и заитересованные участники сообщества СоцОбраз:Свердловская область
13-15 декабря 
 ссылки на страницу обсуждения, на сообщество Свердловская область, на список активаторов
Задание 14.
  1.  Создаем собственный блог для работы с родителями (Для создания блога рекомендуем воспользоваться материалами лабораторной работы)
  2. Планируем возможные акции и мероприятия: Доска проектных идей
15-17 декабря
 Ссылка на блог и доску проектных идей
Задание 15.
  1.  Знакомимся с проектами со школьниками и выбираем три
17 декабря
 3 ссылки проекты со школьниками в вики-среде. Их нужно разместить на свой странице Обсуждений в вики.
Задание 16.
  1. Создаем  страницу проекта с учениками и родителями
18-20 декабря
Ссылка на проект. Ее нужно разместить в зачетку и в раздел Проекты участников обученния на вики-странице
Рефлексия Модуль 8
 
Участие в форуме "Рефлексия. Модуль 8"
21 декабря
 Вы оставили сообщение в форуме
Курсовое проектирование
 Самостоятельная работа по разработке курсового проекта
2) Создание проекта
22ноября-22декабря
Уважаемые коллеги! Можно начать готовиться к итоговой защите. Скачайте презентацию, посмотрите, в какой Вы группе. Если Вы не согласны с распределением на группы, готова выслушать Ваши предложения.
Итоговый форум 
ВНИМАНИЕ! Изменения! Итоговое занятие состится 26 декабря
 
 
 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: