Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок математики "Порядок действий в выражениях со скобками"

Submitted by Яна Викторовна Юровская on вс, 20/11/2011 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юровская Яна Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ Мальковская СОШ,учитель начальных классов
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

Образовательные: Закрепление знаний с правилами выполнения выражений со скобками и без. Повторять выполнение арифметических действий в выражениях без скобок. Выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Актуализация опорных знаний.

Развивающие:  Развивать коммуникативные качества, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к людям.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Начальная школа 21 века

Используемая методическая литература: 

Авторская разработка урока

Используемое оборудование: 

Мультимедиа,презентация

Краткое описание: 
11. Дифференцированная работа по карточкам. Кто не испытывал трудности - выполняют задания повышенной трудности. Илья, Настя, Сергей, Никита, Олег, Женя, Таня, Данил, Ксения. Кто допустил 1-2 ошибки- задания средней трудности. Степан, Арслан, Кирилл, Света, Аня, Лена, Оля, Максим, Тимур. Кому было трудно- Саша, Лера, Мирхон, Андрей.

              Урок математики  в 3 классе -  16.12.2010г.

 

Тема урока:  Порядок действий в выражениях со скобками и       без скобок (закрепление).

 

Цели урока:

Образовательные: Закрепление знаний с правилами выполнения выражений со скобками и без. Повторять выполнение арифметических действий в выражениях без скобок. Выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Актуализация опорных знаний.

Развивающие:  Развивать коммуникативные качества, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к людям.

 

                               Ход урока.

 

1.   Оргмомент.

2.   Проверка домашнего задания.

            Запись даты в тетрадь.

3.   Устный счёт – тренажёр - таблица умножения на 7.

            Оцените свою работу.

 

4.Сообщение темы урока, на доске запись выражений:

 

16-4:2+20             34

6+(18-11)*2          20

3*(6+3)-36:6         21

Попробуйте сформулировать тему нашего урока. Чем мы сегодня будем заниматься? Какова цель урока?

 

Давайте расставим порядок действий.

(к доске уч-ся)

Сделаем вывод:если выражение без скобок и в нём сильные и слабые действия, то сначала выполняем сильные действия, а слабые по порядку слева направо.

 

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняем действия в скобках, а потом умножение и сложение.

Сосчитаем и найдём значение выражений.

Оцените свою работу.

 

1 слайд.

Какие здесь действия?

Как найти значение выражения? Это владения слона.

А здесь какие действия? Это владения мышки.

Вывод: если в выражении только сильные действия и нет скобок, то выполняем всё по порядку.( также со слабыми)

Запишите и вычислите.

Проверка:    ответы 6 и 20.

 

6. Математический диктант -   2  и 3 слайд.

Самопроверка -соедини последовательно точки по результатам ответов (найди первую точку и первый результат).

Кто  правильно выполнил, то схема –рисунок вот такой.

(мышка).

7.    Физминутка про мышку.

       Мышка быстренько бежала,

       Мышка хвостиком виляла.

       Ой, яичко уронила!

       Посмотрите-ка, разбила!

 

8.        Слайд  4.

Герои выполняли вычисления и получили разные результаты. Кто прав?

Расставим порядок действий и поможем разобраться.

Проверка – слайд 5.

 

9.      Слайд 6.

При выполнении следующего задания желаю вам быть внимательными, чтобы не ошибиться, как мышке.

Выбери правильный порядок действий и реши .

 

Проверка слайд 7.

Оцени свою работу по шкале.  Не испытывал трудности

                                                     Допустил 1-2 ошибки

                                                     Было трудно.

 

10.   Ф/м про слона.

               Как живой он в нашей книжке

               Двух и трёхэтажный рост.

               С блюдо уха оба

               Впереди на морде хвост, под названием хобот.

               А слоны-то топают: топ-топ-топ

               И ушами хлопают: хлоп-хлоп-хлоп

 

11.Дифференцированная работа по карточкам.

Кто не испытывал трудности-  выполняют задания повышенной трудности.

Илья, Настя, Сергей, Никита, Олег, Женя, Таня, Данил, Ксения.

Кто допустил 1-2 ошибки- задания средней трудности.

Степан, Арслан, Кирилл, Света, Аня, Лена, Оля, Максим,

Тимур.

Кому было трудно- Саша, Лера, Мирхон, Андрей.

 

12.Дополнительно: решение задач- слайд 8.

 

13.Итог урока-  слайд 9.

 

14.Домашнее задание- слайд 10.

 

                                                     

Прикрепленный файл Size
Урок математики в 3 классе.doc 32 KB
Подумай, какое действие выполнить первым и вычисли.ppt 67 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн