Данные об авторе
Автор(ы):
Юровская Яна Викторовна
Место работы, должность:
МАОУ Мальковская СОШ,учитель начальных классов
Регион:
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
Образовательные: Закрепление знаний с правилами выполнения выражений со скобками и без. Повторять выполнение арифметических действий в выражениях без скобок. Выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Актуализация опорных знаний.
Развивающие: Развивать коммуникативные качества, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к людям.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Начальная школа 21 века
Используемая методическая литература:
Авторская разработка урока
Используемое оборудование:
Мультимедиа,презентация
Краткое описание:
11. Дифференцированная работа по карточкам. Кто не испытывал трудности - выполняют задания повышенной трудности. Илья, Настя, Сергей, Никита, Олег, Женя, Таня, Данил, Ксения. Кто допустил 1-2 ошибки- задания средней трудности. Степан, Арслан, Кирилл, Света, Аня, Лена, Оля, Максим, Тимур. Кому было трудно- Саша, Лера, Мирхон, Андрей.
Урок математики в 3 классе - 16.12.2010г.
Тема урока: Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок (закрепление).
Цели урока:
Образовательные: Закрепление знаний с правилами выполнения выражений со скобками и без. Повторять выполнение арифметических действий в выражениях без скобок. Выработка умений и навыков по применению полученных знаний. Актуализация опорных знаний.
Развивающие: Развивать коммуникативные качества, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитание нравственных качеств: доброты, внимательного отношения к людям.
Ход урока.
1. Оргмомент.
2. Проверка домашнего задания.
Запись даты в тетрадь.
3. Устный счёт – тренажёр - таблица умножения на 7.
Оцените свою работу.
4.Сообщение темы урока, на доске запись выражений:
16-4:2+20 34
6+(18-11)*2 20
3*(6+3)-36:6 21
Попробуйте сформулировать тему нашего урока. Чем мы сегодня будем заниматься? Какова цель урока?
Давайте расставим порядок действий.
(к доске уч-ся)
Сделаем вывод: если выражение без скобок и в нём сильные и слабые действия, то сначала выполняем сильные действия, а слабые по порядку слева направо.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняем действия в скобках, а потом умножение и сложение.
Сосчитаем и найдём значение выражений.
Оцените свою работу.
1 слайд.
Какие здесь действия?
Как найти значение выражения? Это владения слона.
А здесь какие действия? Это владения мышки.
Вывод: если в выражении только сильные действия и нет скобок, то выполняем всё по порядку.( также со слабыми)
Запишите и вычислите.
Проверка: ответы 6 и 20.
6. Математический диктант - 2 и 3 слайд .
Самопроверка - соедини последовательно точки по результатам ответов (найди первую точку и первый результат).
Кто правильно выполнил, то схема –рисунок вот такой.
(мышка).
7. Физминутка про мышку.
Мышка быстренько бежала,
Мышка хвостиком виляла.
Ой, яичко уронила!
Посмотрите-ка, разбила!
8. Слайд 4.
Герои выполняли вычисления и получили разные результаты. Кто прав?
Расставим порядок действий и поможем разобраться.
Проверка – слайд 5.
9. Слайд 6.
При выполнении следующего задания желаю вам быть внимательными, чтобы не ошибиться, как мышке.
Выбери правильный порядок действий и реши .
Проверка слайд 7.
Оцени свою работу по шкале . Не испытывал трудности
Допустил 1-2 ошибки
Было трудно.
10. Ф/м про слона.
Как живой он в нашей книжке
Двух и трёхэтажный рост.
С блюдо уха оба
Впереди на морде хвост, под названием хобот.
А слоны-то топают: топ-топ-топ
И ушами хлопают: хлоп-хлоп-хлоп
11.Дифференцированная работа по карточкам.
Кто не испытывал трудности - выполняют задания повышенной трудности.
Илья, Настя, Сергей, Никита, Олег, Женя, Таня, Данил, Ксения.
Кто допустил 1-2 ошибки - задания средней трудности.
Степан, Арслан, Кирилл, Света, Аня, Лена, Оля, Максим,
Тимур.
Кому было трудно- Саша, Лера, Мирхон, Андрей.
12. Дополнительно: решение задач- слайд 8.
13. Итог урока- слайд 9.
14. Домашнее задание- слайд 10.