Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сервисы Веб 2.0 обсуждает группа 3

    Выберите действие:

 

enlightened  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.
 
enlightened Важно! После каждого заключения, написанного Вами, подпишите свою фамилию, иначе станет невозможным оценивание этого задания enlightened
 
 
Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)

Можно обсуждать и выносить суждения еще в "сыром" виде. Это возможно разбудит фантазии коллег.(Гункевич Л.И.)

  

  • в группы объединяются единомышленники,
  • здесь возможен обмен наработками и мнениями,
  • есть возможность высказаться каждому: не ограниченно по времени, не по пространству. (Фоминых Е.В.)

Без доступа "свежей крови"  тема может выродиться и деградировать.(Гункевич Л.И.)

 

  • допуск в закрытую группу только по приглашению,
  • нет возможности обмена файлами, только ссылки

(Фоминых Е.В.)

  
  • упростить доступ в группы
(Фоминых Е.В.)
 
 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 

быстрый обмен редактируемой информацией, прямой ответ на вопрос - как исполнить.(Гункевич Л.И.)

 

  • возможность совместного создания гипертекста и его редактирование
  • открытая возможность править у любого участника ресурса
  • подходящая среда для реализации сетевых проектов

(Фоминых Е.В.)

 

 
  • отсутствие иерархии затрудняет освоение этой среды для начинающих
  • неквалифицированный высказывания случайных участников к создаваемому контенту
(Фоминых Е.В.)

сохранять все версии редакций

(Гункевич Л.И.)

 

  • создание демоверсии о работе в данной среде с полезными ссылками

(Фоминых Е.В.)

  • простой алгоритм создания,
  • различные возможности применения ресурса,
  • способ творческого самовыражения педагога (Стрюкова К.Э.)
  • писать может только тот, кто зарегистрирован,
  • пониженный интерес к блогам

(Стрюкова К.Э.)

  • привлечение читателей различными средствами

(Стрюкова К.Э.)

Почтовые серверы
  • Отсутствие платы 
  •  
  • Возможность общения и получения/передачи информации между коллегами (Смирнов Д.В.)

 

  • Не надежная система фильтрации спама и вирусов;
  • Ограниченный объем почтовых серверов (Смирнов Д.В.)
Усиление средств контроля и защиты информации (Смирнов Д.В.)
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
  • загрузка любых файлов с компьютера
  • доступ к документам с любого компьютера, подключенного к интернет
  • возможность совместной деятельности (Стрюкова К.Э.)
  • для комфортной работы необходимо высокоскоростное подключение
  • некоторые из сервисов нуждаются в установке дополнительных программ (Стрюкова К.Э.)
  • прописывать требования к техническому оснащению для конкретного сервиса (Стрюкова К.Э.)
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
   
Можно быстро найти информацию, БЕСПЛАТНО ее получит и использовать на уроках. (Гункевич Л.И.)
  Нужны боксы для хранения систематизированной информации в виде видеороликов, клипов, анимаций по ПРОГРАММЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. (Гункевич Л.И.)
  • Результаты опроса в виде наглядной таблицы с процентными значениями, абсолютными величинами, графиком и общим количеством ответов по каждому вопросу
  • Создание опросов любой конфигурации с одним или более вопросами
  • Темы оформления, создание собственного дизайна и редактирование в режиме предварительного просмотра. (Стрюкова К.Э.)
  • регистрация на сайте
  • сервис  может изменять условия функционирования либо полностью останавливать свою работу без уведомления  пользователей  (Стрюкова К.Э.)
  • уведомление пользователей об изменениях администраторами сервиса (Стрюкова К.Э.)
Хранилище закладок
Возможность коллективного хранения закладок, просмотра популярных ссылок, добавленных другими пользователями (Смирнов Д.В.)  (  
   

  

  • Системы предоставляют персональный и совместный поиск.
  • Возможность создавать свои собственные тематические поисковые машины для того, чтобы участники образовательного процесса, не «перелопачивали» весь интернет в поиске необходимой информации.
  • Поисковики второго поколения позволяют получать более релевантные результаты поиска, чем при использовании классических поисковых систем

(Фоминых Е.В.)

Системы коллективного поиска могут быть использованы в педагогической практике так же как и системы коллективного хранения закладок. Возможно организовывать состязания между учительскими, школьными  командами по построению наиболее эффективной поисковой машины в той или иной предметной области. (Смирнов Д.В.) 

  

  • поисковые системы не всегда выдают необходимую информацию,
  • много лишней информации на стартовой странице поисковика

(Фоминых Е.В.)

Информация недостаточно оптимизирована, не «разложена по полочкам», в первую очередь выходит рекламная информация. (Смирнов Д.В.)

  

  • Модернизация системы с целью устранения поискового спама

(Фоминых Е.В.)

 

 

Коллективные коллекции фотовидео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: