Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сервисы Веб 2.0 обсуждает группа 4

    Выберите действие:

 

enlightened  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.
 
enlightened Важно! После каждого заключения, написанного Вами, подпишите свою фамилию, иначе станет невозможным оценивание этого задания enlightened
 
 
Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)

   

 

 
 
 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 

 

   
  • возможность отлеживать динамику событий
  • возможность высказать собственное мнение в неформальной обстановке
  • красочный интерфейс и возможность вставлять видео, фото и др.

(Незола Ю.Н.)

1.Возможность общения с группой коллег.

2.Возможность творчества.

3 Возможность выбора.

(Иванова Е.Г.)

  • как и при ведении обыного дневника требует самоорганизации
  • ведение нескольких дневников отнимает много времени

(Незола Ю.Н.)

 

1.Для меня пока требует много времени.

2.Для меня очень важна живая поддержка.

(Иванова Е.Г.)

  • ведение совместных блогов

(Незола Ю.Н.)

 

1.Больше совместных проектов.

(Иванова Е.Г.)

Почтовые серверы
  • Возможность обмениваться необходимыми материалми (высылать, пересылать)
  • Возможность массовой рассылки
  • возможность прикреплять файлы (текстовые, презентации и т.д.) 

(Незола Ю.Н.)

  • риск вскрытия/блокирования почтового ящика
  • Слишком громоздкий для коротких текстовых сообщений (проще воспользоваться мессенджером)

(Незола Ю.Н.)

  • увеличение максимального объема файлов, передаваемых по почте

(Незола Ю.Н.)

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

 

 

 

Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
   
 
   
  • возможность заполнять анкету в любое время, в любом месте
  • возможность мгновенной обработки данных
  • возможность использовать различные формы для вопросов (открытый ответ, списки и т.д.)

(Незола Ю.Н.)

 

1. Свобода подачи информации

2.Свобода выбора.

3. Возможность исправить данные.

(Иванова Е.Г.)

  • заполняющий анкету может подписаться чужим именем
  • если вопрос поставлен некорректно, нет возможности уточнить, что имелось ввиду

(Незола Ю.Н.)

 

 

 

1.Можно окно сделать компактнее, для меня это было бы комфортнее.

2.Я считаю, что есть лишние впросы.

(Иванова Е.Г.)

  • я считаю, что анкеты следует активнее использовать для сбора социальной информации

(Незола Ю.Н.)

 

Согласна с Незолой Ю.Н

(ИвановаЕ.Г.).

 

Хранилище закладок
1.Удобная форма пользования.
2. Красивое оформление.
3. Возможность использовать по желанию.
(Иванова Е.Г.)

1. Нет.

(Иванова Е.Г.)

Можно ввести элементы аннимации или значки.

(Иванова Е.Г.)

 

 

 

 

 

 

Коллективные коллекции фотовидео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: