Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Расписание уроков в английской школе

Фото пользователя Татьяна Владимировна Кутрова
Submitted by Татьяна Владимировна Кутрова on Sat, 26/11/2011 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутрова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Семеновская СОШ",учитель английского языка
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
  • Развитие навыков чтения.
  • Развитие навыков аудирования.
  • Введение и отработка лексического материала (ознакомить учащихся с расписанием уроков в английской школе)
  • Развитие навыков устной речи.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

К.Кауфман "Happy English.ru"  5 класс

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютерная презентация

Краткое описание: 
"Расписание уроков в английской школе",урок английского языка в 5 классе с использованием презентации.Какие предметы изучают английские школьники? Что у нас общего?

Лексический материал: information, technology, Geography, Bible, question, word, to be ready, Christian, Scripture, I.T., Science, Here it is!, timetable, French, German, Swimming, Singing, Reading, key word.

Грамматический материал: словообразование

Ход урока.

1.  Приветствие. Оргмомент

 Goodmorning class.

How are you today?

I am glad to see you.

The theme of our lesson is “English school timetable”. Today we will listen, read and speak about subjects in English schools.

1. Фонетическая зарядка.(слайд № 3)

2. Речевая зарядка. Игра в мяч.(слайд № 4)

 

3. Изучение нового материала

             Введение нового лексического материала.(слайд №5)

              Let’s do ex. 2 at page 190.

          Listen to the words and expressions and repeat them after the            speaker.

                Аудиозапись…

           Изучение грамматического материала: словообразование.(слайды № 6-9)

             Работа по карточкам .

 

            Работа с текстом

             Let’s do ex.3 at page 191.Аудиозаписьупражнения.

             Listen to the text, read it and translate.

4. Физкультминутка.Are you tired? Let’s have a rest. (слайд №11)

5.  Закрепление пройденного.(слайды  № 12,13)

 

6.  Подведение итогов. (слайд № 14)

     Рефлексия.

             Домашнее задание. ( слайд № 15)

 

Карточка:

Your surname _________________________

1. Read Mark's timetable and answer the question

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Reading

Music

Maths

English

English

1.30 - Lunch

Biology

History

French

Swimming

Singing

11.30 - Lunch

Arts

Arts

Arts

IT

IT

English

English

Geography

Geography

Maths

Sciences

Sciences

Scripture

Physical Education

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

When (когда) is his Mathematics?

His Mathematics is…………………………………………………

2. Марк давно не был в школе, за это время его расписание изменилось. Его друг звонит по телефону и диктует ему новое расписание.Прослушайте и внесите изменения в старое расписание.

 

 

 

Monday     

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

 

…  ………

………….   .   .

………….   .   .

…………..   .   .

………….   .   .

………….   .   .

 

………………

……………

……………

…………….

…………….

…………….

 

 

 

 

.  .  . .  .  . .  .  .   .

.  .  .  . .  .  .  .  .  .

.   .   .   .   .   .   .

.   .   .   .   .   .   .

.   .   .   .   .   .   .

.   .   .   .   .   .   .

 

 

 

 

. . . . . . . . . . . . . .

.   .   .   .   .   .  

.   .   .  .   .   .   .

.   .   .   .  .   .   .

.  .  .   .   .   .   .   .

.   .   .   .   .   .   .

 

 

. . . . . . . . . . . .

.   .   .   .   .   .   .   .

.   .  .   .   .   .  

.   .   .   .   .   .   .

.   .   .   .   .   .   .

.   .   .   .   .   .  

  1. е р

 

 

 

 

 

  1.  
  2.  
  3. Соедините чертой предмет и его описание:

 

Scripture                                   We learn about computers

Sciences                                    We read the Bible

IT                                              We learn about nature

4. Образуйте существительные из глаголов (Добавьте суффикс -ing) и переведите:

swim . . . .    , play . . . .    , sing . . . .    , eat . . . . ,

     watch . . . . . , travel . . . . .,write . . . . . , cut . . . . .


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн