Вы не зарегистрированы

Авторизация



Непокорённый Ленинград

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маселко Светлана Георгиевна
Место работы, должность: 
г.Сосновый Бор Ленинградской области МБОУ "СОШ№1" учитель истории иобществознания
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Показать обучающимся великий подвиг Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, способствовать патриотическому воспитанию обучающихся, равитие чувства национальной гордости за великий подвиг ленинградцев

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
35
Используемые учебники и учебные пособия: 

Презентация, дополнительный материал

Используемая методическая литература: 

А.Адамович и Д.Гранин "Блокадная книга" Лениздат 1984г.

Б.К.Пукинский "Санкт-Петербург сто вопросов и ответов"  СПб "Норинт" 2002

     "Венок славы" т.III "Подвиг Ленинграда"Москва "Современник" 1983г.

Различные сайты интернета

 

Используемое оборудование: 

пректор, презентация, интердоска

Краткое описание: 
<p> Блокада Ленинграда тема неисчерпаема. На данном уроке мне в очень короткой форме, но в обширном по глубине материале, показать связь духовной, политической и экономической жизни. Благодаря духовной поддержке люди выживали, творили, мечтали.</p>

 Весь урок сопровождают кадры презентации. Благодаря презентации ребята не только использовали слуховой потенциал, но изрительный, что более запечатлело данный материал. Это было видно, когда учащиеся сдали свои карточки, котрые я раздала перед уроком.  Карточки стимулировали к вниманию, к выделению главных моментов  в запоминании материала, а на основании этого они уже излагали остальное.

Урок был помтроен так, что детям многое было знакомо, но это знакомое добавлялось деталями, что расширяло их кругозор.

Урок начинается с целей рока

Затем я раздаю карточки и объясняю зачем они нужны

Повторяем  коротко  пройденный материал

Затем учитель и дети рассказывают материал

Закрепление

Подведение итогов и выставление оценок

Домашнее задание