Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карточки по пунктуации

Submitted by Татьяна Викторовна Харченкова on Wed, 30/11/2011 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харченкова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 1

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Карточки для подготовки к ЕГЭ</p>

 

Карточки по пунктуации

1 вариант

Задание: вставить пропущенные знаки препинания и графически объяснить их постановку; вставить пропущенные орфограммы; привести по 2 примера словосочетаний с разными видами связи; определить виды придаточных предложений.

 

  1. Окончив свои работы мы л…жились тут(же) у костра и я (не)смотря на (не)сносных комаров скоро засыпал самым крепким сном.
  2. Ружья пробывшие двое суток на морозе и вероятно густо смаза(н,нн)ые маслом дали осечку.
  3. Птицы (по)видимому зябли на снегу и (по)этому (с,з)бились в одну кучу я отступил тихонько назад обошел птиц стороною и подкравшись к ним возможно ближе выстрелил из ружья.
  4. Изредк… она останавливалась и плача пр…поднимая то одну озябшую лапу то другую старалась дать себе отчет как это могло случиться что она заблудилась.
  5. Очевидно было что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением.
  6. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и наконец сняв шапку оборотился ко мне и сказал барин  (не)прикажешь ли воротиться?
  7. Душевно рад начал он и благодарен за доброе намерение посетить нас.
  8. Солнце великолепное и яркое поднималось над морем и окруже(н,нн)ое великолепной мутью показалось оно над горизонтом.
  9. Хотел рисовать кисти вываливались из рук пробовал читать взоры его скользили над строками.
  10. Когда страсти улеглись  и началось спокойное обсуждение  я решил наконец спросить у него о чем теперь идет разговор.
  11. Как(то) случилось что уехала раньше намече(н,нн)ого срока и Вера Зотова но сейчас это наверное н…сколько не испугало Сергея он знал что отец и все остальные из их коло(н,нн)ы вернуться к вечеру.
  12. Глубже пахать больше хлеба видать.
  13. Я поднял голову перед огнем на опрокинутой лодке сидела мельничиха.
  14. Мы встретились как старые знакомые.
  15. Шолохова как писателя знает весь мир.
  16. Как н… напрягал я зрение и слух но ничего н…мог разглядеть (то)же (по)видимому старался делать и старик но (то)же н…чего н…видел.

 

Карточки по пунктуации

1 вариант

Задание: вставить пропущенные знаки препинания и графически объяснить их постановку; вставить пропущенные орфограммы; привести по 2 примера словосочетаний с разными видами связи; определить виды придаточных предложений.

 

  1. Окончив свои работы мы л…жились тут(же) у костра и я (не)смотря на (не)сносных комаров скоро засыпал самым крепким сном.
  2. Ружья пробывшие двое суток на морозе и вероятно густо смаза(н,нн)ые маслом дали осечку.
  3. Птицы (по)видимому зябли на снегу и (по)этому (с,з)бились в одну кучу я отступил тихонько назад обошел птиц стороною и подкравшись к ним возможно ближе выстрелил из ружья.
  4. Изредк… она останавливалась и плача пр…поднимая то одну озябшую лапу то другую старалась дать себе отчет как это могло случиться что она заблудилась.
  5. Очевидно было что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением.
  6. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и наконец сняв шапку оборотился ко мне и сказал барин  (не)прикажешь ли воротиться?
  7. Душевно рад начал он и благодарен за доброе намерение посетить нас.
  8. Солнце великолепное и яркое поднималось над морем и окруже(н,нн)ое великолепной мутью показалось оно над горизонтом.
  9. Хотел рисовать кисти вываливались из рук пробовал читать взоры его скользили над строками.
  10. Когда страсти улеглись  и началось спокойное обсуждение  я решил наконец спросить у него о чем теперь идет разговор.
  11. Как(то) случилось что уехала раньше намече(н,нн)ого срока и Вера Зотова но сейчас это наверное н…сколько не испугало Сергея он знал что отец и все остальные из их коло(н,нн)ы вернуться к вечеру.
  12. Глубже пахать больше хлеба видать.
  13. Я поднял голову перед огнем на опрокинутой лодке сидела мельничиха.
  14. Мы встретились как старые знакомые.
  15. Шолохова как писателя знает весь мир.
  16. Как н… напрягал я зрение и слух но ничего н…мог разглядеть (то)же (по)видимому старался делать и старик но (то)же н…чего н…видел.

 

Карточки по пунктуации

2 вариант

Задание: вставить пропущенные знаки препинания и графически объяснить их постановку; вставить пропущенные орфограммы; привести по 2 примера словосочетаний с разными видами связи; определить виды придаточных предложений.

 

  1. И действительно мои опасения сбылись поворот к усадьбе мы пропустили о чем однако(ж) я догадывался только по времени (в)течени… которого мы ехали полем но никак н…по месту  потому(что) зги н…видать было (в)следстви… темноты.
  2. Утки испуга(н,нн)ые нашим неожида(н,нн)ым появлением шумно поднимались и кувыркаясь в воздух… тяжело шлепались в воду (по)этому  всех подстрел…(н,нн)ых уток мы конечно н…достали.
  3. Ребятишки уже накупавшись до звону в ушах  жарились в песча(н,нн)ых лунках засыпая себя к…ле(н,нн)ым крупитчатым сахаром а потом серые шершавые от песка который просыхая осыпался  бежали в лозняки трещали кустами визжали обж…гаясь о крапиву  и объедались еще (не)успевшей покраснеть ежевикой растущ…й по всему берегу.
  4. Взойдет красно солнце прощай светел месяц.
  5. Оглядываюсь никого нет кругом  пр…слушиваюсь снов… звуки как(будто) падают с неба.
  6. Душевно рад знакомству  проговорил Василий Иванович только вы уж не взыщите  у  меня здесь все  по простоте (по)вое(н,нн)ому.
  7. Павел уходя из дома  сказал  матери в субботу у меня будут гости.
  8. Минуты две они молчали но к ней Онегин подошел и молвил вы ко мне писали не отп…райтесь.
  9. Самое лучшее время для ловли неводом бывает по рассказам крестьян весной и осенью.
  10. Ямщик что-то кричал но мне не разобрать было ничего он вероятно пытался пр…ободрить меня так как ра(с,сс)читывал на скорое окончание путешествия но ра(с,сс)четы его не оправдались и мы долго плутали во тьме.
  11. Ямщик уже давно не т…нул  свою без…скус(?)ную песню  в поле была полная тишина белая застывшая н…столба н…стога н…ветр…ной мельницы ничего не было видно.
  12. Был тот предночной час когда стираются очертания линии  краски ра(с,сс)тояния и когда еще дневной свет путается неразрывно сцепившись с ночным.
  13. Я зачитался до того что когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце не сразу понял кто звонит и зачем.

 

Карточки по пунктуации

2 вариант

Задание: вставить пропущенные знаки препинания и графически объяснить их постановку; вставить пропущенные орфограммы; привести по 2 примера словосочетаний с разными видами связи; определить виды придаточных предложений.

 

  1. И действительно мои опасения сбылись поворот к усадьбе мы пропустили о чем однако(ж) я догадывался только по времени (в)течени… которого мы ехали полем но никак н…по месту  потому(что) зги н…видать было (в)следстви… темноты.
  2. Утки испуга(н,нн)ые нашим неожида(н,нн)ым появлением шумно поднимались и кувыркаясь в воздух… тяжело шлепались в воду (по)этому  всех подстрел…(н,нн)ых уток мы конечно н…достали.
  3. Ребятишки уже накупавшись до звону в ушах  жарились в песча(н,нн)ых лунках засыпая себя к…ле(н,нн)ым крупитчатым сахаром а потом серые шершавые от песка который просыхая осыпался  бежали в лозняки трещали кустами визжали обж…гаясь о крапиву  и объедались еще (не)успевшей покраснеть ежевикой растущ…й по всему берегу.
  4. Взойдет красно солнце прощай светел месяц.
  5. Оглядываюсь никого нет кругом  пр…слушиваюсь снов… звуки как(будто) падают с неба.
  6. Душевно рад знакомству  проговорил Василий Иванович только вы уж не взыщите  у  меня здесь все  по простоте (по)вое(н,нн)ому.
  7. Павел уходя из дома  сказал  матери в субботу у меня будут гости.
  8. Минуты две они молчали но к ней Онегин подошел и молвил вы ко мне писали не отп…райтесь.
  9. Самое лучшее время для ловли неводом бывает по рассказам крестьян весной и осенью.
  10. Ямщик что-то кричал но мне не разобрать было ничего он вероятно пытался пр…ободрить меня так как ра(с,сс)читывал на скорое окончание путешествия но ра(с,сс)четы его не оправдались и мы долго плутали во тьме.
  11. Ямщик уже давно не т…нул  свою без…скус(?)ную песню  в поле была полная тишина белая застывшая н…столба н…стога н…ветр…ной мельницы ничего не было видно.
  12. Был тот предночной час когда стираются очертания линии  краски ра(с,сс)тояния и когда еще дневной свет путается неразрывно сцепившись с ночным.
  13. Я зачитался до того что когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце не сразу понял кто звонит и зачем.

 

Карточки по пунктуации

3 вариант

Задание: вставить пропущенные знаки препинания и графически объяснить их постановку; привести по 1 примеру словосочетаний с разными видами связи.

 

  1. Павел подошел к двери и толкнув ее рукой спросил кто там?
  2. Солнце сразу начавшее палить быстро поднималось над степью.
  3. Весь простор густо залитый мраком ночи находился в бешеном движении.
  4. Сад все больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке  поросшей зеленым камышом и ивняком.
  5. И плетни и белевшая во дворах скотина и крыши домов и стройные тополя  все казалось спало глубоким сном.
  6. Около заднего воза где был Егорушка  шел старик с седой бородой.
  7. Еще была зима но солнце начинало ходить выше и в полдень когда вышедший утром отряд прошел уже верст десять пригревало так что становилось жарко и лучи его были так ярки что больно было смотреть на сталь штыков и блестки которые вдруг вспыхивали на меди пушек как маленькие солнца.
  8. Много снегу много хлеба.
  9. Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.
  10. Биться в одиночку жизни не перевернуть.
  11. Дождь льет как из ведра.
  12. Видел Егорушка как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла.
  13. Было душно и мы  решили открыть окно.
  14. Чтобы заглушить песню  он напевая и стараясь стучать ногами побежал к осоке.
  15. Прекрасное есть жизнь.
  16. Солнце дымное встает будет день горячий.
  17. Иван Никифорович был ни жив ни мертв.

 

 

 

 

Карточки по пунктуации

3 вариант

Задание: вставить пропущенные знаки препинания и графически объяснить их постановку; привести по 1 примеру словосочетаний с разными видами связи.

 

  1. Павел подошел к двери и толкнув ее рукой спросил кто там?
  2. Солнце сразу начавшее палить быстро поднималось над степью.
  3. Весь простор густо залитый мраком ночи находился в бешеном движении.
  4. Сад все больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке  поросшей зеленым камышом и ивняком.
  5. И плетни и белевшая во дворах скотина и крыши домов и стройные тополя  все казалось спало глубоким сном.
  6. Около заднего воза где был Егорушка  шел старик с седой бородой.
  7. Еще была зима но солнце начинало ходить выше и в полдень когда вышедший утром отряд прошел уже верст десять пригревало так что становилось жарко и лучи его были так ярки что больно было смотреть на сталь штыков и блестки которые вдруг вспыхивали на меди пушек как маленькие солнца.
  8. Много снегу много хлеба.
  9. Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.
  10. Биться в одиночку жизни не перевернуть.
  11. Дождь льет как из ведра.
  12. Видел Егорушка как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла.
  13. Было душно и мы  решили открыть окно.
  14. Чтобы заглушить песню  он напевая и стараясь стучать ногами побежал к осоке.
  15. Прекрасное есть жизнь.
  16. Солнце дымное встает будет день горячий.
  17. Иван Никифорович был ни жив ни мертв.

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн