Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект проведения беседы по сказке "Три медведя"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пайманова И. П.
Место работы, должность: 

воспитатель СКОУ

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Цель: уточнение содержания сказки, развитие интонационной выразительности речи и тембровой окраски голоса.

Используемое оборудование: 

иллюстрации к сказкам

Краткое описание: 
<p> беседа</p>

 

Педагог выясняет, как дети поняли содержание сказки, и задает детям вопросы:

•    Куда пошла одна девочка и что с ней произошло? (Одна девочка пошла в лес и заблудилась.)

•    Куда она пришла? (Она пришла к домику.)

•    Кто жил в этом домике? (В домике жили три медведя: Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.)

•    Где были медведи в это время? (Медведи ушли гулять в лес.)

•    Что сделала девочка? (Девочка вошла в домик и увидела три миски — большую, поменьше и маленькую — и три ложки: большую, среднюю и маленькую. Она взяла большую ложку и похлебала из большой миски. Потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней миски. Потом взяла маленькую ложечку и похлебала из маленькой мисочки.)

•    В сказке сказано не поела. Кто помнит, как сказано в сказке? (Она похлебала.)

•    Что она похлебала? (Похлебку.)

•    Что такое похлебка? (Это такой густой суп.)

•    Какой показалась ей Мишуткина похлебка? (Мишуткина похлебка ей показалась самой вкусной.)

•    Что захотела сделать девочка дальше? (Девочка захотела сесть. Полезла она на большой стул и упала. Села на средний стул, но на нем было неловко. Села на маленький и засмеялась, так было хорошо. Взяла она маленькую мисочку и стала есть. Съела всю похлебку и давай качаться на стульчике. Стульчик сломался, и девочка упала на пол.)

•    Куда пошла девочка потом? (Пошла девочка в другую комнату. Там стояли три кровати: большая, поменьше и самая маленькая. Легла девочка на самую большую кровать, было слишком просторно. Легла на среднюю кровать, было слишком высоко. Легла на самую маленькую кроватку и сразу заснула.)

•    Что произошло дальше? (Пришли домой три медведя и захотели есть. Михаил Иванович взял свою миску. Как он выразил свое недовольство? Зарычал страшным голосом: «Кто хлебал из моей миски?» Настасья Петровна посмотрела в свою миску и зарычала. Каким голосом? Не так страшно: «Кто хлебал из моей миски?» А Мишутка увидел свою пустую мисочку и запищал. Как? «Кто хлебал из моей мисочки и все выхлебал?»

Михаил Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?» Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?» Мишутка взглянул на свой стульчик и пропищал: «Кто сидел на моем стуле и сломал его?»)

•    Куда потом пошли медведи и что там произошло? (Пошли медведи в другую комнату. Михаил Иванович заревел страшным голосом: «Кто лежал на моей кровати и смял ее?» Настасья Петровна зарычала не так страшно: «Кто лежал на моей кровати и смял ее?» А Мишутка запищал тонким голосом: «Кто лежал на моей кровати?» И вдруг увидел девочку и завизжал: «Вот она! Держи! Держи ее!»)

•    Что сделала девочка? (А девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто. Девочка выскочила в окно и убежала.)

•    Чем закончилась сказка? (Медведи не догнали девочку.)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн