Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рекомендации по работе с неуспевающими

Submitted by Людмила Коваль on вс, 04/12/2011 - 18:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коваль Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ УИП №3, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Рекомендации по работе со слабоуспевающими на уроках. В ходе изучения нового материала, самостоятельной работы, домашней работыА а также при опросе.</p>

 

Рекомендации по работе со слабоуспевающими и неуспевающими.

1.     При  опросе  слабоуспевающим  школьникам  даётся примерный  план ответа,  разрешается  пользоваться  планом,  составленным  дома,  больше времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи, пользоваться  наглядными  пособиями.

 

2.     Ученикам  задаются  наводящие  вопросы,  помогающие последовательно  излагать материал.

 

3.     При  опросе  создаются  специальные  ситуации  успеха.

 

4.     Периодически  проверяется  усвоение  материала  по  темам  уроков, на  которых ученик  отсутствовал.

 

5.     В ходе  опроса  и  при  анализе  его  результатов  обеспечивается атмосфера благожелательности.

 

В  процессе изучения  нового  материала  внимание слабоуспевающих концентрируется  на  наиболее  важных  и  сложных  разделах изучаемой темы,  учитель  должен  чаще  обращаться  к  ним  с  вопросами  на понимание,  привлекать  их  в  качестве  помощников,  стимулировать вопросы  учеников  при  затруднении  в  освоении  нового  материала.

 

В  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим  даются упражнения, направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или в  письменных  работах:  отмечаются  положительные  моменты  в  их  работе для стимулирования  новых  усилий,  отмечаются  типичные  затруднения  в работе  и  указываются  способы  их  устранения,  оказывается  помощь  с одновременным  развитием  самостоятельности.

 

При  организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников подбираются  задания по  осознанию  и исправлению  ошибок:  проводится подробный  инструктаж  о  порядке  выполнения  домашнего  задания,  при необходимости  предлагаются  карточки  консультации,  даются задания  по повторению  материала,  который  потребуется  для  изучения  нового.  Объём домашних  заданий  рассчитывается  так,  чтобы  не  допустить  перегрузки школьников.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн