Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Фото пользователя Татьяна Александровна Ядыкина
Submitted by Татьяна Александровна Ядыкина on вс, 18/12/2011 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ядыкина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

ГОУ ЦО №1457

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК &quot;Spotlight 11&quot; О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. &ndash; М.: Express Publishing: Просвещение</p>

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствиис требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и  типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”SpotlightonEnglish” для 11 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2010).   

Выбранный УМК включает в себя учебник, CD, рабочую тетрадь и книгу для домашнего чтения.

Данная рабочая программа предполагает изучение английского языка на базовом уровне. Курс рассчитан на 34 учебные недели при 3 часах предмета в неделю. Количество учебных часов по программе – 102.

Мониторинг качества знаний осуществляется в конце прохождения каждой темы в виде контрольных работ – 16 (из них 4 контрольных работы по чтению, 4 контрольных работы по аудированию, 2 контрольных работы по монологической речи, 2 контрольных работы по диалогической речи, 4 лексико-грамматических теста).

 

Основные цели курса

Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Это  вызвано спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Смена видов деятельности обусловлена основной целью обучения иностранному языку – коммуникативной компетенции, которая предполагает, что ученик должен успешно освоить четыре вида деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Деление класса на группы целесообразно, т.к. для учащихся будут созданы оптимальные условия: гуманизация содержания урока, целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, право свободного выбора, комфортная вещно-пространственная среда  на уроке. Меньшее количество учащихся в классе дает учителю возможность более эффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса и более объективно оценивать достижения учащихся.

 - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной  компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Поскольку образование имеет дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетенции требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели  выделяется развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:

·                 умение учиться самостоятельно;

·                 умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

·                 умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

·                 умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть форми­рование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК оп­ределяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм по­ведения, таких, как:

·                 ценность образования в современном обще­стве;

·                 демократические ценности: уважение к личнос­ти, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

·                 активная жизненная и гражданская позиция;

·                 уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

·                 бережное отношение к окружающей среде;

·                 семейные ценности;

·                  здоровый образ жизни как норма поведения.

Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:

·                 расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне А2;

·                 использование двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;

·                 развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

·                 развитие умений обобщить информацию, выделить её из различных источников;

·                 использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

·                 интерпретация языковых средств. Отражающих особенности культуры англоязычных стран;

·                 участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

 Задачи развития коммуникативной компетенции:

·                 способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся, а именно: лингвистической, социолинг­вистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

·                 способствовать равномерному развитию всех ос­новных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

·                 способствовать развитию представлений о пе­реводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

·                 оснащать учащихся навыками и умениями, по­зволяющими эффективно организовывать и осу­ществлять как устную, так и письменную ком­муникацию;

·                 способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

·                 углублять понимание сущности некоторых язы­ковых явлений;

·                 развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникаци­ей на иностранном языке;

·                 создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

·                 способствовать приобретению учащимися зна­ний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

 

Задачи образования, развития и воспитания:

·                 создавать условия для осмысления учащими­ся роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осу­ществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

·                 систематически развивать навыки и умения само­стоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иност­ранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

·                 создавать условия для наблюдения за собствен­ной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

·                 создавать ситуации, требующие от учащихся при­менения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктив­ного и индуктивного мышления, памяти, вооб­ражения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

·                 создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с неко­торыми способами и приемами работы с ней;

·                 создавать условия, требующие от учащихся ор­ганизовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

·                 оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта приня­тия решений и рефлексии последствий принятых решений;

·                 создавать условия для приобретения опыта про­ектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

 

Воспитательные задачи:

·                 создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития пози­тивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

·                 создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и уп­равления, помогать приобрести опыт демокра­тического взаимодействия в коллективе;

·                 способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к ок­ружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;

·                 задавать нормы уважительного отношения к ин­дивидууму, к индивидуальному мнению, к лич­ности учащегося и учителя;

·                 способствовать приобретению учащимися опы­та самостоятельного действия в некоторых об­ластях — учебной, исследовательской, общест­венной.

Задача первичного профессионального самоопре­деления:

•          создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуж­дения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

 

Знать/понимать

·                  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

·                 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

·                  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 

Уметь

Говорение

·                           вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

·                           рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

Аудирование

·                           относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

Чтение

·                           читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

·                           писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

 

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

·                           общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

·                           получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

·                           расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

·                           изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

 

 

Нормы оценок:

Устная речь: монологическая-20-25 предложений; диалогическая-10-14 реплик.

 

Монологическое высказывание:

«5» Учащийся логично строит монологические высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.

«4»Учащийся логично строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.

«3» Учащийся логично строит  монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.

Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить её другой , которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одну фонематическую ошибку.

«2» Учащийся не может высказаться по заданной теме. На вопросы по теме отвечает неудовлетворительно.

Диалогическое высказывание:

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна Ж не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.

«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические  ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций

«3» Учащийся строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей , однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи Имеется ряд грамматических ошибок.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.

 

 

 

Грамматика, чтение и аудированиеоцениваются в процентном соотношении:               

90%-100%-«5»

70%-89%-«4»

50%-69%-«3»

49% и ниже – оценка неудовлетворительная.

 

 

 

 

Учебно-тематический план.

 

Наименование раздела

Кол-во часов

Кол-во к

1

«Семейные традиции»

10ч.

2(аудирование, тест)

2

«Становление характера»

10ч.

2(чтение, монологическая речь)

3

«Ответственность»

10ч.

2 (чтение, тест)

4

«Здоровье»

10ч.

2(аудирование, диалогическая речь)

5

«Кто ты?»

10ч.

2(чтение , аудирование)

6

«Общение»

10ч.

2(тест, монологическая речь)

7

«Планы на будущее»

10ч.

2(чтение, аудирование)

8

«Путешествие»

10ч.

2(тест,   диалогическая речь)

9

Повторение

6ч.

 

 

 

86ч.

16ч.

 

Изменения, внесённые в распределение  учебных часов по отношению к типовой программе, не помешают обучающимся выйти на уровень стандарта по английскому языку в части достижения требований к уровню выпускников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата

ур.

ур.

Блок-Тема

Содержание работы

Требования к уровню

подготовки

Вид контроля

Домашнее задание

I полугодие

1.09-2.09

1

1

«Семейные традиции»

Семья. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-Знание лексики по теме «Семья»

-умение находить синонимы в тексте

-умение рассказывать о своей семье

 

Стр.11 №7

2

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (жалоба, извинение)

Написание короткого рассказа о своей семье

Стр.12№2,3

5.09-9.09

3

3

Практика аудирования.

-умение заполнять предложенную форму на основе прослушанной информации

 

Составление  диалога на основе, предложенной модели (проблемы во взаимоотношениях с соседями)

Стр.13№7

4

4

Обучениеграмматике.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

 

Стр.14№2,3,5

5

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocome”

Самостоятельная работа «Времена активного залога»

стр.16№3

12.09-16.09

6

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. О.Уайльд.

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-понимание стилистических приёмов (ирония) в тексте

-умение обсуждать прочитанное (настоящий друг)

 

Стр.156№1-4

7

7

Письменная практика.

- умение описывать внешность и характер человека.

Описание человека, которым ты восхищаешься.

Стр.20№9

8

8

Обучение говорению. Многонациональная Британия.

-умение описывать круговую диаграмму

-умение обсуждать этнический состав страны

 

Стр.22№2

19.09-23.09

9

9

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

 

Стр23№3,4

10

10

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

- знание значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

 

Стр.24-25

11

11

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании.

Стр.26№1-5

26.09-30.09

12

12

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.28 №2

13

1

«Становление характера»

Стресс. Обучение чтению с поиском необходимой информаии.

-знание лексики по теме

-умение обсудить прочитанное и выразить своё мнение

-умение выполнять задание на множественный выбор формата ЕГЭ

 

Стр.29 №8,9

14

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание идиоматических выражений

-умение сопоставлять слово/фразу с его значением

 

Стр.30№4,5

3.10-7.10

15

3

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение выразить сочувствие, ободрение

Составление диалогов по заданной ситуации

Стр.157 №1-4

16

4

Обучениеграмматике.

-знание видов придаточных предложений (относитеьных, цели, причины, результата)

-умение образовывать данные придаточные предложения с помощью союзов

 

Стр.166№2,4

17

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

- знание значений фразового глагола “toput”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.34№2

10.10-14.10

18

6

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания вида (true/false/doesn’tsay) формата ЕГЭ

-понимание стилистических приёмов (гипербола) в тексте

-умение описывать характер и поведение человека

 

Стр.36№1,2

19

7

Письменная практика.

-умение писать короткие письма/e-mail личного характера

 Написание короткого письма/e-mail личного характера

Стр.38№10

20

8

Обучение говорению.

- умение читать и понимать научный текст

-умение применить лингвистические знания для изучения других предметов учебного плана

 

Стр.41№2

17.10-21.10

21

9

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

 

Стр.42

22

10

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Виды придаточных предложений»

- знание значений фразового глагола «toput»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

 

Стр.43

23

11

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного.

Стр.44 №1-4

24.10-28.10

24

12

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в устной речи.

Стр.46№1,2

25

1

«Ответственность»

Закон. Преступление Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение понимать значение слова, исходя из контекста

 

Стр.47 №7

26

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание лексики по теме «Права и обязанности»

- знание устойчивых выражений

-умение продолжить рассказ

Монологическое высказывание о своих правах и обязанностях

Стр.49№7

7.11-11.11

27

3

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение выполнять задание на множественный выбор на основе прослушанной информации формата ЕГЭ

-умение выражать сожаление, извинение, негодование

 

Стр.49№10

28

4

Обучение грамматике.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

-знание отличий в использовании инфинитивных конструкций с частицей to и без неё

 

Стр.168 №1,2,3

29

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

- знание значений фразового глагола “tokeep”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр. 52 №2

14.11-18.11

30

6

Обучение чтению с  полным пониманием прочитанного Ч.Диккенс «Большие надежды»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания на понимание прочитанного

-понимание стилистических особенностей текста (авторская ремарка)

-умение описывать литературного персонажа

 

Стр.54 №1,2

31

7

Письменная практика.

-умение писать эссе, выражающее мнение

-знание структуры данного эссе

-умение выражать собственное мнение и приводить подтверждающие аргументы

Написание эссе

Стр.56 №8

32

8

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

 

Стр.57 №5

21.11-25.11

33

9

Обучение говорению.

-умение описывать достопримечательность своей страны

-умение читать текст и понимать основное содержание

-умение работать в группе

Монологическое высказывание

Стр. 59 №4

34

10

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Использование инфинитивных конструкций и конструкций глаголов с-ing окончанием »

- знание значений фразового глагола «tokeep»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

 

Стр.60

35

11

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с поиском необходимой информации

Стр.62№1-3

28.11-2.12

36

12

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.64№2

37

1

«Здоровье»

 Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме «Травмы»

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение обсуждать этические вопросы, затронутые в тексте

-умение выражать собственное мнение по теме

 

Стр.65 №5,6

38

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

- знание лексики по теме «Болезни»

- знание устойчивых выражений

- умение выполнять задания на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

 

Стр.66 №5

5.12-9.12

39

3

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение заполнять предложенную форму на основе аудирования

-умение предлагать помощь и принимать/отказываться от неё

Составление диалога «У врача»

Стр.67№8

40

4

Обучение грамматике.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

 

Стр.68№2,3

41

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

-знание значений фразового глагола “togo”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.170№1-3

12.12-16.12

42

6

Обучение чтению с  полным пониманием прочитанного М. Твен «Приключения Тома Сойера»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение находить синонимы

-умение выполнять задания на множественный выбор формата ЕГЭ

-умение писать страничку дневника

 

Стр.71 №5

43

7

Письменная практика.

-умение писать короткие рассказы на заданную тему

-знание структурных особенностей, техники повествования, стилистических приёмов (сравнение. метафора, аллитерация, гипербола)

Написание рассказа

Стр.76 №15

44

8

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

 

Стр.78 №2

19.12-23.12

45

9

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании

Стр.79№2

46

10

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в диалогической речи

Стр82№1-5

47

11

Домашнее чтение

-умение читать и обсуждать предложенное произведение

 

 

II полугодие

10.01-13.01

48

12

 

Повторение изученного по теме «Здоровье»

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Пассивный Залог»

- знание значений фразового глагола «togo»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

 

Стр.84 №2

49

1

«Кто ты?»

Дом. Бездомные люди. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-Знание лексики по теме «Дом. Бездомные люди»

- умение брать/давать интервью

-умение описывать город, район

-умение обсуждать проблемы бездомных людей, выражать свои чувства

 

Стр.85№7

50

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (раздражение, согласие. несогласие)

 

Стр.87№5

16.01-20.01

51

3

Практика аудирования.

-умение выполнять задания вида (true/false/notstated) на основе прослушанной информации формата ЕГЭ

 

Стр.87№6

52

4

Обучениеграмматике.

-умение употреблять модальные глаголы

 

Стр.88№3.4

53

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение употреблять модальные глаголы

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “todo”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.89№8-10

23.01-27.01

54

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Т. Гарди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное

 

Стр.92№1.2

55

7

Письменная практика.

- умение писать доклад с рекомендациями/предложениями

-знание особенностей формального стиля

Написание доклада

Стр.94 №8

56

8

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение описывать дома в России

Самостоятельная работа

Стр.95№4

30.01-3.02

57

9

Обучение говорению.

-умение обсуждать  экологические проблемы

Монологическое высказывание

Стр.98

58

10

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

- знание значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

 

Стр.99

59

11

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с пониманием основного содержания.

Стр.100№1-5

6.02-10.02

60

12

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в аудировании.

Стр.102№3

61

1

«Общение»

Космические технологии. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение понимать структуру текста

-умение выполнять задание на нахождение причинно-логических связей текста формата ЕГЭ

 

Стр.103 №7

62

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание лексики по теме «СМИ»

- знание устойчивых выражений

-умение

-умение читать текст с поиском необходимой информации

 

Стр.105 №5

13.02-17.02

63

3

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью понимания основного содержания

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

 -умение выражать одобрение/неодобрение.

Составление диалога

Стр.105№7

64

4

Обучение грамматике.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи

 

Стр.107 №6,7

65

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи

- знание значений фразового глагола “totalk”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

Самостоятельная работа

Стр. 174 №1-3

20.02-24.02

66

6

Обучение чтению с  полным пониманием прочитанного.

 Д. Лондон «Белый клык»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение прогнозировать содержание произведения

-умение цитировать и находить подтверждение цитат в тексте

-умение обсуждать преимущества иметь домашнего питомца

 

Стр.54 №1,2

67

7

Письменная практика.

-умение писать эссе с аргументами за и против,

-знание структуры данного эссе

-знание особенностей формального стиля

Написание эссе

Стр.112 №10

68

8

Обучение говорению.

 

-умение читать текст и понимать основное содержание

-умение работать в группе

 

Монологическое высказывание о родном и изучаемом языке.

Стр.114 №2

27.02-2.03

69

9

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение понимать основное содержание прочитанного

 

 

Стр. 115 №2

70

10

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Косвенная речь»

- знание значений фразового глагола «totalk»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

 

Стр.116

71

11

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в устной монологической речи

Стр.118№1-3

5.03-9.03

72

12

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.120 №2

73

1

«Планы на будущее»

Надежды и мечты. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме «Надежды и мечты»

-умение прогнозировать содержание текста

-умение обсуждать планы на будущее

 

Стр.121№6

74

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме «Обучение в Университете»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-знание идиоматических выражений по теме

 

Стр.123№5

12.03-16.03

75

3

Практика аудирования.

- умение аудировать текст с целью понимания необходимой информации

-умение заполнять таблицу необходимой информацией на основе прослушанного

Диалог

Стр.123№6

76

4

Обучениеграмматике.

-умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение употреблять инверсию в условных предложениях.

 

Стр.125№5,6

77

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocarry”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Стр.176№1-2

26.03-30.03

78

6

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Р. Киплинг «Если»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить поэтическое произведение

-умение понимать стилистические особенности произведения (противопоставления, сравнения, персонификацию)

 

Стр.128 №1.2

79

7

Письменная практика.

- умение писать деловые письма/e-mail

-знание особенностей формального стиля

Написание делового письма

Стр.130 №8

80

8

Обучение говорению.

Монологическая речь.

-умение прогнозировать содержание web страницы

-умение использовать лексику по теме «Жизнь в университете»

Монологическое высказывание

Стр.132№5

2.04-6.04

81

9

Обучение говорению.

Диалогическая речь.

-умение понимать структуру текста и устанавливать причинно-логические связи

-умение обсуждать  экологические проблемы

-умение работать в команде

Диалог

Стр.134

82

10

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Условные предложения I,II,III типов»

- знание значений фразового глагола «tocarry»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

 

Стр.135

83

11

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

11Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного.

Стр.136 №1-5

9.04-13.04

84

12

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

12Контроль умений в аудировании.

Стр.138№2

85

1

«Путешествие»

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме «Мистические места нашей планеты»

-умение прогнозировать содержание текста

-умение находить синонимичные выражения в тексте

 

Стр.139№7

86

2

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме «Путешествие по воздуху»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-умение выражать своё мнение

 

Стр.123№5

16.04-20.04

87

3

Практика аудирования.

- умение аудировать текст с целью понимания необходимой информации

-умение выполнять задания на многочисленный выбор формата ЕГЭ

-знание особенностей образования и произношения эмфатических предложений

- умение выражать просьбу

Диалог

Стр.123№6

88

4

Обучениеграмматике.

-знание особенностей образования инверсии в предложениях

-знание существительных согласующихся только с глаголами только в единственным/множественном числе

-умениеупотреблятьслова, обозначающиеколичество(some/any/no/none/few/a few/a lot of/little/a little)

 

Стр.143№5,7

89

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать предложения, используя инверсивный порядок слов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocheck”

Самостоятельная работа

Стр.178№1-3

23.04-27.04

90

6

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное

 

Стр.92№1.2

91

7

Письменная практика.

- умение описывать популярное туристическое место

-знание порядка использования  имён прилагательных

-умение использовать причастие II

Написание сочинения

Стр.148 №12

92

8

Обучение говорению.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

-умение понимать информацию, прочитанную в брошюре

-знание основных особенностей Британского и Американского Английского языка

-умение выразить своё мнение

- знание социокультурных особенностей стран изучаемого языка

 

Стр.149№5

30.04-4.05

93

9

Обучение говорению.

Обучение грамматике. Словообразование.

- умение выражать свое мнение об эко-туризме

-умение использовать основные аффиксы английского языка

 

Монологическое высказывание

Стр.150 №3

94

10

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Инверсия в английском языке»

- знание значений фразового глагола «tocheck»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

 

Стр.152

7.05-11.05

95

11

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Тест (лексика, грамматика)

Стр.153

96

12

 

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в диалогической речи

Стр.154 №1-5

14.05-18.05

97

1

Повторение

(резервные уроки)

Повторение изученного по теме

«Семейные традиции»

 

 

Стр.156 №1-4

98

2

Повторение изученного по теме

 «Становление характера»

 

 

Стр.157 №1-4

99

3

Повторение изученного по теме

 «Ответственность»

 

 

Стр.158 №1-4

21.05-25.05

100

4

Повторение изученного по теме  «Здоровье»

 

 

Стр.159 №1-4

101

5

Повторение изученного по теме  «Кто ты?»

 

 

Стр.160 №1-4

102

6

Повторение изученного по теме   «Общение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Список  литературы для учителя.

·  Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.

·  Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.

·  Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

·  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.

·  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spot

http://www.ege.edu.ru

 

 

Список  литературы для учащихся.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

·  Афанасьева О.В. Языковой портфель.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

http://www.ege.edu.ru


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн