Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Праздник труда в начальных классах.

Submitted by Елена Константиновна Ковылина on Tue, 27/12/2011 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковылина Елена Константиновна
Место работы, должность: 
КГБС(К)ОУ 8 ВИДА ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №14 г. АМУРСКА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний учащихся, привитие интереса к урокам труда через внеклассное занятие.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Былеева Л. В. Русские народные игры. – М., 1986.

Игры, конкурсы, развлечения. – Волгоград, 2001.

Побединская Л. А. Праздник для детей. – М., 2000.

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор для музыкального оформления праздника (песни, частушки)

Краткое описание: 
Главная цель праздника труда- вызвать у учащихся начальных классов интерес к предмету, к труду, через включение интересных заданий, персонажей, песен, частушек и стихов.Такие занятия помогают добиваться того, чтобы каждый ученик чувствовал себя равноправным членом коллектива, был активным и общительным.

 

«Праздник труда» 1 - 4класс.

Актовый зал украшен пословицами о труде, иллюстрациями, на столах выставка детских работ.

Персонажи: Клоуны Бим и Бом, Ведущий, Труд, Неумейка, 4 девочки (для частушек)

Под музыку в зале появляется Клоун Бим.

Бим:Привет ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Ой, что вы такие не весёлые?

Вы, что мне не рады?

А если рады, то когда я махну рукой

Громко кричите: «Ура!»

Вот теперь другое дело!

Кстати, вы не видели моего приятеля Бома?

Странно, он как всегда опаздывает.

Слышится шум и грохот.

Появляется Бом.

Эй, ребята, задавлю! А ну, посторонись, мелюзга! (падает)

Ну, вот, брякнулся! (за собой тянет машину)

Ведущий: 

Во, 1-х, нужно поздороваться!

Здесь тебе не мелюзга, а дети собрались на праздник труда.

Бом:

А я что, я – ничего. Видите, я тоже пришёл показать свой труд.

Сам машину наладил, трудился. Поэтому и опоздал. А вам, наверное, слабо?

Ведущий:

Нет, не слабо.

Наши дети многое умеют

Вышивать, лепить и шить

Клеить, резать, мастерить.

Бим:

Это хорошо, вам дети я хочу вопрос задать. Ваше дело отвечать. Отвечайте хором братцы «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

(это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?

Кто из вас такой хороший малышам всегда поможет?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Кто трудиться не привык, на боку лежит и спит?

Ведущий:

Нет у нас таких детей. Наши дети много умеют делать.

Исполнение песни «Антошка».

Бом:

А чтобы убедиться, что умеют делать дети, давайте проведём конкурс №1 (иголка и нитка). Пришить пуговки с двумя отверстиями.

Нам не обходимо триучастника из зала.

Бим: Пока они работают, мы загадаем вам загадки:

Смотрите, мы раскрыли пасть,

В неё бумагу можно класть,

Бумага в нашей пасти

Разделяется на части (ножницы)

     Если ты его отточишь.

Нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это? ... (карандаш)

Я люблю прямоту, и сама прямая,

Сделать ровную черту, всем я помогаю

(линейка).

 

Итоги конкурса № 1. Награждение.

Ведущий: 

Конкурс №2.  Построить из конструктора игрушку по картинке

(3 участника)

Бим:         

О труде пословиц тыщи,

Всех ни счесть, не сосчитать.

В них большую пользу ищем

И хотим сейчас сыграть

Бом:  Я говорю начало, вы хором продолжаете

Кто не работает - (тот не ест).

Любишь кататься - (люби и саночки возить)

Хочешь есть калачи - (не сиди на печи)

Закончил дело - (гуляй смело).

Глаза страшатся - (руки делают).

Взялся за гуж - (не говори, что не дюж).

Землю солнце красит - (а человек - труд).

Скучен день до вечера - (коли делать не чего).

Итоги конкурса № 2. Награждение.

Бим:

Начинай, запевай.

Каждому известно

Нам работать веселей

С плчскою и песнею.

Бом: 

Эй, девчонки — хохотушки,

Запевайте-ка частушки

Запевайте поскорей

Чтоб порадовать гостей.

 

Я надену бело платье,

буду я красавица.

Пусть лентяи не подходят,

пока не исправятся.

 

Хоть хвалиться неприлично,

но должна я вам сказать,

Что мы можем на отлично

и работать, и играть.

 

Есть бездельники такие,

с ними нам одна беда

Если б знала в одном классе,

не училась никогда.

 

В жизни столько дел чудесных,

только делай, не дремли.

И об этом в нашей песне

мы пропели, как могли.

Появляется новый персонаж «Труд».

Труд: Здравствуйте, друзья! Знаю это точно:

Говорят всегда, что без меня не вытащить и рыбку из пруда.

Позвольте представится ....Ведущий: 

Простите, уважаемый! А может быть ребята, и сами догадались кто вы?

Назовите главного героя сегодняшнего праздника Кто это?

Труд:

Вы угадали, я - Труд!

И мне очень приятно, что на празднике в мою честь все

такие радостные и счастливые.

Раздаётся плач: А - А - А.

Ведущий:

Что за шум? Что за рёв? Там не стадо ли коров. Ты почему плачешь,мальчик?

Неумейка:

Я не мальчик, я – Неумейка. Мне очень плохо, я ничего не умею. Я даже не умею ножницами пользоваться. И никогда не смогу ничего вырезать, даже гирлянду.

Ведущий:

Ребята давайте научим Неумейку. (выходит три ученика) Покажите, как

нужно держать ножницы, работать ими и передавать их друг другу.

(Неумейка делает всё не правильно ) Дети исправляют его ошибки.

Конкурс № 3. Вырезать гирлянду.

Труд награждает участников

Неумейка: 

Вот здорово,  я тоже справился.

А ещё, ещё научите меня чему-нибудь.

Конкурс№ 4. Складывание оригами по технологической карте.

Дети выполняют, а Незнайка бегает вокруг них и всё время спрашивает:

Вот здорово. А где вы всему этому научились? А возьмите меня к себе9 Я тоже хочу научиться вырезать, клеить, шить, вязать, вышивать, лепить, сгибать и рисовать, и чтобы к завтрашнему дню я уже всё умел.

Вы сможете так сделать? (обращается в зал) А почему?

Ну, хорошо, я тогда поступлю к вам в первый класс. (садится в зал на скамейку и говорит: «Подвинься» )

Бим:

Умелые руки не знают скуки

Кто трудится от души

Спой нам песню и спляши.

« Всегда найдётся дело».

(слова М. Ивенсин, музыка А. Александрова)

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошо посмотреть вокруг.

Цыплёнка надо накормить.

Котёнка надо напоить,

И посуду, и посуду, и посуду перемыть.

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошо посмотреть вокруг

И грядку надо поливать,

И куклу надо обшивать,

И картинку, и картинку, и картинку рисовать

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дело не найдёт,

Пускай скучает целый год,

И лентяем, и лентяем, и лентяем прослывёт.

Бом:          У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Собирайся детвора –

Ждет вас русская игра.

Ведущий:  На концах бечёвок палки,

Называются «моталки».

Посреди бечёвки рыбка,

Ты мотай бечёвку шибко.

Тот, кто первый помогает.

Тот и рыбку получает.

Труд:  

Дорогие друзья. Мы с вами провели чудесный праздник - праздник труда!

Все вы умеете трудиться. Посмотрите на выставку: сколько здесь

полезных вещей из картона, бумаги, пластилина, ткани, природного

материала.

А тебе, Неумейка, понравилось на празднике?

Неумейка:

Мне очень понравилось.  Я тоже хочу быть таким же умелым, как и все ребята.

Ведущий: 

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь!

Говорим мы: До свиданья!

До счастливых, новых встреч!

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн