Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выпускной вечер в начальных классах

Фото пользователя Ирина Алексеевна Сахарова
Размещено: Ирина Алексеевна Сахарова - вс, 08/01/2012 - 14:30

 

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Уч-ся под музыку входят в класс .Звучит мелодия песни «Школьные годы»

Дети исполняют песню «Маленькая страна».

Есть за домами за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет,

В школьном дворце живёт Жар- птица,

И дарит знаний свет

 

Припев: Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет-

Вот она, вот она!

Маленькая стран, маленькая страна,

Там . где душе светло и ясно ,

Там где всегда весна.

 

Эта страна нам часто снится,

Но миг уйти придёт,

Наш выпускник пора проститься-

Твой начался полёт.

Час расставания назначен

В школьной твоей стране.

Май наступил, а это значит-

Грустно тебе и мне.

Припев:

Дети читают стих-е

  1. Одну простую сказку,

А может и на сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть и восемь,

А может быть и шесть лет,

Не будем уточнять.

 

2.В одну простую школу,

А может и не школу,

А может не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может не осенний,

А может не стоял он,

Нас всё же привели.

 

3.Какая-то взрослая тётя,

А может и не тётя,

А может и не взрослая,

Директор это был.

Поздравила всех родителей,

Поздравила всех учителей,

Поздравила всю округу

И нас не позабыла.

 

4.Мы полчаса стояли,

А может не стояли

С портфелями ,с цветами

Под солнцем ,не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может и не класс наш,

А может и не в школу

Нас всё же завели.

 

5. За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

 

Учитель: Сегодня мы немного волнуемся- четыре года шаг за шагом

 поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448

уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил,

 решены сотни задач и тысячи примеров ,множество научных фактов

засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1836 часов за партой, и не считая времени, затраченного на выполнение

домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была

 показана родителям.

 

Давайте же вспомним все вместе, какими же были эти четыре года.

 

Уч-к: Ты помнишь ? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял мою руку

Он вёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно

(звучит музыка, мальчики приглашают девочек и танцуют вальс)

 

Уч-к: В тот день светило солнце горячо

И осень шелестела за окном,

Учитель положил мне руку на плечо, сказала

«Ну дружок, давай пойдём!»

 

Уч-к: Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

 

Уч-к Вы нас учили ,как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умела подойти.

 

Уч-к: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

 

Уч-ца: Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс .

Вставать или садиться?

Мне говорят : « Иди к доске».

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

 

Дети исполняют песню «Волшебник-недоучка»

Нагружать всё больше нас стали почему-то

Нынче в школе первый класс вроде института.

 

Как-то раз хотел решить я задачу с папой,

Даже папа мой и тот ,валерьянку капал.

То ли ещё будет? То ли ещё будет?

То ли ещё будет. Ой, ой. Ой!

 

А у нас стряслась беда: новая программа!

Изучила это всё в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…

Я хочу предупредить, чтобы все узнали:

 

То ли ещё будет? То ли ещё будет?

То ли ещё будет, Ой, ой, ой!

 

На сцену выходит агитбригада.

Уч-к1.Да трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание

нам по плечу.

 

Уч-к 2.Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем

классе.

 

Уч-к 3. Мы закончили четвёртый класс и перешли в пятый.

 

Уч-к 4.Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый, для

меня…Да и для вас , надеюсь тоже.

 Уч-к 5 Да, но в нашей параллели 3 таких класса. А чем отличаемся мы?

 

Уч-к 6 В нашем классе есть Саша,

Две Юли, Вовы два,

Дима, Ксюша, Миша, Лёша,Диана, Игорь и Артур,

Сёма , Катя, Антон,

Не забыть бы про Никиту,

Также есть у нас Айдар,

Варя есть и Александра,

Два Сергея и Полина.

 

Уч-к7Класс чуть меньше батальона

Вы , ребята не зевайте!

Сколько в классе нас считайте!

 

Уч-к 1.Наш класс населяют 22 человека.Из них абсолютное большинство

 –дети.

Уч-к 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

 

Уч-к 3. Общий возраст 322 года 7 месяцев и 14 дней.

 

Уч-к 4.общий рост-43м 13 см

 

Уч-к5 Общий вес -856 кг 300г

Уч-к 6. Причём за четыре года обучения в начальной школе каждый в

среднем вырос на 15 см

Уч-к 7 И поправился на 4кг

 Уч-к 1 Общее настроение- весёлое.

 

Песня на мелодию «Золотая свадьба»

 

Праздник , праздник празднуем семьёй, праздник, праздник, праздник

выпускной.

В классе нашем нынче суета, крики, шум у нас и всюду красота!

Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят.

Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели Ваши малыши, и теперь они- выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят, не кричат они и ,вроде,не шалят!

Все немножко волнуемся, щёки румянцем горят.

Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят!

 

Уч-к: Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока..

Уч-к Диктанты. Задачи,

Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

И древние века,

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Всё это начинается

Со школьного звонка.

 

Дети исполняют песню на мотив песни «Как же нам не веселиться»

 1.Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем

Мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем-

В каждом третьем гений спит

 

  1. Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Пятидневку отменили

Вот такие, брат, дела!

Стали больше каши кушать,

Витамины тоже пьём.

Но читать, писать и слушать

По субботам устаём.

 

3.Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

И в Озинках кто родился,

До сих пор кто здесь живёт,

В нашем классе кто учился-

Далеко теперь пойдёт.

 

Уч-к 2 Да, далеко пойдёт. Ведь у нас    ударников и несколько троечников.

 

Уч-к 3 Но многие из них почти ударники.

Уч-к4 Им просто немного храбрости на уроках не хватает.

Уч-к 5 Или совсем чуть- чуть мешает лень

 

1 ученик читает стих-е «Если был бы я министром»

 

Если был бы я министром

Всех начально- средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол»,

К своему распоряженью

Приписал бы я слова

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два»,

А , потом подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»

Чтоб ученье-не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

 

Уч-к 6. Отменить «двойку» и «тройку» мы, конечно, не можем, а вот

учиться на «четыре» и «пять» и не огорчать мам- это возможно. Вот,

 например, так.

Уч-к 7 Родители Бори Д. были очень огорчены ,раскрыв школьный

дневник сына и обнаружив в нём три единицы по трём разным предметам.

Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через

 неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единицы стояли

двойки.

Уч-к 1 Есть среди детей и рационализаторы.

Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил

«2», за второй «2», а за третий- «1». Не возражая против отметок, он

настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку,

 сложив три отметки вместе.

 

Дети поют частушки.

 

  1. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

 

2.У нас в школе есть ребята,

С ними не соскучишься,

Всё сидят они за партой

Но ничему не учатся

 

3.Всем был хорош ребёнок

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играли в прятки.

4.Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

 

5.Все науки одолеем

Всё у нас получится

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

6. В классе мы учились с вами

Четыре годочка

Быстро время пролетело

И на этом точка.

 

7. Наш учитель ждёт ответа

От кого-то долго

Ни ответа ни привета

Никакого толка

 

8. Шум игам на перемене,

Все ребята на полу

В «фишки» режутся мальчишки

Хоть кричи тут караул.

 

9. Любим мы решать задачи

Кто быстрее, кто вперёд

А задачи то какие-

Сам профессор не поймёт.

 

10. Четвёртый класс уже кончаем

Часики протикали

А теперь у нас ребята

Летние каникулы.

 

11. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали.

 

Уч-к 2. Но школа это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

 

Уч-к 3. Наша перемена такая большая, Что превращения всякие бывают…

 

Уч-к 4.Там где был Артур и Сашка,

Скачут ниндзя-черепашки.

 

Уч-к 5.Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось- Брюс Уиллис.

 

Уч-к 6.Покручу-ка локон светлый

Буду я как Идэн Кэпвелл.

Уч-к 7 Шаг –остановка, ещё –остановка,

В класс Терминатор пршествовал ловко.

 

Уч-к 1По макушке дневником ловлю щелчок,

Совершаю кантовый скачок.

 

Уч-к 2 Кто-то в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уокер.

Уч-к 3 Вышли дежурные, смотрятся браво.

Чем не стажёры в «Полиции нравов»!

Уч-к 4 Где режиссёры? Чего они ждут?

 Ведь пропадает без нас Голливуд!

Песня на мотив «Чунга-чанга»

Школа.школа ,белый потолок

Школа, школа, вновь звенит звонок!

Школа, школа, здесь мои друзья!

Школа. школа, без тебя нельзя!

Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся

Мы портфелями дерёмся. Это школа!

И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,

Ни о чём не пожалеем. Это школа!

Как уроков разных много тут:

Физкультура,

Музыка и труд!

Пусть учитель нас ругал порой,

Но мы знаем –он за нас горой!

Дети инсценируют стих-е « Всё в порядке»

Автор: Но вот прозвенел звонок

Зовёт он нас на урок.

Учитель входит в класс

Учитель глядит на нас.

Уч-ль: Был на класс наш налёт?

Дети: Нет!

Уч-ль: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Уч-ль: Может быть класс не наш?

Дети:

Наш!

Уч-ль: Может не наш этаж?

Дети: Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли сценку.

Уч-ль: Значит это не обвал?

Дети: Нет!

Уч-ль: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Уч-ль: Очень рада,

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Уч-к5: Вот такие мы все разные.

Уч-к 6: Весёлые и задорные.

Уч-к 7: Послушные и не очень

Уч-к 1: Но всем интересно.

Уч-к 2: И все трудности встречаем с улыбкой.

 

Дети поют песню на мотив « Чёрного кота»

1.Вот живёт в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас,

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

 

Припев: Говорят не повезёт

Коль учитель в класс

Случайно забредёт

Но пока наоборот

Лишь ученикам всегда и не везёт

2.На уроках мы тихо сидим

А в столовой мы дружно едим

Перемена ,как сказка для нас

Сделать былью её хоть бы раз.

Припев: Говорят , не повезёт

Коль из школы кто-то двойку принесёт

Все хотят наоборот

Но, случается, порой и не везёт.

 

3.Мы умеем уроки учить

мы умеем друг с другом дружить

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев: Говорят не повезёт

Если друг с тобою рядом не идёт

Будет всё наоборот

Если рядом друг то точно повезёт.

 

Уч-ль: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный,

средний, и старший.В жизни наших детей сегодня завершается первый ,

 самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года. В этот

вечер на нашем школьном острове презентация знаний, талантов, заслуг,

 достижений наших учеников.

 

Награждение.

 

Танец исполняют дети посещавшие танцевальный кружок.

 

Уч-ль : В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и

помощники- наши родители.Добрым советом, мудрым наказом они

направляли вас .Как грустнели их глаза , когда порой вы приносили

плохую отметку в дневнике! Какие искринки зажигались в них, когда

у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

 

Уч-к : стих-е «Вера наших матерей», В .Коротаев.

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая , трепетная вера,

В нас –подрастающих детей.

 

Её как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

 

Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдёт!»-

И снова верят, верят, верят.

 

Так верят матери одни-

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

 

А просто нипочём года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

 

Родители исполняют «Родительские страдания» на музыку из

мультфильма «По следам Бременских музыкантов»

 

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том поём.

 

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы наконец в пятый класс-

Очень рады мы за вас.

 

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные,

Вы идите к ним с открытой душой-

Отплатят они любовью большой.

 

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

 

Уч-ль Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны

 дать «Клятву пятиклассника».

 

Дети  торжественно произносят клятву.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих

 товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-

труженников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни

одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

  1. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.
  2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч

при передвижении по школьным коридорам!

  1. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот,

а прочные и точные знания и навыки.

  1. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до

     самой глубины.

  1. Быть достойным своих учителей».

 

 

Один ученик читает стих-е «Вечный второгодник»

 

Ну почему же так выходит-

Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит-

Я снова в первый прихожу

Опять я всё начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз ,как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но всё иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз…

Учитель_ вечный второгодник-

Приходит снова в младший класс.

 

Уч-ль: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам

всего доброго, хорошего и успехов в учёбе. До свидания!»

 

А теперь мы споём песню, которой хотим попрощаться с начальной

школой.

(на мотив песни «До свидания Москва»)

В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём ,расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти , наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь ,

До свиданья, до новых встреч!

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн