Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? Let’s begin our lesson.
Look at the screen. (слайд№2)
Сейчас мы разговариваем с вами, а действия на экране при этом всё время продолжаются. О таких действиях мы и будем сегодня говорить. Помните, как в английском языке называется время, в котором все эти действия происходят?
Итак, сегодня на уроке мы будем говорить о следующем (слайд №3)
1).
ЧтотакоеPresent Continuous Tense
2).
КакобразуетсяPresentContinuous Tense
3).
Случаи употребленияPresent Simple иPresent Continuous Tenses.
4).
Как задавать вопросы в Present Continuous Tense
II.Фонетическая зарядка: (слайд №4) слова с окончанием -ing
1).Образование утвердительных предложений в Present Continuous Tense
А).Let’s look at the screen.(При помощи презентации вспоминаем, что такое Present Continuous Tense, как образуются в нём утвердительные предложения и какие происходят изменения при смене подлежащего).
Формы образования глагола tobe( слайд №11).
b) Индивидуальные задания. Учащиеся берут таблицы со словами: (местоимения, глаголы, tobe, -ing) (Приложение №1)
Дети составляют утвердительные предложения. Меняя подлежащее, соответственно меняют глагол tobe.
c) Дети давайте с вами вспомним то время которое мы уже с вами прошли, и которое изучаем сейчас, случаи их употребления и слова спутники этого времени. (слайд№12).
d).учащимся раздается раздаточный материал, где им нужно указать предложения, в которых используется Present Continuous Tense.
(Приложение № 2)
Меняясь работами, учащиеся осуществляют взаимоконтроль при помощи ключа на экране(6правильных ответов – «5», 5ответов – «4», 3 –«3», меньше – «2»).№13
e). let’s do some exercises on the screen (слайд№14). Нужно закончить предложения, используя картинки на экране.
f) другое упражнение исправить ошибки в предложениях. (слайд №15)
g).Учащиеся выполняют следующее упражнение письменно, вставляя, где нужно “am”, “is”, “are” (раздаточный материал). Взаимоконтроль при помощи ключа на экране. (Слайд №16) (Приложение № 3)
2)Образование вопросительных предложений в Present Continuous Tense
А).Look at the screen.(слайд №17-18)
При помощи презентации на экране объясняется, как образуются в Present Continuous Tense вопросительные предложения: общие вопросы и специальные.
Затем идёт выполнение письменных упражнений и взаимоконтроль по ключу на экране. (слайд №19).
B) Образование специальных вопросов. (слайд №20)
Выполнение упражнения устно. Проверка (слайд № 21)
IV. Игры на закрепление грамматического материала.
а) Сценка-шутка. Мама и маленькая дочь.
Ученица выходит к доске и начинает “писать”
Mother “What are you doing?”
Girl “I’m writing to Sam, mum”
Mother “But you can’t write”
Girl “It’s ok, mum. Sam can’t read”
b)Teacher “Stand up, please pupils. What are you doing?”
Pupils , “We are standing.”
Teacher, “Sasha, What is Lisa doing?”
Sasha, “Lisa is standing”….
Teacher, “Sit down, please Nastya and Ann! Write, please! Misha, what are Nastya and Ann doing?”
Misha, “They are writing”…
Teacher “Thank you very much. Sit down please.
V.Выставлениеоценок.
VI. Задание на дом:
Стр.53 составить по картинкам рассказ вPresent Continuous Tense, составить письменно.
VII.Рефлексия
Учитель: «Уходя с урока, не забудьте поставить значки в каждую строчку таблицы на доске»: