Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Present Continuous Tense

Submitted by Ирина Валерьевна Чуричева on пн, 16/01/2012 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чуричева Ирина Валерьевна
Место работы, должность: 

преподаватель английского языка МБОУ СОШ № 20 города Невинномысска 

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> разработка урока с применением ИКТ, может использоваться при изучениии, закреплении грамматики.</p>

“PresentContinuousTense".

Образование общих и специальных вопросов.

Тип урока:комбинированный с применением ИКТ

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, активизировать знания, умения и навыки в употреблении PresentContinuousTense.

Задачи урока:

  • Образовательные:

- учить образованию предложений в PresentContinuousTense;

- учить задавать вопросы в PresentContinuousTense;

- учиться взаимоконтролю.

  • Развивающие:

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Оснащение урока:

  • Таблички для составления утвердительных и вопросительных предложений . Present Continuous Tense.
  • Карточки с заданиями для индивидуальной работы.
  • Экран, проектор, ноутбук, презентация.

Учебник: “EnjoyEnglish5-6” М.З. Биболетова,Н.В. Добрынина,Н.Н. Трубанева.

 

ХОД УРОКА

I.Организационный момент:

 Приветствие:

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? Let’s begin our lesson.

Look at the screen. (слайд№2)

Сейчас мы разговариваем с вами, а действия на экране при этом всё время продолжаются. О таких действиях мы и будем сегодня говорить. Помните, как в английском языке называется время, в котором все эти действия происходят?

Итак, сегодня на уроке мы будем говорить о следующем  (слайд №3)

 

 

1).

ЧтотакоеPresent Continuous Tense

 

2).

КакобразуетсяPresentContinuous Tense

 

3).

Случаи употребленияPresent Simple иPresent Continuous Tenses.

 

4).

Как задавать вопросы в Present Continuous Tense

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.Фонетическая зарядка: ( слайд №4) слова с окончанием -ing

 

IIIВыполнение лексико-грамматических упражнений  (слайд №5,6,7,8,9)

1).Образование утвердительных предложений в Present Continuous Tense

 А).Let’s  look at  the screen. (При помощи презентации вспоминаем, что такое  Present Continuous Tense, как образуются в нём утвердительные предложения и какие происходят изменения при смене подлежащего).

 

Формы образования глагола tobe( слайд №11).

             

  b) Индивидуальные задания. Учащиеся берут таблицы со словами: (местоимения, глаголы, tobe, -ing) (Приложение №1)

Дети  составляют утвердительные предложения. Меняя подлежащее, соответственно меняют глагол tobe.

c) Дети давайте с вами вспомним то время которое мы уже с вами прошли, и которое изучаем сейчас, случаи их употребления и слова спутники этого времени. (слайд№12).

            

d).учащимся раздается раздаточный материал, где им нужно  указать предложения, в которых используется Present Continuous Tense.

(Приложение № 2)

Меняясь работами, учащиеся осуществляют взаимоконтроль при помощи ключа на экране(6правильных ответов – «5», 5ответов – «4», 3 –«3», меньше – «2»).№13

 e). let’s do some exercises on the screen (слайд№14).  Нужно закончить предложения, используя картинки на экране.

                       

f) другое упражнение исправить ошибки в предложениях.  (слайд №15)

g).Учащиеся выполняют следующее упражнение письменно, вставляя, где нужно “am”, “is”, “are” (раздаточный материал). Взаимоконтроль при помощи ключа на экране. (Слайд №16) (Приложение № 3)

 

2)Образование вопросительных предложений в Present Continuous Tense

А).Look at  the screen. (слайд №17-18)

 При помощи презентации на экране объясняется,  как образуются в Present Continuous Tense  вопросительные предложения: общие вопросы и специальные.

Затем идёт выполнение письменных упражнений и взаимоконтроль по ключу на экране. (слайд №19).

B) Образование специальных вопросов. (слайд №20)

Выполнение упражнения устно. Проверка (слайд № 21)

 

IV. Игры на закрепление грамматического материала.

а) Сценка-шутка. Мама и маленькая дочь.

Ученица выходит к доске и начинает “писать”

Mother “What are you doing?”

Girl “I’m writing to Sam, mum”

 

Mother “But you can’t write”

Girl “It’s ok, mum. Sam can’t read”

 

b)Teacher “Stand up, please pupils. What are you doing?”

Pupils , “We are standing.”

Teacher, “Sasha, What is Lisa doing?”

Sasha, “Lisa is standing”….

Teacher, “Sit down, please Nastya and Ann! Write, please! Misha, what are Nastya and Ann doing?”

Misha, “They are writing”…

Teacher “Thank you very much. Sit down please.

V.Выставлениеоценок.

VI. Задание на дом:

Стр.53 составить по картинкам рассказ  вPresent Continuous Tense, составить письменно.

 VII.Рефлексия

 Учитель: «Уходя с урока, не забудьте поставить значки в каждую строчку таблицы на доске»:

                        «J» - получается хорошо,

                        «:-/» - получается не очень хорошо,

                        «L» -  пока не получается.

                       

 

1).

ЧтотакоеPresent Continuous Tense

 

2).

КакобразуетсяPresentContinuous Tense

 

3).

СлучаиупотребленияPresent Simple иPresent Continuous Tenses.

 

4).

Как задавать вопросы в Present Continuous Tense

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№ 1

 

I, You, He, She, It, We, They.

 

Read, smile, play, write.   –ing.  Am,  is, are.

 

Приложение № 2

  1. She is doing her homework at the moment.
  2. He often plays jokes.
  3. We are reading an interesting magazine.
  4. Tom is watering flowerbed now.
  5. Kate and Ann go abroad every year.
  6. My sister likes to take pictures.

 

Приложение № 3

  1. My father are watching TV now.
  2. Puppiesis sleeping.
  3. I is listening to music at the moment.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн