Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Творческая работа учащихся как форма обратной связи

Размещено: Наталья Зурабовна Кутепова - вт, 17/01/2012 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутепова Наталья Зурабовна
Место работы, должность: 

Учитель английского языка

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> В методической разработке представлен перечень различных видов&nbsp; творческих заданий,которые могут использованы во время самостоятельной учебной деятельности на уроке и дома. Примеры использования данных заданий рассматриваются на УМК&nbsp; Opportunities ,предназначенных для учащихся 5-7 классов.</p>

                           ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


   Содержание обучения английскому языку представляется в законченных информационных блоках, усвоение которых осуществляется в соответствии с целью данной устной темы.
   Контроль или обратная связь призваны поставлять информацию, которая позволяет совершенствовать учебный процесс и проводится при наличии трех методологических этапов:
I – ознакомление;
II – усвоение;
III – выход в речь
Контроль может быть оперативный    , текущий, итоговый, письменный и устный, самоконтроль и взаимоконтроль, при этом итоговый контроль может проводиться в форме тестирования, зачетов, экзаменов и т.д.
Контрольные задания проводятся в процессе опроса учащихся в различных формах, а также в ходе выполнения творческих самостоятельных работ.

Во время самостоятельной учебной деятельности на уроке или дома учащиеся могут выполнять широкий спектр разнообразных творческих заданий:
- стихотворные переводы;
- планы-конспекты или опорные схемы;
- кластеры (пучки);
- проекты;
- интервью;
- сочинения или эссе;
- письма или доклады;
- письма-приглашения или открытки;
- памятки;
- написания визитных карточек или составление резюме.
Оценка письменных работ проводится по следующим критериям:
-соответствие теме;
-полнота содержания;
-корректное использование языковых средств;
-грамматическая правильность речи.

Приведенные ниже примеры заданий предназначены для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык по УМК «Opportunities»
Такие задания могут быть использованы на итоговых уроках изучения какой-либо темы или модуля.
Рекомендуемое количество учебных часов на данный вид работы – 2 часа.

                                ПРИМЕРЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО АУДИРОВАНИЮ


1)    MODULE 7. Every day. (5 класс)
Today we are going to listen to a few stories about members of our main characters’ families. There are 5 photos of them on the blackboard. Listen to the stories and match them with the photos (after listening pupils discuss and prove their opinions0?
Listen again and answer the questions about each member of the family:
-    Where does he/she work?
-    What does he/she do?
-    What are their hobbies?
Homework:
According to the pictures and short stories complete the stories with your own information about them. Be ready to tell your class and prove your opinion.
2)    Module 8. Free time. (5 класс)
Dialogue between Gabriela and Adam, who are talking about their free time.
Look at the picture:
-    Who can you see? (Gabriela and Adam)
-    Where are they? (in the school canteen)
-    What are they doing?
-    What do you think they are talking about?
Pupils try to guess the topic of their conversation.
Now let’s listen to the dialogue and answer the question “What are they talking about?” (they are talking about their free time)
Listen again and be ready to answer the questions:
-    What does Gabriela do in her free time?
-    What does Adam do in his free time?
Now open your textbooks and let’s read the dialogue.
Homework:
Make up your own dialogue about your free time activities.

                                       ПРИМЕРЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ГОВОРЕНИЮ


1)    Module 6. Sport (5 класс)
Cambridge Factfile.
 В школе учащиеся разбирают информацию про Кембридж вместе с учителем.
Творческое задание на дом:
- Работа осуществляется в группах, состоящих из 2-3 учащихся.
- Найти информацию про Кембридж или другие города Англии (использовать дополнительную информацию), фотографии города и знаменитых людей, живших там. Подготовить устную презентацию города и быть готовыми аргументировать свой выбор.
2)     Module 9. On Holiday. (6 класс)
Communication Workshop.
Listen to one side of a mobile phone conversation. Try to answer these questions:
-    What is the weather like?
-    What is the woman doing?
-    Where is she staying?
-    Who is she on holiday with?
-    What are they doing?
Now listen to the full conversation and check your answers.

                                           ПРИМЕРЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПИСЬМУ


1)    Module 12. Celebrity.
Look at the photos.
-    Do you know these people?
-    Who are they?
-    What are their jobs?
-    Why are they famous?
-    Where are they from?
Now listen to the descriptions of these celebrities. Match them with the pictures.
What Russian celebrities do you know? What are they famous for?
Homework:
Write down an interview with a famous celebrity.
Next lesson pupils work in pairs and act out the interviews. One of them is an interviewer, another one is a famous celebrity. As the result they ‘issue” their own magazine with these interviews.
2)    Module 16. Goodbye.
Designing a poster for a party in your school.
Look at the poster of a party. What information can you find in this poster?
Answer the questions:
-    Are they going to dance?
-    What music are they going to listen?
-    When is the party?
-    Where is the party?
-    What are they going to eat and to drink?
-    What are the rules of the party?
Homework:
At home design a poster for a party in your school.  Follow the stages:
Stage 1.
-Write notes for your party (music, food, time, day, place)
Stage 2.
-Design your own poster. Think about colors. Write questions and exclamations.
Stage 3.
Check your poster for spelling and punctuation.
Next lesson at school:
In groups read your posters, present your parties. Then pupils discuss which party they want to go to and why.

-    


-



 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн