Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализируем показатели ННШ по итогам 2011 года в Оренбургской области

Ответов - 7
Вера Ивановна Нефедова
Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова
На сайте с: 14/10/2009
Баллы: 3999
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.

Уважаемые коллеги!

Анализ данных в статистической форме ННШ-С показал, что необходимо в срочном порядке проверить данные, заполненные в рамках электронного мониторинга на сайте КПМО и по мере необходимости внести изменения в заполненных таблицах.

Обращаем внимание, что 25 января в 13.00 местного времени мы будем просить федерального оператора провести перерасчет таблиц.

1 .Общие показатели
    Уточнить:
- Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
- Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов).
- Доля выпускников 11(12)  классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью.
Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе по: физике, химии, биологии.

2. Переход на новые образовательные стандарты    

Не должно быть обучающихся по ФГОС НОО в 3 классах и в 4 классах.
    Занижен показатель Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС), в том числе:
- интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.)
    Занижен показатель Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности педагогических и управленческих кадров, работающих в начальной школе), в том числе:
- управленческих кадров
    Министерство образования ожидает 100% показателя - Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых педагогические и управленческие кадры прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень), в том числе: - управленческие кадры;- учителя начальных классов.


3. Развитие системы поддержки талантливых детей  

 Проверить количественные показатели участников олимпиад на всех уровнях (особенно Всероссийская олимпиада,  призеры и пр.)


4. Совершенствование учительского корпуса    

Проверить еще раз начисленную зарплату учителей, административно-управленческого персонала и прочего персонала.
Обратите внимание на показатели работников, прошедших курсы повышения квалификации; учителей с высшим профессиональным образованием; численность учителей, обеспеченных жильем; численность учителей, которым оказана моральная поддержка; численность учителей, работающих в сообществах (ассоциации и пр.), а также являющихся членами профессиональных сетевых сообществ. Возможно, что они могут быть выше.


5. Изменение школьной инфраструктуры    

Необходимо проверить показатели
 - Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях.
- Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано)
- Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт.


6. Сохранение и укрепление здоровья школьников    

•    Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, то есть, выполнены все перечисленные требования.
•    Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, в том числе: только завтраки, обеды и завтраки, только обеды.
•    Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся).
•    Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника (по трем строкам).


7. Развитие самостоятельности школ  

 Уточнить у экономистов показатели:
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (от общего числа общеобразовательных учреждений) в том числе:
- в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда (от общего числа общеобразовательных учреждений)
- в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России.

С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна

Вера Ивановна Нефедова
Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова
На сайте с: 14/10/2009
Баллы: 3999
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.
На: Анализируем показатели ННШ по итогам 2011 года в Оренбургско

Сегодня утром была сформирована региональная статистическая таблица ННШ-С по итогам 2011 года.

На муниципальных уровнях также идет процесс формирования этой главной таблицы. Именно она будет автоматизировано сформирована и должна быть приложена к аналитическому отчету муниципального уровня.

Прошу отслеживать данные, которые получаются, оперативно реагировать на их качество и достоверность.

Помните, мы все в одной лодке оказались и качество заполнения школьных, муниципальных и региональных таблиц влияет на картину представления региональной системы образования.

Здесь, в форуме, рекомендую оставлять оперативные сообщения, которые могут быть нам всем полезными на этапе анализа показателей электронного мониторинга ННШ.

С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна

Вера Ивановна Нефедова
Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова
На сайте с: 14/10/2009
Баллы: 3999
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.
На: Анализируем показатели ННШ по итогам 2011 года в Оренбургско

Да, еще не все аналитические расчеты выполнены.

 

С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна

Вера Ивановна Нефедова
Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова
На сайте с: 14/10/2009
Баллы: 3999
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.
На: Анализируем показатели ННШ по итогам 2011 года в Оренбургско

 

Уважаемые коллеги!

Анализ данных мониторинга показал, что по состоянию на конец рабочего дня 26 января 2012 года серьезеные замечания по некоторым школам следующих территорий:

Первое: Согласно мониторинговым данным не перешли на нормативное подушевое финансирование в 2011 году:
1. Беляевский район    

  • МОУ Беляевская средняя общеобразовательная школа
  •     МОУ Буранчинская основная общеобразовательная школа
  •     МОУ Дубенская основная общеобразовательная школа
  •     МОУ Рождественская основная общеобразовательная школа

2. ЗАТО Комаровский    МБОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа
3. г. Орск    МОАУ Гимназия №3


Второе: Согласно данным мониторинга на НСОТ не перешло одно общеобразовательное учреждение области:

  1. Беляевский район  -     МОУ Днепровская средняя общеобразовательная школа

Если уже исправили (сегодня не смотрела еще!), спасибо, а если нет - СРОЧНО прошу изменить.

Комментарий был изменен с момента создания (vnefedova, Fri, 27/01/2012 - 14:14).

С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна

Вера Ивановна Нефедова
Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова
На сайте с: 14/10/2009
Баллы: 3999
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.
На: Анализируем показатели ННШ по итогам 2011 года в Оренбургско

Прошу обратить внимание!!!

В рамках электронного мониторинга указана численность учеников 3 классов и 4 классов и соответствующих класс-комплектов, которые обучаются по ФГОС, однако это некорректные данные, так как в регионе в указанных классах не ведется обучение по ФГОС. В дальнейшем следует по данному вопросу провести дополнительную разъяснительную работу с директорами общеобразовательных учреждений.

А сейчас - Срочно исключить ошибку в школах указанных территорий!!!!


Территории, в которых, согласно мониторингу, имеются 3 классы, обучающиеся по ФГОС НОО
1.    Абдулинский район
2.    Адамовский район
3.    Асекеевский район
4.    Беляевский район
5.    г. Медногорск
6.    г. Оренбург
7.    г. Орск
8.    Кваркенский район
9.    Матвеевский район
10.    Оренбургский район
11.    Саракташский район
12.    Светлинский район
13.    Северный район
14.    Соль-Илецкий район

Территории, в которых согласно мониторингу, имеются 4 классы, обучающиеся по ФГОС НОО
1.    Абдулинский район
2.    Асекеевский район
3.    Беляевский район
4.    г. Медногорск
5.    г. Оренбург
6.    г. Орск
7.    Кваркенский район
8.    Матвеевский район
9.    Оренбургский район
10.    Саракташский район
11.    Светлинский район
12.    Северный район
13.    Соль-Илецкий район

Комментарий был изменен с момента создания (vnefedova, Fri, 27/01/2012 - 14:38).

С наилучшими пожеланиями, Нефедова Вера Ивановна

Марат Салимжанович Жумагазиев
Фото пользователя Марат Салимжанович Жумагазиев
На сайте с: 10/12/2009
Баллы: 40
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 17 недель назад.
На: Анализируем показатели ННШ по итогам 2011 года в Оренбургско

http://www.akbulak-roo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3... ссылка на доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Акбулакском районе за 2011г.

С уважением, М.С.Жумагазиев

 

Комментарий был изменен с момента создания (marat051081, Fri, 27/01/2012 - 14:40).
Методист ИМЦ М.С.Жумагазиев
Сетевой семинар для муниципальных операторов электронного мониторинга: Оренбургская область