Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4

    Выберите действие:

 

В Интернете существует множество форумов без модерации или со слабой модерацией. Либо владелец форума вообще не подумал о необходимости модерации и уповает на саморегулирование форума, либо считает модерацию несовместимой со свободным самовыражением участников, либо модерировать просто некому (лень, неинтересно, нет времени). Характерные признаки таких форумов всем известны: невозможность отыскать нужную информацию под тоннами хлама, регулярные, а то и непрекращающиеся, разборки между участниками, презрительное отношение «старожилов» к новичкам.


Одной из задач модерирования является поддерживание стиля общения на подобающем уровне, поскольку это чаще всего ведет к несогласию с действиями модератора и конфликтам. Самое основное правило в данном контексте: переходам на личности в тематическом форуме не место. Модераторы не могут контролировать, как ведут себя люди за пределами форума (да это и не их дело), но на форуме они должны вести себя достойно.
 
Напишите инструкции для модератора сообщества(на вики-страничке) в комментариях к этой страничке

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Николаевна Смолякова

На: Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4


Причина отсутствия модерации т.е. поддержания порядка на сайте и контроль за тем, что пользователи "выкладывают", может быть в том, что нарушив правила под одним "ником" пользователь легко может зайти под другим (использовать другую учетную запись).В ряде случаев, поэтому, имеют место так называемые "мягкие" правила контроля контента:

-удалить или править сообщение сомнительного содержания

-удалить пользователя или объявить предупреждение

-блокировать IP адрес

-перевести в режим "только чтение"

-закрыть доступ вообще.

Смолякова Светлана Николаевна




На: Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4


   Модера́тор(от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на общественных сетевых ресурсах.

  На любом форуме есть свои правила общения. Модератор, конечно, наблюдает за их соблюдением участниками форума. Но хочется добавить, что модератор - это человек поддерживающий порядок и комфортную доброжелательную атмосферу форума.

  Точный перечень полномочий и обязанностей модератора на каждом сайте свой. Чаще всего модератор отвечает за соблюдение пользователями правил сайта.  Модератор должен:

1. Инспектировать общение посредством личного присутствия в сообществе.

2. Создавать условия для поддержания доверительной, дружеской обстановки.

3. Сохранять объективность при оценке любой ситуации в сообществе.

4.Уважать мнение каждого.

5. Делать все возможное для того, чтобы вопросы не оставались без ответов.

6. Пресекать разжигание межнациональной розни, попытки преследования по половому, национальному и религиозному признаку, либо по причине нестандартной сексуальной ориентации.

7. Не допускать оскорблений и нецензурной брани.

8. Информировать об изменениях в работе сообщества.

9. В случае невозможности исполнения своих прямых обязанностей доложить об этом администратору, либо модератору высшего звена.

10. Оказывать посильную помощь новым посетителям в освоении сообщества.

11. Знакомить новичков с правилами и традициями сообщества.

12. Модератор должен поддерживать интерес к форумам и разделам сообщества, где он является модератором.




Фото пользователя Любовь Сергеевна Исаева

На: Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4


Самой главной задачей МОДЕРАЦИИ в системе повышения квалификации учителей – это выбор методов в деятельности модератора. Модерация в повышении квалификации учителей и необходимая для этого методическая компетентность не только могут быть освоены, но и усовершенствованы каждым модератором. В соответствии с индивидуальными личностными особенностями самих модераторов. Вследствие различий в целях, содержании и условиях повышения квалификации не может быть никаких стандартизаций относительно роли модератора и выбора методов в смысле "Это правильно, это неправильно". Практика повышения квалификации учителей, рассматриваемого как процесс взаимодействия взрослых среди взрослых всегда характеризуется многообразием стилей профессионального поведения модераторов и их индивидуальной склонностью к использованию тех или иных методов. Модератор - это отнюдь не только личность, осуществляющая надзор. Буквально это слово может переводиться как "председатель", "арбитр", "посредник", "ведущий"На техническом уровне модератор имеет возможность удалять и изменять любые сообщения.На образовательном - ведет дискуссию, стимулирует к участию и может выполнять роль интеллектуального лидера. Модератору особо важно занимать четкую позицию и действовать последовательно. Провинившемуся должно быть очевидно, что именно тип поведения, а не его персона, не приветствуются на форуме. Более того, модератор должен обладать достаточным авторитетом. Администрация форума не обязана терпеть неконструктивную критику в свой адрес. И тем более не обязана она терпеть попытки афишировать эту критику, несмотря на то, что вопрос уже объявлен закрытым. Если разумные доводы на скандалиста не действуют, то существует лишь одно возможное направление действий: блокировка доступа к форуму, сначала временная, а потом и постоянная, если после открытия доступа нарушения продолжаются.




На: Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4


Модератор - активный участник сообщества, формирующий и объединяющий центр, актив сообщества. Модератор наделен списком прав для поддержания порядка в сообществе. Модератор всегда должен подавать пример поведения в сообществе, потому он должен предъявлять более высокие требования к себе.
Модератор представляет сообщество, по нему участники и посетители судят об остальных модераторах и о сообществе в целом (об уровне организации работы, об организационной культуре сообщества).

Модератор - активный участник сообщества. Модератор обязан регулярно посещать сообщество.

2.2 Модератор должен быть беспристрастным, должен быть уравновешенным в решении конфликтных ситуаций.

2.3 Модератор должен следить за сохранностью своего пароля, не передавать его третьим лицам, не менять его по собственному желанию.

2.4 Модератор должен следить за поддержанием порядка и по возможности помогать другим участникам и посетителям (гостям) сообщества.

2.5 Модератор обязан следить за выполнением правил сообщества пользователями. При нарушении правил, модератор должен сделать предупреждение пользователю. Если пользователь игнорирует предупреждение, сообщить Администратору. Или блокировать пользователя, если позволяют права доступа.

2.6 Модератор обязан попросить сменить дублированный или некорректный ник. Ругательства или хамские ники, а также ники откровенно сексуального характера должны удаляться без предупреждения. Ник участника сообщества должен представлять собой слово или фразу, состоящую из букв кириллицы, латиницы, цифр. Запрещается перегружать свои ники спецсимволами и знаками препинания. Общее количество спецсимволов и знаков препинания, НЕ несущих смысловой нагрузки в нике, не должно превышать четырёх.

2.7 Флуд, нецензурные выражения, разжигание межнациональной розни, личные оскорбления, оскорбления сообщества, модераторов или Администраторов, навязчивая реклама, реклама сообщества должны блокироваться без предупреждения.

2.8 При любых экстренных ситуациях, модератор обязан доложить об этом Администрации сообщества (посредством e-mai: icq: или специальной ветки сообщества для модераторов) в кратчайший срок.

2.9 *Модераторы являются объединяющим центром сообщества. Деятельность модераторов должна быть направлена на укрепление связей внутри сообщества и расширение его рамок. Действия модераторов не должны сдерживать и подавлять активности новичков сообщества.

2.10 *Модератор должен проявлять инициативу для организации совместной деятельность внутри сообщества. Модератор может выдвигать свои предложение и идеи Администраторам.

2.11 Модератор должен поддерживать интерес к форумам и разделам сообщества, где он является модератором.

Комментарий был изменен с момента создания (fantasy_rich, Sat, 03/03/2012 - 02:08).



Фото пользователя Светлана Николаевна Смолякова

На: Задание "конструктивное общение" для микрогруппы 4


каждый сайт имеет свой перечень обязанностей модератора. Чаще всего это соблюдение пользователями правил на сайте. Если представить их в виде инструкций получится примерно следующее:

1. Поддерживать дружескую обстановку.

2. Сохранять объективность при оценке любой ситуации в сообществе.

3.Уважать мнение каждого.

4. Отвечать на вопросы .

5. Пресекать разжигание межнациональной розни, попытки преследования по половому, национальному и религиозному признаку, либо по причине нестандартной сексуальной ориентации.

6. Не допускать оскорблений и нецензурной брани.

7. Информировать об изменениях в работе сообщества.

8. В случае невозможности исполнения своих прямых обязанностей доложить об этом администратору, либо модератору высшего звена.

9. Модератор по возможности должен поддерживать интерес к форумам и разделам сообщества, где он является модератором.


 

Смолякова Светлана Николаевна