Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок (английский язык + информатика) для 2 класса по теме "Алиса в Зазеркалье. Симметрия"

Submitted by Елена Евгеньевна Осипова on Tue, 14/02/2012 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипова Елена Евгеньевна, Филенко Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №11 имени Т.И.Александровой" г.Йошкар-Олы Осипова Елена Евгеньевна, учитель английского; Филенко Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: закрепить умение строить симметричные изображения фигур.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, проектор, ЦОР.

Лабораторное оборудование: карточки с заданиями, плакат (английский алфавит), карточки (звуки, цвета), схемы (опоры) для составления монологов. 

Используемые ЦОР: 

Образовательные ресурсы Интернет: http://school-collection.edu.ru/ 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24dcb285-e1aa-43a8-8933-de60f1a373ff/%5BNS-INF_2-01-05%5D_%5BID_082%5D.swf

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa0a5fa6-2fbf-4f8b-87a9-fee500d23e86/%5BNS-INF_1-03-09-11%5D_%5BID_055%5D.swf

Краткое описание: 
Данный урок проводится после изучения английского алфавита и знакомством с понятием "симметрия" (2 четверть 2 класс).

План-конспект урока с использованием ИКТ

Тема урока: «Алиса в Зазеркалье. Симметрия»

Цель урока:закрепить умение строить симметричные изображения фигур

Задачи:

         Образовательные:

  • проконтролировать степень усвоения знаний учащихся по данной теме;
  • обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках информатики и английского языка;
  • использовать интеграцию предметов в воспитании интереса к изучаемым предметам.

         Развивающие:

  • развивать логическое мышление через познавательную деятельность учащихся;
  • развивать творческие способности, смекалку и сообразительность;
  • развивать пространственное мышление и внимание;

         Воспитательные:

  • воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи, умение работать в группе;
  • вырабатывать ответственное отношение к учебному труду.

 

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, практическая работа.

Формы работы на уроке:индивидуальная, групповая, фронтальная.

Тип урока:комбинированный

Технические средства обучения:компьютер, интерактивная доска, проектор, ЦОР.

Образовательные ресурсы Интернет: http://school-collection.edu.ru/

Лабораторное оборудование:карточки с заданиями, плакат (английский алфавит), карточки (звуки, цвета), схемы (опоры) для составления монологов.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • формирование мотивации к учению и познанию;

Метапредметные результаты:

  • освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами;

Предметные:

  • освоение обучающимися в ходе изучения предметов опыта специфического для каждой предметной области деятельности по получению новых знаний, их преобразований и применения.

Эффективность использования ИКТ: слайды презентации усиливают наглядность и позволяют разнообразить способы самопроверки, с помощью ресурсов ЦОР закрепляется умение строить симметричные изображения фигур.

 

План урока:

1. Организационный момент, приветствие.

2. Повторение изученного (фонетическая зарядка, аудирование, составление монологов с опорой на схемы).

3. Игра «Зеркало», работа с интерактивной доской.

4. Графический диктант.

5. Повторение правил построения симметричных фигур.

6. Повторение английского алфавита, работа в командах.

7. Физкультминутка.

8. Закрепление (работа с интерактивной доской, с карточками, повторение цветов, раскрашивание фигур).

9.  Итог урока, объяснение домашнего задания.

Ход урока

1. Организационный момент, приветствие.

К.  Гимнастика для пальцев, рук и глаз.

К.  Сегодня у нас с вами необычный урок. Во-первых, у нас гости, поприветствуйте их своими добрыми улыбками. Во-вторых, с вами будет два учителя.

Л.  Good morning, boys and girls! Nice to meet you!

Стихотворение«Good morning»

Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Песенка«Hello»

Hello, hello, hello

Hello, how are you?

I like to be with you,

And you, and you, and you.

 

2. Повторение изученного

Л. Ребята, каждый из вас наверняка смотрел мультфильм про удивительные приключения девочки Алисы, которая оказалась в стране чудес, но знаете ли вы, что историю этой девочки сочинил и написал английский писатель Льюис Кэрролл. Во второй части она попадает в Зазеркалье.

- Фонетическая зарядка (про Алису)

Алиса сидела, свернувшись калачиком на уголке просторного кресла, тихонько вздыхала во сне [h]. Проснулась, потянулась []. Котенок Китти бегает по комнате, играет с клубком шерсти, который мотала Алиса [t] - [d]. [ʤ], [ʌ] jump, run, I can run, I can jump. Китти размотала клубок и запуталаего. Алиса грозит пальцем котенку [ai], [æ], have, have got, I have got, I haven’t got, I haven’t got a dog, I have got a cat. Алиса вновь принялась сматывать клубок [ð], mother, father, brother, grandmother, grandfather. Алиса решила поиграть, подошла к зеркалу, подышала [w]. Тут Алиса оказалась на каминной полке, хоть и сама не заметила, как она туда попала. А Зеркало стало таять, словно серебристый туман поутру [εə]. Через миг Алиса прошла сквозь Зеркало и легко спрыгнула в Зазеркалье.

- Аудирование (рассказ Алисы) – диск с аудиозаписью (Enjoy English 2, Unit 2, Lesson 29, Ex.2).

I am Alice. I am seven. I have got a mother and a father. I can’t skate. But I can sing the ABC song.

 - Составление монологов cопорой на схемы (Алиса Alice, Черная Королева Red Queen, Шалтай-Болтай Humpty Dumpty).  (В оригинале Кэрролл называл черные фигуры «красными», так как в шахматных наборах тех лет цвет фигур был действительно близок к красному. Переводчики всегда переводят Red Queen как Черная королева и т. д., исходя из общепринятого названия шахматных фигур).

3. Игра «Зеркало», работа с интерактивной доской.

К. И Черная Королева, и Шалтай-Болтай были героями зазеркального мира.А сейчас мы поиграем в игру. Я буду показывать вам различные движения, а вы будете повторять их так, будто вы моё отражение в зеркале. Примерно так…

К. Внимательно посмотрите на экран, попробуйте расположить цветы зеркально.

(задания – цветочки на интерактивной доске)

 

4. Графический диктант.

Л.(зачитывается отрывок из книги)

«…Наконец Алиса поднялась на вершину холма. Несколько минут она стояла, не говоря ни слова, - только глядела на раскинувшуюся у ее ног страну.

Это была удивительная страна. Поперек бежали прямые ручейки, а аккуратные живые изгороди делили пространство между ручейками на равные квадраты.

- По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску, - сказала наконец Алиса….»

К.Сейчас мы с вами тоже прогуляемся по клетчатому полю и выполним слуховой графический диктант:1 влево, 2 вверх, 1влево, 5 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо.

К.Изобразите зеркальное отражение этой фигуры в правой части.

К.Что получилось? (Буква н)

 

5. Повторение правил построения симметричных фигур.

К.Опыты с зеркальным отражением позволили прикоснуться к удивительному явлению - симметрии. Как называется линия, которая делит части пополам? (Ось симметрии).Вспомним правило. Если симметричную фигуру сложить по оси симметрии, то половины фигуры совпадут.

К.Сколько осей симметрии можно провести у буквы? Проведите горизонтальную ось.

К.Сколько осей симметрии может быть у предметов? (Снежинка)

 

6. Повторение английского алфавита, работа в командах.

Л. Как эта буква будет звучать по - английски?...

- повторение алфавита (в алфавитном порядке, в обратном, только гласные, только согласные, игра «Печатная машинка»).

- задание для команд (На доске – заглавные английские буквы. Одна команда выбирает буквы с горизонтальной осью симметрии, другая – с вертикальной. Проблемная ситуация – некоторые буквы захотят взять обе команды, эти буквы вывешиваются на доске в середине).

A M T U V W Y              H I O X                B C D E

 

7. Физкультминутка(песенка«Clap your hands»)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends

Let us smile tohether.

 

8. Закрепление.

К.Задание на интерактивной доске (синие квадраты)

К. А сейчас закрепим ваше умение находить и проводить ось симметрии у различных предметов. (Карточка)

К.У каких предметов вертикальная ось симметрии? У каких горизонтальная?

Л.  В мире Зазеркалья все было ярким и цветным. Давайте раскрасим предметы (повторяем цвета по картинкам). The tree is green and brown. The pear is yellow. Thedragonflyisblue.

 

9.  Итог урока, объяснение домашнего задания.

К. Нас окружает множество симметричных предметов и объектов, а мы об этом даже не задумываемся.  Приведите примеры симметричных предметов из окружающего вас мира.

На ваших столах лежит еще одна карточка – это домашнее задание. (слайд) Прочитайте его и скажите, что нужно будет выполнить дома?

Л.Вы назвали много симметричных предметов, а я вспомнила еще один – звездочка. У вас на партах лежат звездочки. Поднимите желтую звезду, если у вас все получилось и вы довольны своей работой. Зеленую – если некоторые задания показались вам сложными, но вы справились. Фиолетовую – если вам было скучно, вы ждали звонка (рефлексия).

К.Наше путешествие по Зазеркалью подошло к концу, всем спасибо за работу и внимание.

Л. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye, boys and girls! 

Прикрепленный файл Size
план-конспект.doc 138.2 KB
конспект со скриншотами.doc 3.9 MB
презентация2.ppt 5.64 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн