Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса

В технологической карте курса вы найдете перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий того или иного модуля.

 

Назад к Дневнику Назад к Дневнику обучения группы

 

Модуль 1.

  • Личное и коллективное пространства в Интернет
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство Открыть ссылку в новом окне и контакты Открыть ссылку в новом окне

 

Список групп ы

 

Вам в помощь:

Инструкция "Как сжать изображение"

Инструкция "Как вставить изображение"

17-20 февраля
2012 года
  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
  • Добавлена личная фотография.
  • Создан портфолио.
  • В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «РодничОК».
  • Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
  • Отправлено сообщениетьютору группы по внутренней почте Открытого класса.

Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

Форум «Давайте познакоми мся»


Вики-страница
«Распреде ляемся по мини-группам»

21-22 февраля
2012 года
  • Оставлено сообщение в форуме «Дав айте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
  • Создан и прикреплен к "Дневник обучения группы  "РодничОК" персональный альбом.
  • Ссылка на персональный альбом размещена в вашем портфолио.
  • Вы записаны в ми ни-группу.

Задание 3.
В сообществе Открыть ссылку в новом окне

 

Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно

Предметное сообщество учителей русского языка и литературы Камчатского  края 

Сообщество учителей иностранного языка Лингвисты Камчатки

Сообщество учителей биологии Камчатского края

Сообщество учителей искусства Камчатского края

Сообщество учителей информатики и ИКТ Камчатского края

Сообщество учителей начальных классов Камчатского края

ИКТ - Инициативные, Компетентные, Творческие (начальная школа)

Сообщество учителей истории и обществознания Камчатского края

Сообщество учителей технологии Камчатского края

От Москвы до самых окраин... Сообщество учителей географии.

Сообщество педагогов-психологов Камчатского края

  Другие сообщества:

Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

Психология в школе

24-26 февраля
2012года
  • Вы стали членом не менее трех сообществ ( 2 Камчатских сообщества +1 любое по выбору)

 

  • В личном учебном блоге размещен текст на тему «Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».

 

  • В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «Я нашел блог, который мне понравился" (ссылка обязательна )
  • Вы в сообществах Открытого класса разместили  объявление, новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы.
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете Открыть ссылку в новом окне

Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»

 

Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:

Внимание!

Работа коллективная!!!

27-29 февраля
2012 года
  • Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
  • Вы приняли участие в работе форума «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • Вы приняли участие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице вашей мини-группы.
Итоговое задание по модулю 1.

Таблица личного про движения по Модулю 1

Блог «Группа « РодничОК ». Блог рефлексии»

на протяжении изучения 1 модуля

29 февраля

зачет  (ставит тьютор)

Модуль 2.

  • Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей

Задание 5.
Лучшее — большой друг хорошего Открыть ссылку в новом окне

Присоединиться к сообществу Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:

 

 

Форум «Лучшее — большой друг хорошего»

 1 -2 марта
2012 года

 

  • Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.

 

  • Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев

 

  • Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 6.
Сервисы Web 2.0  в работе педагога. Открыть ссылку в новом окне
 

На странице сообщества Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

  • Познакомьтесь с инструкциями по работе в сети "Открытый класс" и с различными сервисами web 2.0, которые создали ваши коллеги.
  • Оставьте  не менее одного содержательного комментария о созданной  инструкции и об использовании данных сервисов в вашей работе.
  • Форум "Веб 2.0 в образовании"
2-3 марта
2012 года
  • Вы познакомились с инструкциями своих коллег и оставили не менее одного содержательного комментария.
  • Вы приняли участие в работе форума "Веб 2.0 в образовании"
  • Вы отметили свою работу в таблице продвижения по модулю 2
Итоговое задание по модулю 2.

Таблица личного продвижения по Модулю 2 

 

Блог «Груп па «РодничОК ». Б лог рефлексии»

 на протяжении изучения 2 модуля

3 марта

зачет  (ставит тьютор)

Модуль 3.

  • Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
Задание 7. Фотографируем картину мира Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Фотогр афируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета 

 

Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:

 

7-9 марта 2012
Задание 8. Подглядываем у других Открыть ссылку в новом окне

Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
 

10-11 марта 2012
  • На вики-странице своей мини-группы вы совместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
Итоговое задание по модулю 3.

Таблица личного про движения по Модулю 3

 

Блог «Группа «РодничОК ». Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 3 модуля

11 марта зачет  (ставит тьютор)

Модуль 4.

"Использование ЭОР нового поколения в урочной деятельности учителя",

Задание 1. Новая площадка

Электронные образовательные ресурсы


 

 

10  марта
2012 года

* Вы присоединились к сообществу на новой площадке  Электронные образовательные ресурсы

Задание 2."Использование ЭОР нового поколения в урочной деятельности учителя",
К семинару необходимо присоединиться (как к сообществу) 11-30 марта
2012 года

* Вы присоединились  к семинару

* Вы выполнили все задания предложенные в семинаре

Итоговое задание по модулю 4.

Таблица личного продв ижения по Модулю 4

 

 на протяжении изучения 4 модуля

30 марта

зачет  (ставит тьютор)

  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

Модуль 5.

  • Профессиональное пространство в Интернет
Задание 11. Портфолио?!? Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Структура электронного Портф олио»

 

Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»

 

Вики-страница с примерами интересных Портфолио «Равн ение на Портфолио»

17-19 марта
2012 года
  • На вике-странице «Структура электронного Портфолио» вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
  • Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
  • Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
  • На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
Итоговое задание по модулю 5.

Таблица личного прод вижения по Модулю 5

 

Блог «Группа «РодничОК  ». Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 5 модуля

19 марта

зачет  (ставит тьютор)

  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге «Группа «РодничОК ». Блог рефлексии»

Модуль 6.

  • Проектирование сетевого образовательного сообщества

Задание 12.  Проектируем сетевую работу в Открытом классе Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница «Определяе мся с выбором дальнейшей работы» Советуемся с тьютором!

 

Шаблоны страниц

(только копируем):

 
  • Вы определились с тем, что будете дальше делать и оставили об этом запись на вики-странице «Определяемся с выбором дальнейшей работы».
  • Силами своей мини-группы вы, используя соответствующий шаблон, создали вики-страницу и прикрепили ее к дневнику нашего обучения.
  • Совместно со своими коллегами вы заполнили свою вики-страницу с указанием конкретных действий по проектированию/реконструкции сообщества/сетевого мероприятия.
  • Силами своем мини-группы вы, в Песочнице, создали свое сообщество/разработали сетевое мероприиятие и наполнили его конкретными материалами (или наполнили активностями и контентом уже действующие сетевые сообщества в Открытом классе)
  • Ссылку на созданное/реконструируемое сообщество/разработанное сетевое мероприятие вы разместили в таблице продвижения по курсу.
Задание 13. Реклама — двигатель прогреса Открыть ссылку в новом окне    
  • Вы организовали рекламную кампанию по привлечению людей в ваше сообщество/ к вашим проектам (ссылка на материалы рекламной кампании размещена в таблице продвижения по курсу).
  • Вы оставили не менее двух комментариев к проектам своих коллег (ссылки на личные комментарии размещены в таблице продвижения по курсу).
Итоговое задание по модулю 6.

Таблица личного продвиже ния по Модулю 6

 

Блог «Группа «РодничОК ». Блог рефлексии»

 на протяжении изучения 6 модуля

 

зачет  (ставит тьютор)

Подводим итоги
Итог обучения Подводим итоги обуче ния 30 марта
2012 года
Выпускной Выпускно й 29-30 марта  
Наше обучение завершается 30 марта 2012 года

 

 


»  Tags for document: