Открытый урок в 4-м классе по теме "What is there in my room?"
Submitted by Мария Владимировна Ярмушева on пн, 20/02/2012 - 13:16
МБОУ “ООШ№6”
Открытый урок в 4-м классе по теме
“What is there in my room?”
Выполнила: учитель
английского языка Ярмушева М.В.
Чистополь, 2012 год
Цели:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
Учить рассказывать о своей комнате;
Учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа “ Isthereapianoinyourhouse…”
2.Активизировать лексику по теме “Мой дом, Моя комната”.
3.Развивать навыки аудирования.
- Понимать на слух отдельную лексику, полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
Ход урока
Организационныймомент
Good morning!- Stand up, please!
I’m glad to see you, sit down, please.
The questions about weather:
Is it windy today? – Yes, it is/ No, it is not
Is it snowy today? – Yes, it is/ No, it is not
Is it rainy today? - Yes, it is/ No, it is not
Is it sunny today? – Yes, it is/ No, it is not
Is it cloudy today? – Yes, it is/No, it is not.
Повторение лексикипотеме.
–Open your books at p.20, ex.1, look and repeat after the speaker:
Hall
Kitchen
Pantry
Living-room
Bedroom
Bathroom
Toilet
Window
Wall
Door
-And p.23, ex.11.- please, repeat after the speaker
– Find the words. (ученикам раздаются карточки с ребусами, нужно найти как можно больше слов по теме)
– Chek your answers. (На экране показаны все слова, которые были зашифрованы).
Проверка домашнего задания. (рассказ о своей комнате).
Your home task to draw your own rooms and describe it!
(Ученики выходят к доске и рассказывают о своих комнатах, используя оборот thereis/ thereare..)
Пример: This is my room. It’s nice and cosy. There is a clock on the wall. There are two armchairs and a table. There is a sofa in my room. There is a blue carpet on the floor. I like my room!
Повторение правил употребления конструкции thereis/thereare. 1.(на доске написаны предложения, ученики по-цепочке выходят и вставляют пропущенную форму глагола tobe).
There … one window in the kitchen.
There … many doors in Jim’s house.
There … no pictures in my room.
There … a big living-room in my flat.
There … two bedrooms in the house.
Физ. Пауза
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Ask the quastions to these sentences:- Open your exercise books and write down one question to one of these sentences.
There are two armchairs in the living-room.
There is a shelf on the wall.
There is a TV in his bedroom.
There are many doors in Tom’s house.
There are five chairs in the room.
Now check your answers.
Развитие навыков аудирования. (на экране изображение 2-х комнат, ученики слушают запись с рассказом о комнате и находят комнату Саймона, стр.25, упр.17).
Ответ- 1-я картинка.
Итог урока. – Thanks for your attention. You are incredible!