Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открытый урок в 4-м классе по теме "What is there in my room?"

Submitted by Мария Владимировна Ярмушева on пн, 20/02/2012 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярмушева Мария Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №6"

 

 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> 1. Развивать умения и навыки устной речи:</p> <p style="margin-left: 36pt;"> Учить рассказывать о своей комнате;</p> <p style="margin-left: 36pt;"> Учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа &ldquo; Isthereapianoinyourhouse&hellip;&rdquo;</p> <p style="margin-left: 36pt;"> 2.Активизировать лексику по теме &ldquo;Мой дом, Моя комната&rdquo;.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> 3.Развивать навыки аудирования.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> - Понимать на слух отдельную лексику, полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

МБОУ “ООШ№6”

 

 

 

Открытый урок в 4-м классе по теме

“What is there in my room?”

     

  

 

    Выполнила: учитель

английского языка Ярмушева М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Чистополь, 2012 год                                      

Цели:

          1. Развивать умения и навыки устной речи:

Учить рассказывать о своей комнате;

Учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы типа “ Isthereapianoinyourhouse…”

2.Активизировать лексику по теме “Мой дом, Моя комната”.

3.Развивать навыки аудирования.

- Понимать на слух отдельную лексику, полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).

 

 

Ход урока

Организационныймомент

          Good morning!- Stand up, please!

I’m glad to see you, sit down, please.

          The questions  about weather:

  •  

Is it windy today? – Yes, it is/ No, it is not

Is it snowy today? – Yes, it is/ No, it is not

Is it rainy today?   - Yes, it is/ No, it is not

Is it sunny today? – Yes, it is/ No, it is not

Is it cloudy today? – Yes, it is/No, it is not.

 

Повторение лексикипотеме.

–Open your books at p.20, ex.1, look and repeat after the speaker:

Hall

Kitchen

Pantry

Living-room

Bedroom

Bathroom

Toilet

Window

Wall

Door

-And p.23, ex.11.- please, repeat after the speaker

 

– Find the words. (ученикам раздаются карточки с ребусами, нужно найти как можно больше слов по теме)

– Chek your answers. (На экране показаны все слова, которые были зашифрованы).

 

Проверка домашнего задания.  (рассказ о своей комнате).

Your home task  to draw your own rooms and describe it!

(Ученики выходят к доске и рассказывают о своих комнатах, используя оборот  thereis/ thereare..)

Пример: This is my room. It’s nice and cosy. There is a clock on the wall. There are two armchairs and a table. There is a sofa in my room. There is a blue carpet on the floor. I like my room!

Повторение правил употребления конструкции  thereis/thereare. 1.(на доске написаны предложения, ученики по-цепочке выходят и вставляют пропущенную форму глагола  tobe).

There … one window in the kitchen.

There … many doors  in Jim’s house.

There … no pictures in my room.

  1.  There … a big living-room in my flat.

There … two bedrooms in the house.

 

Физ. Пауза

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Ask the quastions to these sentences:- Open your exercise books and write down one question to one of these sentences.

There are two armchairs in the living-room.

There is a shelf on the wall.

There is a TV in his bedroom.

There are many doors in Tom’s house.

There are five chairs in the room.

Now check your answers.

 

Развитие навыков аудирования. (на экране изображение 2-х комнат, ученики слушают запись с рассказом о комнате и находят комнату  Саймона, стр.25, упр.17).

Ответ- 1-я картинка.

Итог урока.  – Thanks for your attention. You are incredible!

Домашнеезадание. P.25, ex. 19 read and translate.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн