Стратегии оценивания. Пример формирующего оценивания.
Выберите действие:
Существует форма организации занятия "Побегушки" – при закреплении материала, например, по математике, можно организовать такой урок. Составляется большое количество заданий на урок (например 30 заданий) разного уровня сложности. Учащиеся могут сами выбрать для себя то задание, с которого начнут решать. При выполнении одного из заданий, учащийся сдает его на отдельном листе учителю (у учителя составлена таблица, где есть фамилии учеников и номера заданий). Учитель тут же проверяет задание, если все верно, то ставит в таблицу 1 балл или 2 балла, в зависимости от сложности. Если есть недочеты или задание решено неверно, то учитель указывает на это и задание у ученика не принимает, пока тот не выполнит его верно. Таким образом, можно оценить сформированность основных УУД у учащихся и что-то откорректировать.
Я бы отнесла данную форму работы к стратегии определения потребности учеников, а конкретно к методу оценивания – изучение работы учеников.
Размещено чт, 23/02/2012 - 21:50 пользователем Ирина Александровна Волкова.
Я бы отнесла данную форму работы к стратегии определения потребности учеников, а конкретно к методу оценивания – изучение работы учеников.
Только одно замечание, Ольга Петровна, стратегия определения потребности учеников нужна в НАЧАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ, а не при ее завершении. В этом случае оценивание превращается в итоговое.
Комментарий был изменен с момента создания (via170, чт, 23/02/2012 - 21:50).
На: Стратегии оценивания. Пример формирующего оценивания.
Только одно замечание, Ольга Петровна, стратегия определения потребности учеников нужна в НАЧАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ, а не при ее завершении. В этом случае оценивание превращается в итоговое.