Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стратегии оценивания. Пример формирующего оценивания.

Выберите действие:

 

Существует форма организации занятия "Побегушки" – при закреплении материала, например, по математике, можно организовать такой урок. Составляется большое количество заданий на урок (например 30 заданий) разного уровня сложности. Учащиеся могут сами выбрать для себя то задание, с которого начнут решать. При выполнении одного из заданий, учащийся сдает его на отдельном листе учителю (у учителя составлена таблица, где есть фамилии учеников и номера заданий). Учитель тут же проверяет задание, если все верно, то ставит в таблицу 1 балл или 2 балла, в зависимости от сложности. Если есть недочеты или задание решено неверно, то учитель указывает на это и задание у ученика не принимает, пока тот не выполнит его верно. Таким образом, можно оценить сформированность основных УУД у учащихся и что-то откорректировать.

Я бы отнесла данную форму работы к стратегии определения потребности учеников, а конкретно к методу оценивания – изучение работы учеников.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Александровна Волкова

На: Стратегии оценивания. Пример формирующего оценивания.


Я бы отнесла данную форму работы к стратегии определения потребности учеников, а конкретно к методу оценивания – изучение работы учеников.

Только одно замечание, Ольга Петровна, стратегия определения потребности учеников нужна в НАЧАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ, а не при ее завершении. В этом случае оценивание превращается в итоговое.

Комментарий был изменен с момента создания (via170, чт, 23/02/2012 - 21:50).


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн