Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фотографии картины мира - микрогруппа №2

Коллективно составьте список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. Составьте алгоритм эффективной работы в сети.
 
В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий.

 

 Список действий, которые совершают,  используя Интернет, учащиеся:
1.Поиск информации на разные темы
2.Новые знакомства и общение
3.Выполнение домашнего задания
4. Электронная почта
5.Участие в дистанционных олимпиадах. конкурсах.
6.Скачивание игр, аудио и видео-клип

 

     Список действий, которые совершают,  используя Интернет, учителя:
1.Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям.
2. Проходят курсы дистанционного обучения.
3.Участие в профессиональных конкурсах .
4.Публикации в Интернете
 5. Участие в семинарах, круглых столах, форумах.
6. Входить в различные сообщества. 
 
   Список действий, которые совершают,  используя Интернет, родители:
1.Просмотр электронного дневника.
2.Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях; 
3. Просматривают прогноз погоды.
4. Общаются в одноклассниках.
5. Совершают покупки.
6. Играют в сетевые игры.  
 
Алгоритм эффективной работы в сети.
1 Заходите в Интернет только по необходимости, то есть, только тогда, когда вам нужна какая-то информация, или есть какие-то важные дела в сети.
2. Не просиживайте бесцельно за монитором, щелкая мышкой по всем попадающимся вам на глаза ссылкам и кнопкам.
3. Не имеет смысла по десять раз в день проверять почту, вряд ли за несколько часов там что-то изменится.
4. Оставьте только самые необходимые интернет-знакомства. Без нужды не заводите новых знакомств, от которых потом будет трудно избавиться.
5. Сократите время общения в чатах, форумах. Наверняка вы и сами не раз замечали, что вечное «зависание» в он-лайне приносит мало реальной пользы, а времени на это уходит очень много.
6. Не создавайте без надобности новые интернет-ресурсы (сайты, форумы, блоги и т.д.), если вы точно не уверены, что будете в дальнейшем серьезно ими заниматься.
7.
Используйте потенциал сетевых сервисов, достаточно эффективно можно использовать их для разных видов деятельности учителя, родителей, учащихся.
 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Викторовна Касимова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


Список действий, которые совершают учащиеся, используя Интернет:

1.Скачивание игр, аудио и видео-клипов

2 Новые знакомства и общение

3.Поиск информации на разные темы.

4.Электронная почта.

5 Выполнение домашнего задания. .

 6.Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (62elena62, вс, 11/03/2012 - 15:21).

Все у нас получится!!!




Фото пользователя Елена Викторовна Касимова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


 Список действий, которые совершают, используя Интернет, учителя:

1. Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям;

2. Проходят курсы дистанционного обучения

3. Публикации в Интернете

4. Участие в профессиональных конкурсах

5. Участие в семинарах, круглых столах, форумах

6. Входить в различные сообщества

 Список действий, которые совершают, используя Интернет, родители:

1. Общаются в одноклассниках

2. Просмотр прогноза погоды

3. Играют в сетевые игры

4.Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях; 

5. Совершают покупки

6. Просмотр электронного дневника.

 

Все у нас получится!!!




Фото пользователя Елена Викторовна Касимова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


Считаю, что этот алгоритм должен быть на рабочем столе у любого пользователя. 

Комментарий был изменен с момента создания (62elena62, вс, 11/03/2012 - 15:34).

Все у нас получится!!!




Фото пользователя Елена Викторовна Касимова

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


Да , алгоритм работы родителей я практически не меняла.

Все у нас получится!!!




Фото пользователя Светлана Николаевна Дубовицкая

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


На мой взгляд списки должны быть такие:

Список действий, которые совершают,  используя Интернет, учащиеся: 

1. Новые знакомства и общение.

2. Электронная почта.

3. Скачивание игр, аудио и видео-клип.

4. Поиск информации на разные темы.

5. Электронная почта.

6. Выполнение домашнего задания.

7. Участие в дистанциооных олимпиадах, конкурсах.

             

 

 

 




Фото пользователя Светлана Николаевна Дубовицкая

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


Список действий, которые совершают,  используя Интернет, учителя: 

              1. Входить в различные сообщества.

2. Участие в семинарах, круглых столах, форумах 

3.  Поиск информации к уроку и внеклассным мероприятиям.

4. Участие в профессиональных конкурсах.

5. Проходят курсы дистанциооного обучения.

6. Публикации в Интернете.

 




Фото пользователя Светлана Николаевна Дубовицкая

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


Список действий, которые совершают,  используя Интернет, родители:  

1. Просматривают прогноз погоды.

2. Общаются в одноклассниках

3. Играют в сетевые игры.

4. Пользуются вещательными, поисковыми, интерактивными услугами в личных целях.

5. Совершают покупки.

6. Просмотр электронного дневника.

 




Фото пользователя Светлана Николаевна Дубовицкая

На: Фотографии картины мира - микрогруппа №2


С алгоритмом эффективной работы в сети полностью согласна. Осталось только приучить себя ему следовать.cheeky