Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио микрогруппа №1

    Выберите действие:

 

Заполните таблицу, внесите в ячейки необходимую информацию:

  1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
  2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
  3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
  4. ссылку на свое портфолио, созданное средствами OpenClass'а.

Обратите внимание, что ваши идеи не должны повторяться, поэтому в наиболее выгодном положении первый, кто будет заполнять эту таблицу. При необходимости микрогруппа может обсудить созданный продукт в комментариях к данной странице.

В результате работы микрогруппы должно получиться:

  1. избыточный перечень возможных применений портфолио учителя;
  2. структура портфолио микрогруппы;
  3. перечень критериев оценивания портфолио;
  4. список личных потрфолио участников микрогруппы. (если нет электронного портфолио, создайте его на вики-странице нашего сообщества (вкладка "создать"-Портфолио)

 

ФИО участника Применение портфолио Структура портфолио Критерии оценивания Ссылка на собственное портфолио
элемент портфолио обоснование включения критерий аргументация
 Андреева В.И.(пример)

1. Демонстрация достижений.

2. Основа для участия в конкурсных и грантовых программах.

 Научно-методическая деятельность. Свидетельство профессионализма преподавателя.              

 

Использование современных,образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

 Отражение профессионального роста педагога.

 http://www.openclass.ru/portfolios/199064

Колесникова С.Г.

1.Подтверждение квалификации преподавателя

2.Проявление творческой активности  преподавателя

обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы открытый урок - это катализатор творческой работы преподавателя участие в социально-ориентированных проектах совместно с учащимися демонстрация того, что преподаватель идет в ногу со временем http://www.openclass.ru/node/277128
Давлетова А.С.

1.фиксирование промежуточных и конечных результатов в самых разных видах деятельности 

2.анализ профессиональных результатов, достигнутых учителем в разнообразных видах деятельности  

Воспитательная деятельность неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса создание проектов совместно с учащимися  для обогащения и развития методической деятельности преподавателя показатель того, что преподаватель должен использовать различные виды методик в своей работе http://www.openclass.ru/node/276917/edit?destination=user%2F413924 
Казбаева А.В.

1.При аттестации учителя

2. При начислении зарплаты 

Уровень профессиональной культуры педагога  Показатель профессионализма педагога в свете использования научных достижений  Применение ИКТ, изучение и использование современных методик и технологий.   Стимулирование профессионального роста учителя   http://www.openclass.ru/node/279931 
ИхсангалиеваА.Р.
1. Коллекция методического и дидактического материала.
 
 2.Средства мониторинга профессионального роста учителя.
Общие результаты работы педагога. Качественное портфолио- свидетельство работоспособности педагога, уровня его профессионализма,активности. Участие в общественных мероприятях самого педагога и его учащихся. Отражение профессиональных достижений педагога.

http://www.openclass.ru/node/281035

 

Клякун Г. И.

1. Портфолио презентационный

2. Демонстрация сценариев внеклассных мероприятий, учебно-исследовательских работ, проектов, авторских программ

Общие результаты работы педагога

Обощение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, проекты, мастер-классы с одной стороны и привлечение к научно-исследовательской работе, профориентирование у студентов , с другой стороны.

 

 

Свидетельство профессионализма преподавателя 

Демонстрация умения решать задачи своей профессиональной деятельности, уровня активности педагога в учебных и внеучебных видах деятельности.

 

Предоставление при поступлении на новое место работы.

Обогащение профессионального опыта самого преподавателя, активное включение в профессию студентов, вовлечение их в санитарно-просветительскую и профилактическую деятельность.

Отражение профессиональных достижений педагога http://www.openclass.ru/node/276913 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: