Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект школьного сетевого сообщества подгруппа 4

Коллеги, Вы обсудили в форуме проект будущего сообщества. Теперь мы предлагаем Вам коллективно на вики-страничке по микрогруппам создать портфолио школьного сетевого сообщества.
·         название сообщества;
·         целевая аудитория;
·         проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы;
·         причины существования проблем;
·         цель создания сообщества (направлена на разрешение проблемы);
·         задачи, решаемые в рамках сообщества (соответствующие причинам);
·         механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций);
·         способы привлечения участников в сообщество;
·         мотивация участников;
·         варианты использования инструментов социальных сервисов в деятельности сетевого сообщества;
·         основные виды деятельности сообщества на ближайшие 2-3 месяца с распределением ответственных из числа участников.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Галиябану  Ислямовна Саркулова

На: Проект школьного сетевого сообщества подгруппа 4


 

портфолио училищного  сетевого сообщества.

Название: Биологи – для всех

Целевая  аудитория:  обучающиеся профессионального училища

Проблема: дополнительные  знания по биологии

Причины  :  подготовка к внеклассным мероприятиям; занятиям в кружках

Цель  создания сообщества помочь обучающимся подготовиться к  внеклассным мероприятиям; олимпиадам;  консультация учителей друг с другом по сложным вопросам.

Задачи , решаемые в рамках сообщества: знакомство с демоверсиями к различным вопросам по биологии , разбор типичных заданий, ответы на вопросы при подготовке к олимпиадам , методические рекомендации учителям по организации качественной подготовки обучающихся.

Механизм  координации сообщества:  размещение вариантов тестовых заданий, создание форумов, блогов.

Способы  привлечения: рассылка писем по школам, размещение информации на сайте    

Мотивация  участников: желание обучающихся получить  хорошие знания по предмету,   желание посоветоваться с коллегами по наиболее сложным вопросам.

Основные  виды деятельности сообщества:  разбор заданий, вызывающих наибольшее затруднение, решение различных вариантов тестовых заданий, разработка методических рекомендций и общение на форумах  и  болгах.

 

 

Саркулова




Фото пользователя Надежда Александровна Щербакова

На: Проект школьного сетевого сообщества подгруппа 4



название сообщества:
Медики 21 века

целевая аудитория: учащиеся медицинских колледжей и медицинских училищ
· проблема (проблемы), актуальная для вашей целевой группы:

плохая ориентированность студентов по медицинской тематике, дополнительные сведения об изучаемых дисциплинах, плохая осведомленность учебного процесса.
· причины существования проблем: слабая базовая подготовка учеников, особенно первых курсов, плохая профориентация.
· цель создания сообщества (направлена на разрешение проблемы): развитие творческих способностей учащихся, улучшение профориентационной работы по будущей профессии, психологическая адапатция по изучаемым дисциплинам, помочь обучающимся подготовиться к экзаменам, ГОС экзаменам.
· задачи, решаемые в рамках сообщества (соответствующие причинам): повышение интереса учащихся к творческому процессу, повышение профориентационной работы, психологическая помощь учащимся при подготовке к предметам, представление информационных банков применрных задач, тестов, которые будут на экзаменах.
· механизмы координации сообщества (распределение ролей, виды коммуникаций): в моем видении данное сетевое сообщество разделить на определенные сектора ( унас в колледже есть цикловые методические комиссии), за каждый сектор должен отвечать один из преподавателей цикла, например, хрирургии, на своем секторе они должны представлять информацию по дисциплине, лекции, интересные факты, вопросы к жкзаменам, типовые задачи. Если ученику что-то не понятно или он нуждается в консультации, он должен будет задать вопрос преподавателю.
· способы привлечения участников в сообщество: обявление на классном часе, передача информации в сети.
· мотивация участников: стремление учащихся получить больше знаний об изучаемом предмете, подготовка к экзаменам, консультативная помощь.
· варианты использования инструментов социальных сервисов в деятельности сетевого сообщества: блоги, форумы, прямое общение с преподавателем через сообщения.
· основные виды деятельности сообщества на ближайшие 2-3 месяца с распределением ответственных из числа участников: каждая цикловая комиссия выбирает преподавателя ответственного за тот или иной блог, реашет, что и какая информация будет размещена на сайте. Учащиеся осведомляются о появлении нового сетевого сообщество и, я надеюсь, взаимосязь учитель-ученик начинает работать с удвоенной силой.

Комментарий был изменен с момента создания (sarmed80, Tue, 20/03/2012 - 14:32).



Фото пользователя Андрей Валерьевич Коростень

На: Проект школьного сетевого сообщества подгруппа 4


Считаю тему взаимодействия преподавателя со студентом актуальной на сегодняшний, т.к. при решении этого вопроса снимается ряд определенных проблем и учебные задачи будут решаться легче. Посмотрите мой проект по гуманитарным дисциплинам http://www.openclass.ru/node/281169