Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»

    Выберите действие:

На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
 

 

В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.

 

Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так. чтобы в ней не осталось пустых клеточек..

Поэтому, перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.

Свой текст оформляйте следующим образом — сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.

 

Например:

Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.

 

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

 

 

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал
     
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
     

 площадка для педагогических дискуссий;

возможность организации консультаций;

площадка для организации дистанционных курсов. (Гончарова Н.В.)

Можно использовать для  воспитательной системы класса,  для решения учебно- воспитательных задач. Это даст возможность объеденить класс, учителя, родителей. Возможность роста и развития вместе с классом./Серебрякова М.В.

Долго загружается, плохо видны ссылки/ Леоненко С.Ю.  
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 Коллективное заполнение таблицы учащимися, находящимися в одной подгруппе на растоянии/ Сбор данных у родителей/ Леоненко С.Ю.    
 Экономичный, удобный и быстрый способ общения и пересылки файлов/Серебрякова М.В.

 спам, вирусы (Гончарова Н.В.)

Некоторые почтовые серверы "недобросовестны": письма долго доставляются или не приходят совсем / Леоненко С.Ю.

 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
Прокладывание маршрута похода класса (внеклассная работа)/ Для наглядного применения на уроках географии, истории, английского языка/ Леоненко С.Ю.     
     

 Возможность проверки знаний;     

Возможность создания собственного дизайна оформления;

Анкеты можно защитить паролем, возможность создать открытые и закрытые опросы. (Гончарова Н.В.)

Возможность вариативности форм анкет, представления результатов анкетирования и удобство их восприятия/Серебрякова М.В.

 необходимость регистрации(Гончарова Н.В.)

Иногда анкеты составлены некорректно и имеют довольно большой объем/Серебрякова М.В.

Оптимальные конфигурации анкет и корректность содержания/Серебрякова М.В. 
  Темы закладок говорят о твоих интересах, хобби/Серебрякова М.В.  Время от времени фильтровать (удалять) закладки, которые нежелательны для обозрения другими, создание отдельных жранилищ закладок (для работы, для себя)
     
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования

 Возможность обмена фотографий с того или иного мероприятия

Совместное создание (рисование) "Молнии" учащимися/ Леоненко С.Ю.

 

  Не выставлять материалы запрещенные "Правилами сетевого общения" и конечно же не загружать на всеобщее обозрение провокационные, откровенные фото, видео/Серебрякова М.В.

 

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег из других мини-групп — ссылки на их странице вы найдете в технологической карте нашего курса.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Людмила Анатольевна Бруслик

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приятно видеть Ваши емкие и точные заключения, особенно о почтовых серверах. От себя хочу добавить, что эти сервера в основном бесплатные, а это, согласитесь, тоже немаловажно. Удачи всем!

Людмила Бруслик




Фото пользователя Светлана Игоревна Зайцева

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мне понравились пояснения "Живой журнал/блог", очень подробное объяснение возможностей сервиса. Но вот только по поводу экономичности почтового сервера не соглашусь. Так как в нашем регионе интернет далеко не дешевый. 

С уважением, Светлана Игоревна!




Фото пользователя Александра Викторовна Масалитина

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Здравствуйте, коллеги! Мне, как человеку слабовладеющему возможностями интернета, было интересно познакомиться с Вашими высказываниямипо вопрсам применения социальных сетей. Спасибо за советы. С уважением, Александра Викторовна.




Фото пользователя Ольга Сергеевна Сенотрусова

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Здравствуйте, уважаемые коллеги, я с большим интересом прочитала вашу работу, считаю, что именно с помощью такого совместного обсуждения можно полноценно осветить проблему. Спасибо, с уважением, Ольга Сергеевна!

Сенотрусова Ольга




Фото пользователя Татьяна Михайловна Черная

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Здравствуйте, уважаемые коллеги! 

Возможности каждого сервиса описано доступно. Прочитав пояснения мне стало понятно с какими проблемами я могу столкнуться. Спасибо вам большое уважаемые коллеги.




Фото пользователя Павел Валентинович Воропаев

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


не по всем сервисам есть информация, но то что есть - было полезно

Übung macht den Meister




Фото пользователя Елена Геннадьевна Суханова

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «1»


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приятно видеть вашу совместную работу. Ваша практика помогла выполнить ряд заданий и для нашей группы.

Елена Суханова



Дневник обучения группы "ОстровОК" (Камчатский край)