Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»

    Выберите действие:

На данной странице вам предстоит разглядеть педагогический потенциал социальных сервисов, которые изначально не предназначались для их использования в образовательном процессе.
 

В таблице, которую вы видите ниже, перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов.

Силами вашей мини-группы вам предстоит заполнить эту таблицу так. чтобы в ней не осталось пустых клеточек..

Поэтому, перед тем, как приступить к ее заполнению, распределите в своей группе обязанности — кто с каким сервисом будет работать. А потом, по ходу работы, вы можете дополнять тексты своих коллег.

Свой текст оформляйте следующим образом — сначала пишете свой текст, а потом, в скобках (или через тире) указываете автора.

Например:

Форумы можно использовать для обсуждения конкретных вопросов после прочтения книги/просмотренного фильма/фрагмента фильма (например нашумевший сериал «Школа») — Юлия Залега.

   Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения —
что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал

 1.Учащихся имеют возможность высказать свою точку зрения, защитить её.

2. Возможность обсуждения проблем воспитания с родителями (Например: тема "Трудности подросткового возраста")

(Сенотрусова О, С.)

 1. Нарушение правил сетикета. (О. С.) Для всех разделов риски общие - нарушение правил сетевого этикета и правил безопасности в интернете(Воропаев П.В.)

 1. Пристальный контроль со стороны администрации.

Своевременное модерирование нежелательного контента и нарушении правил. (Воропаев П.В.)

Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

 1. Совместная деятельность педагога и учащихся.

2. Совместный труд учащихся, предполагающий взаимосвязь и обсуждение.

(Сенотрусова О. С.)

   
Возможность информирования учителем учеников, размещение авторских материалов, обсуждение постов с учениками (Воропаев П.В)    
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

 1. Общение с родителями для сбора информации об учащихся.

2. Коллективное создание доукментов.(О. С.)

   

 1. Общение с учениками и родителями используя свой публичный адрес

2. адресный контакт с родителями учеников

3. использование общего адреса при ведении какого либо коллективного проекта

(Воропаев П.В)

   
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты

 1. Применение на уроках истории и географии.

2. Создание маршрутов при планировании походов.

3. Создание карты проживния одноклассников для классного уголка.(О. С.)

   

 1. Хранение информации большого объёма и разных видов

(О. С.)

2. Использование общей публичной папки для раздачи материалов и заданий ученикам

3. проверка домашнего задания с использованием общей папки (Воропаев П.В)

   

 1. Опросы родителей. 

2. Создание тестов для контроля по предмету

3. Возможность предоставить результаты в виде наглядной таблицы.

(О. С)

   

 1. Создать группы закладок по программным темам 

2. Предоставлять списки закладок по той или иной теме детям для самостоятельной подготовки.  (О. С)

 

   
     
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 Создание общего фото/видео альбома класса. Это может курировать классный руководитель. (Воропаев П.В. )    

 

 

Познакомьтесь с мнением ваших коллег из других мини-групп — ссылки на их странице вы найдете в технологической карте нашего курса.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Викторовна Серебрякова

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»


Добрый день, уважаемые коллеги! Невозможно проходить обучение, если группа не активная и отстает в обучении. Желаю вам творческих успехов и совместного заполнения таблицы. Была бы рада узнать ваше мнение на заполнение вики-страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов». Удачи! Давайте работать дружно!

 

С уважением, Марина Викторовна

 

Комментарий был изменен с момента создания (marinaserebro, чт, 15/03/2012 - 13:14).



Фото пользователя Людмила Анатольевна Бруслик

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Полностью с Вами согласна, Марина Викторовна! Коллеги! Отнеситесь, пожалуйста, более серьезно к выполнению данного задания. Успехов всем в обучении!

Людмила Бруслик




Фото пользователя Светлана Юрьевна Леоненко

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»


Здравствуйте, коллеги! Очень была удивлена, что таблица совсем пустая. Я думала, что я отстающая на этих курсах, а я, оказывается, еще в передовиках. Желаю Вам собраться с силами! Удачи!

Леоненко Светлана Юрьевна




Фото пользователя Александра Викторовна Масалитина

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»


Здравствуйте, коллеги! Я думаю, что мы скоро познакомимся с вашей работой по этому заданию! С уважением, Александра Викторовна.




Фото пользователя Елена Геннадьевна Суханова

На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень хочется поддержать вас в данной работе. Давайте не отчаиваться и постараемся выполнить все задания.

Елена Суханова




На: Педагогический потенциал социальных сервисов. Группа «3»


Здравствуйте, коллеги! Много сказано о возможностях, но почему нет никаких минусов. В некоторых сервисах я даже не знала что есть такие возможности, спасибо за информацию.



Дневник обучения группы "ОстровОК" (Камчатский край)