Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как расширить интерактивность электронного устройства

    Выберите действие:

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 10/03/2012 - 11:00

Несмотря на выделение "интерактивности" даже в названии федерального эксперимента с ИМЭУ, в некоторых устройствах она искусственно ограничивается путём закрытия возможности изменять контент. Сделано это для борьбы с "пиратским" контентом.

Но благое (с позиции обладателей авторского права) решение оборачивается ущемлением прав пользователей устройства. Не все учителя находят в полученных устройствах тот учебник, по которому работают согласно программе, принятой в данной школе. В устройствах нет рабочих тетрадей, мультимедийных иллюстраций, тестов и других составляющих требуемого в наше время учебно-методического комплекса по предмету. Таким образом, обеспечивая законодательные нормы, организаторы эксперимента проиграли в создании полноценной образовательной среды для учащихся. Как преодолеть это противоречие?

На встрече с апробаторами ИМЭУ в Санкт-Петербурге было предложение на жёстких дисках мобильных электронных устройств выделять, кроме закрытого для изменений сектора объектов авторского права, открытое рабочее пространство, куда учителя могли бы закачивать недостающие компоненты УМК по предмету. Технически простое решение значительно расширяет интерактивность ИМЭУ.

 

Как апробаторы ИМЭУ в школах относятся к такой возможности расширить интерактивность электронных устройств?


Навигация по подшивке