Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сетевые образовательные проекты в школе

Submitted by Светлана Жексеньевна Макзумова on чт, 15/03/2012 - 17:18

Сетевые образовательные проекты, в отличие от проектов, проводимых в классе на уроке по какому-либо конкретному предмету, носят почти всегда межпредметный характер, так как требуют привлечения знаний не из одной предметной области, как это в большинстве случаев происходит на уроке, а обязательно — интегрированного знания. Телекоммуникации педагогически оправданы тогда, когда в проекте предусматривается: сбор данных в разных странах, регионах, городах и сопоставление наблюдений за природой, физическими, социальными и другими явлениями; сравнительное исследование или изучение событий, явлений, фактов, эффективности решения одной проблемы для выявления определенной тенденции, разработки предложений и принятия решения; совместная познавательная, социальная, творческая или игровая деятельность. Компонентами сетевых проектов могут стать: социологические опросы, исследования, сетевые инициативы. Социологические опросы встречаются довольно часто в канве сетевых проектов: например, в проекте «Проблемы подростков», или в проектах «Древние греки в ХХ веке», «Холодная война. Период советско-американских отношений». К сетевым инициативам относятся: чаты, веб-дискуссии или форумы, видеои телеконференции, олимпиады, викторины, поиск существующих интернет-ресурсов и создание новых. Среди обсуждаемых в сетевом режиме тем на английском, испанском и французском языках, например, такие: «СПИД и молодежь», «Дети и работа», «Разговоры девочек», «Права детей», «Дети и война», «Дети и город». Веб-сайты уже не рассматриваются, как хранилище информации. Веб-сайты представляются сегодня порталами, через которые люди входят в информационный контакт друг с другом.


»  Размещено в сообществах: