Вы не зарегистрированы

Авторизация



Структура электронного Портфолио

    Выберите действие:

На данной странице мы будем составлять структуру электронного Портфолио педагога и в комментариях к странице мы обсудим возможные области применения электронного Портфолио учителя.

 

        Обратите внимание, что часть таблицы мы заполнили согласно тому, как мы заполняли с вами Портфолио в самом начале наших курсов. Некоторые разделы намечены, но это совершенно не значит, что они именно так должны называться, вы вправе предлагать свою структуру и свои названия. Наряду с этим мы предлагаем вам несколько файлов, которые помогут вам определиться со структурой Портфолио.

 

Таблица. Думаем над структурой Портфолио
 
 
Раздел 1. Персональные данные
Элемент раздела Обоснование ФИО автора предложения
 Образование (какое учебное  заведение и в каком году окончено, полученная специальность)  Представление о полученной специальности и  об уровне образования. Масалитина А. В.
Стаж педагогической деятельности Представление об опыте практической деятельности, профессиональном становлении. Масалитина А. В.
Место работы Представление о том, где осуществляется на сегоднышний день трудовая деятельность. Масалитина А. В.
Должность  Сфера профессиональной деятельности, круг должностных обязанностей. Масалитина А. В.
Выписка из трудовой книжки Сведения о приеме на работу, о поощрениях. Пшенникова Л.А.
Награды копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма; Чайникова С.И.
Квалификационная категория Сведения о квалификационной категории (какая, когда получена) Леоненко С.Ю.
 Тема самообразования. информация, над чем в данный момент работает педагог. Гончарова Н.В.
Раздел 2.  Опыт работы
Учебные программы Основной документ, позволяющий вести педагогическую деятельность. Масалитина А. В.
Методические материалы (конспекты уроков или учебных занятий, воспитательных мероприятий и т. д.) "Методическая копилка" позволяет анализировать и систематизировать накопленный опыт. Масалитина А. В.
Программа элективного курса Предпрофильная подготовка учеников старших классов Пшенникова Л.А.
динамика результатов педагогической деятельности учителя за определенный период

Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам;

Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах;

Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Чайникова С.И.
Совершенствование предметной среды Приводится описание (аннотация) методических и дидактических средств обучения (в том числе, с использованием ИКТ), оснащение учебного помещения (фотоматериалы). Леоненко С.Ю.
 Информация об использовании нестандартного оборудования, дидактического и раздаточного материала.  повышение интереса к урокам Гончарова Н.В.
Организация и участие в социально- значимых проектах Предлагается план проведения проекта с обозначением результата деятельности Суханова Е.Г.

Раздел 3. Распространение педагогического опыта

Публикации Опыт публицистической деятельности позволяет анализировать опыт работы,  распространять  его средствами массовой информации. Масалитина А. В.
Выступление на педсоветах, методических обединениях, конференциях Распространение своего педагогического опыта среди других педагогов. Пшенникова Л.А.
Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов  Распространение своего педагогического опыта среди других педагогов. Чайникова С.И.
Открытые уроки Распространение своего педагогического опыта среди других педагогов. Выкладка таких уроков (своих) в Интернет Леоненко С.Ю.
Выступления на педагогических чтениях Обмен опытом Гончарова Н.В.
Ведение персонального блога Размещение материалов в собственном блоге Воропаев П.В
Участие в сетевых сообществах Обсуждение в форумах, размещение материалов Воропаев П.В
Участие в сетевых Интернет-проектах Распространение своего опыта по заявленной теме Интернет - проекта Суханова Е.Г.
Участие в конкурсе "Учитель года" Распространение своего педагогического опыта на краевом, всероссийском уровнях Виноградова Т.В.
Раздел 4. Результаты
Диагностический материал Обобщение показателей освоения образовтельной программы обучающимися (анализ умений и навыков в соответствии с реализуемой программой) Масалитина А. В.
Результаты участия в конкурсах. Олимпиадах и т. д. разного уровня. Показатели успешности обучающихся, эффективности педагогической деятельности учителя. Масалитина А.В.
Проектная деятельность Развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Пшенникова Л.А.
Внеурочная деятельность по предмету Раздел должен содержать документы:
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
- список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);
- программы работы кружков и факультативов
Серебрякова М.В.
Достижения педагога (грамоты, благодарности, дипломы)  показатель результативности работы  Гончарова Н.В.
Анализ посещаемости показатель использования здоровье-сберегающих технологий Суханова Е.Г.
результаты учебных достижений учащихся за 5 лет Показатели успешности обучающихся, эффективности педагогической деятельности учителя. Виноградова Т.В.
Раздел 5.  Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
Прохождение курсов повышения квалификации. Показательпрофессионального развития педагога. Масалитина А. В.
Прохождение курсов по профессиональной переподготовке Повышение уровня квалификации педагога. Пшенникова Л.А.
Повышение квалификации В этом разделе указываются пройденные вами курсы, семинары в которых вам удалось поучаствовать или проявить себя. Возможно, вы были организатором подобных курсов или семинаров - это также стоит отметить. Если курсы не были связанны с профессией педагога (из смежных областей), то о них всё равно стоит упомянуть. Более подробно опишите самые значимые эпизоды из всей практики повышения квалификации (где и когда прослушаны курсы, их проблематика). Серебрякова М.В.
Конкурсы педагогического мастерства Указывается: в каком конкурсе пед. мастерства участвовал, когда, уровень,  результат участия Леоненко С.Ю
Участие в дистанционных курсах повышения квалификации Показатель уровня профессионального саморазвития педагога Суханова Е.Г.
Участие в семинарах, мастер-классах, и.т.д. Показатель уровня профессионального саморазвития педагога Черная Т.М.
Раздел 6.  Отзывы 
Отзывы коллег  о деятельности педагога Отзывы о проведённых мероприятиях, проектах, которые (наряду с другими документами)  позволяют оценить  вклад педагога в развитие образовательного пространства школы. Сенотрусова О. С.
Отзывы учащихся  Анкеты, позволяющие судить о том, как учащиеся оценивают урочную и внеурочную работу учителя. Некоторые педагоги  помещают в портфолио детские стихи, посвящённые любимому учителю.  Сенотрусова О. С.
Отзывы родителей По аналогии с отзывами учащихся - отзывы их родителей Воропаев П.В
Анкетирование коллег, родителей Анализ анкетирования коллег и родителей помогает определить уровень компетентностей, связанных с установлением взаимодействия с субъектами образовательного процесса Суханова Е.Г.
Опрос Проведение опроса на семинарах, мастер-классах, на котором выступал педагог Черная Т.М.
     
Раздел 7. Моя работа в Открытом классе
Ссылки на мои фотоальбомы    Светлана Юрьевна Савинкина
Ссылки на мои блоги    Светлана Юрьевна Савинкина
Ссылки на форумы, автором которых я являюсь    Светлана Юрьевна Савинкина
Ссылки на мои объявления в сообществах   Леоненко С.Ю.
Ссылки на участие в Интернет-проектах   Суханова Е.Г.
     
     
     

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "ОстровОК" (Камчатский край)