Официальный сайт sosamba138 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Карнавал животных" Сен-Санса

Фото пользователя Наталия Кондакова
Размещено: Наталия Кондакова - чт, 02/04/2009 - 16:03
Данные об авторе
Место работы, должность: 
учитель музыки в МОУ средняя школа №1
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Цель урока: формирование эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству средствами деятельностно - творческих компонентов в обучении. Задачи: • знакомство с музыкой французского композитора К.Сен-Санса «Карнавал животных», ее интонационно-образной и жанровой природой, особенностями музыкального языка в воплощении образов животных; • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: «активном слушании» музыки, пении, инструментальном музицировании и импровизации; • воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся. Технологии: - Проблемно-ориентированного обучения - Информационно-коммуникативные - Технология сотрудничества Методы обучения: проблемного изложения, метод «активного слушания музыки» (по авторской методике Е.Лисянской, г. Москва), исследовательский, диалогический
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Музыкальный центр, компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитная доска, фортепиано (или синтезатор).

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация, музыка, видеофрагмент.

Краткое описание: 
Цель урока: формирование эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству средствами деятельностно - творческих компонентов в обучении. Задачи: • знакомство с музыкой французского композитора К.Сен-Санса «Карнавал животных», ее интонационно-образной и жанровой природой, особенностями музыкального языка в воплощении образов животных; • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: «активном слушании» музыки, пении, инструментальном музицировании и импровизации; • воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся. Технологии: - Проблемно-ориентированного обучения - Информационно-коммуникативные - Технология сотрудничества Методы обучения: проблемного изложения, метод «активного слушания музыки» (по авторской методике Е.Лисянской, г. Москва), исследовательский, диалогический

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн