Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Памятка

Фото пользователя Татьяна Викторовна Колтунова
Submitted by Татьяна Викторовна Колтунова on Wed, 25/04/2012 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колтунова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

ГКС(К)ОУ "Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №10 III вида" с. Александровского, заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная памятка поможет организовать игры (любые их виды) на уроках, самоподготовках, во внеклассной деятельности и т.п. мероприятиях</p>

 

Памятка

«Требования к организации игр на уроках и  самоподготовках».

 

 

1. Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности обучающихся, воспитанников.

 

2. Игра должна быть доступной, цель игры – достижимой, а  оформление – красочным, разнообразным.

 

3. Обязательный элемент каждой игры – ее эмоциональность. Игра должна вызывать удовольствие, веселое настроение, удовлетворение от удачного ответа.

 

4. В играх обязательно должен присутствовать элемент соревнования между командами или отдельными участниками игры. Это всегда приводит к повышению самоконтроля учащихся, к четкому соблюдению установленных правил и, главное,  к активизации учащихся, побуждающей учеников к деятельности.

 

5. Конец игры должен быть результативным, четким, кратким по времени, ярким, эмоциональным, должны быть подведены итоги практической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн