Вы не зарегистрированы

Авторизация



Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности"

Ответов - 8
Эльвира Табрисовна Заманова
На сайте с: 14/05/2012
Баллы: 52
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 35 недель назад.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР «Олимпийские игры Древней Греции»

информационный

Обучающий текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1fe6c5f4-53d1-063e-43e2-27626f026f1e/1012076A.htm

 

2

ЭОР «Олимпийские игры»

информационный

Презентация с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/78d4135d-fb27-4ef5-962c-68cab82c4c1e/28-101049.pps

 

3

ЭОР «Олимпийские игры»

практический

Программа-тренажер

 

http://www.fcior.edu.ru/card/14596/olimpiyskie-igry.html

 

4

ЭОР «Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра».

информационный

Обучающий текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/86070c84-930f-4321-9f04-48a17da873e9/2004_03_134_fiz.djvu

 

5

ЭОР «Греческая торговля и колонизация 1000-500 гг. до н. э.»

информационный

векторная карта

http://www.school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%C3%F0%E5%F7%E5%F1%EA%E8%E5+%EA%EE%EB%EE%ED%E8%E8&tg=&interface=catalog

 

 

Фарида Ангамовна Хусниярова
На сайте с: 17/03/2012
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 36 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Здравствуйте, Эльвира Табрисовна! Я ознакомилась с Вашей подборкой ресурсов по теме "Олимпийские игры в древности".Интересные презентации, векторная карта и тобучающие тексты .Много иллюстративного материала. У меня возникло к Вам несколько вопросов. Можно ли использовать данные ресурсы ЭОР во всех классах или они рассчитаны на более подготовленные классы?И можете ли вы выложить технологический план-конспект урока?Заранее благодарна. С уважением-Фарида Ангамовна Хусниярова

 

 

Эльвира Табрисовна Заманова
На сайте с: 14/05/2012
Баллы: 52
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 35 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Уважаемая Фарида Ангамовна! Я очень рада, что вы одобрительно отнеслись к моей работе. А как вы используете и внедряете ЭОР в вашу профессиональную деятельность, в учебный процесс?

Фарида Ангамовна Хусниярова
На сайте с: 17/03/2012
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 36 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Уважаемая Эльвира Табрисовна! В своей профессиональной деятельности внедрять ЭОР я стала совсем недавно. До этого, в основном я использовала электронные учебники, компьютерные презентации. Опыт использования новой технологии у меня небольшой. ЭОР имеет большие преимущества по сравнению с обычной презентацией, которую готовит учитель. Во-первых, можно использовать готовые коллекции и ресурсы, во-вторых, в зависимости от формы урока -различные типы ЭОР, в-третьих, новая технология позволяет повысить работоспособность ученика, заинтересовать его, она более продуктивна.Кроме того, меняется форма подачи материала,Все это требует от учителя высокой профессиональной подготовки.В дальнейшем я собираюсь использовать ЭОР на своих уроках.

Эльвира Табрисовна Заманова
На сайте с: 14/05/2012
Баллы: 52
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 35 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Уважаемая Фарида Ангамовна! Как вы считаете, эффективно  ли, необходимо ли постепенно отходить от традиционной подачи материала на уроках с последующим внедрением только ЭОР? К чему это может привести?

Фарида Ангамовна Хусниярова
На сайте с: 17/03/2012
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 36 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Уважаемая Эльвира Табрисовна! Вы задали очень интересный вопрос. На мой взгляд, необходимо оптимальное соотношение традиционного обучения и использования матриала и внедрения ЭОР.С чем это связано?Во- первых, для внедрения ЭОР, учителю нужно пройти обучение, повысить свою квалификацию. Во-вторых, не в каждой школе имеется нужное количество компьютерных классов, если даже имеются( один или два), то не всегда получается проводить там уроки. В- третьих, часто бывают технические проблемы, (отсутствие света, и т.д.) Поэтому, нельзя сразу отказываться от традиционного обучения, но в тоже время необходимо использовать на уроках новую технологию, за ней будущее, это требование сегодняшнего дня.

Эльвира Табрисовна Заманова
На сайте с: 14/05/2012
Баллы: 52
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 35 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Уважаемая Фарида Ангамовна! Представляю к вашему вниманию методику работы с ЭОР  по теме "Олимпийские игры в древности"

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

 

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Время

 

1

Организационный момент

 

Приветствие учащихся. Формулирование темы урока и проблемного вопроса: «Почему Олимпийские игры были любимым праздником древних греков?» Постановка целей и задач.

 

Приветствие учителя. Записывают тему урока в тетрадь.

3 мин

2

Актуализация опорных знаний

ЭОР №5 «Греческая торговля и колонизация 1000-500 гг. до н. э.»

Учитель демонстрирует обучающую векторную карту «Греческая торговля и колонизация 1000-500 гг. до н. э.». Задает вопросы по ранее изученной теме: «Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей».

1) Найдите на карте и опишите местоположение основных колоний: Ольвии, Сиракуз, Херсонеса, Массилии.

2) Как выглядела греческая колония?

3) Для чего основывались колонии греками?   

Выходят к доске, показывают по карте основные исторические объекты, смотрят иллюстрацию в учебнике «Греческая колония», отвечают на вопросы учителя

5 мин

3

Объяснение нового материала

ЭОР №1 «Олимпийские игры Древней Греции», ЭОР №2 «Олимпийские игры», ЭОР №4 «Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра».

Учитель объясняет новый материал, используя текст учебника и сведения ЭОР «Олимпийские игры Древней Греции» по плану:

1) История возникновения Олимпийских игр и их миротворческая цель

   2) Подготовка к играм

   3) «Пять незабываемых дней». Виды соревнований.

4) Легендарные рассказы о знаменитых участниках.

5) Современные олимпийские виды спорта и чемпионы.

Записывает на доске основные понятия и имена: пятиборье, ипподром, Феаген, Милон, Полидам.

В ходе объяснения демонстрирует интерактивную презентацию ЭОР №2 «Олимпийские игры» и

ЭОР №4 «Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра».

В заключении объяснения говорит о значении спорта и здорового образа жизни для людей любой эпохи.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Знакомятся со слайдами презентации, фиксируют в тетрадь основные понятия.

15 мин

4

Закрепление материала

ЭОР №3 «Олимпийские игры».

Учитель предлагает учащимся выполнить на своих компьютерах практическое задание ЭОР «Олимпийские игры» под цифрами  1,2 и 3, направленное на закрепление изученной темы.

 

Выполняют задание индивидуально за компьютерами, вводя ответы при помощи клавиатуры, помещая картинки и таблички по изучаемой теме на правильные места.

10 мин

5

Анализ результатов практическойработы

 

Анализирует работу учащихся, при необходимости исправляет,

комментирует.

 

Обсуждают полученные ответы, при необходимости вносят коррективы.

3 мин

6

Формулирование вопросов учащимися

 

Отвечает на вопросы учащихся

Задают вопросы учителю.

5 мин

7

Ответы учащихся на вопросы учителя

 

Задаёт вопросы учащимся: 1) Как появились Олимпийские игры?

2) Какие виды первых олимпийских состязаний вы узнали?

3) Какие современные виды состязаний прибавились в наше время?

Отвечают на вопросы учителя.

8

Формулирование выводов урока (подведение итогов)

 

Подводит итог урок урока, возвращается к проблемному вопросу, корректирует ответы учащихся.

Отвечают на проблемный вопрос, поставленный учителем.

4 мин

9

Домашнее задание.

ЭОР №3 «Олимпийские игры».

Записывает на доске домашнее задание и комментирует его (§33 учебника, ответить на вопросы + выполнить дома практическое задание ЭОР «Олимпийские игры» под цифрами 4 и 5 и проверить свой результат.

Записывают домашнее задание в дневник.

 

 

Фарида Ангамовна Хусниярова
На сайте с: 17/03/2012
Баллы: 6
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 36 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Уважаемая Эльвира Табрисовна! Я ознакомилась с Вашим планом-конспектом урока по теме "Олимпийские игры в древности". На мой взгляд, план составлен методически правильно, очень подробно описаны действия учителя и ученика, использованы разноообразные типы ЭОР. На мой взгляд, урок будет более выигрышным, если в самом начале урока провести небольшую беседу с учащимися, чтобы выяснить, что они знают по этой теме, связать с современностью, с будущими Олимпийскими играми, которые будут проходить в нашей стране, азатем поставить учебную проблему.Далее, у меня возник вопрос. Есть ли необходимость учителю записывать на доске понятия, веь они есть в самом модуле?Домашнее задание можно дать в творческой форме( например, выполнить рисунок, написать синквейн, или рассказ от имени участника Олимпийских игр). В остальном мне все понравилось.

Эльвира Табрисовна Заманова
На сайте с: 14/05/2012
Баллы: 52
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 35 недель назад.
На: Подборка ресурсов ЭОР по теме "Олимпийские игры в древности

Уважаемая Фарида Ангамовна!  Я Вам очень признательна, что умело и профессионально оценили мою работу,  посоветовали ы и предложили конструктивные методы и способы взаимодействия между педагогом и обучающимся на уроке. Это будет интересно, эмоционально и класс будет вовлечен в учебный процесс.