Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс, английский язык, Урок 4 Введение счета 5-10. Буква Cc

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Э.М.
Место работы, должность: 

УООШ№4, учитель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: — вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? — рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 6(7, 8...), с опорой на модель; — полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2.Познакомить с буквой Сс. Новые слова: and, six, seven, eight, nine, ten
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова, "Enjoy English" 2 класс

Краткое описание: 
2 класс, английский язык, 4 урок,Введение счета 5-10. Буква Cc Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: — вести диалог-расспрос, используя вопро¬сы: What is your name? Who are you? How old are you? — рассказывать о себе, используя предло¬жения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 6(7, 8...), с опорой на модель; — полностью понимать на слух текст, пост¬роенный на знакомом языковом материа¬ле, с опорой на картинку. 2.Познакомить с буквой Сс. Новые слова: and, six, seven, eight, nine, ten
Урок 4 Введение счета 5-10. Буква Cc Основные задачи: 1.Развивать умения и навыки устной речи: — вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? — рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 6(7, 8...), с опорой на модель; — полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2.Познакомить с буквой Сс. Новые слова: and, six, seven, eight, nine, ten Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Сс, карточки со звуками [aе], [ei], [k], [S]. Ход урока I. После приветствия (Good morning, friends. Sit down, please. Let's begin our lesson!) сообщите детям, что на этом уроке они вместе с нашими артистами продолжат участие в спортивном празднике. Во время спортивного праздника проходит много различных конкурсов и соревнований. Вот, например, две команды играют в футбол. Болельщики поддерживают свои любимые команды (АН together!): [a:]-[a:]-[a], are, are; [э:]-[э:]-[о:], four, four; [ei]-[ei]-[ei], name, eight; [ai]-[ai]-[ai], five, nine; [hei]-[hei]-[hei], [hai]-[hai]-[hai]. Окончен матч, свистит судья: [w]-[w]-[w] (перед про¬изнесением этого звука предложите детям сложить губы, как будто они собираются свис¬теть). What? What? What? - переспрашивют зрители. На соседней площадке играют в теннис: [6]-[0]-[в], three-three. Рядом прыгают через скакалку: [d-t]-[d-t]-[d-t], two, ten, dog, crocodile. Бегуны пробежали дистанцию и тяжело дышат: [h]-[h]-[h], но радостно приветствуют зрителей: Hello! Hi! How? Впереди новые соревнования. Каждого участника соревнований судья спрашивает (Repeat after те!): Who are you? What is your name? How old are you? Перед каждым конкурсом считает: one-two-three-four-five; five-four-three-two-one. Слушая ваш рассказ, учащиеся должны произносить отрабатываемые звуки, слова и вопросы вместе с вами. П. 1. На спортивном празднике (см. рисунок к упр. 1) появилась новая команда со следующими номерами на майках: 6, 7, 8, 9, 10. (Open your books, please! Look at the picture, please!). С помощью карточек, на которых изображены цифры 6-10, потренируйте учеников в произнесении цифр (Repeat after me!). Посчитайте (Count, please!) вместе с детьми количество девочек (мальчиков), цветов, парт, стульев в классе и т. д. Предложите учащимся выполнить упр. 1. Работа может быть организована следующим образом: - учащиеся называют участников новой команды; - учащиеся называют номера, изображенные на майках: six, seven, eight, nine, ten. - учитель называет номер, под которым выступает спортсмен, - ученики называют само-го спортсмена: number six - the crocodile; - учитель называет спортсмена – ученики определяют номер, под которым он выступа¬ет: the tiger - number ten; - ученики объявляют участников команды: Number eight - the dog! 2. Выполняя упр. 2, учащиеся строят монологическое высказывание с опорой на модели, рассказывая о себе от имени спортсмена. В рассказе второклассники используют фразы: / am (the)... . I am .... I am 6 (7, 8...). Желательно, чтобы во время ответа учащиеся могли видеть модель: Похвалите детей за рассказы (Very good! Fine! OK!). Упр. 3 и 4 нацелены на закрепление изученной лексики: названий животных (an elephant, a fox, a crocodile, a tiger) и цифр (1-10) (Look at the picture, please!). Работа над формированием умений учащихся в аудировании (понимать на слух содержание облегченных текстов с опорой на зрительную догадку) происходит в упр. 5. (Listen, please! ) Прослушав разговор Тима со спортсменом, ученики должны назвать собеседника клоуна: _ ..... Tapescript ; Tim:Hello! Cat:Hi! j Tim:Who are you?■ j Cat:I am the cat. I am Jane. ) Tim:How old are you, Jane? i Cat:I am seven.j После того как учащиеся назвали собеседника Тима (®-г кошку Джейн), предложите прослушать диалог еще раз, а затем хором повторить реплики диалога за его участниками. Дальнейшую работу над формированием умения вести диалог-расспрос можно организовать следующим образом: - учащиеся разыгрывают прослушанный диалог; - выбирают картинки с понравившимся животным, и клоун Тим (один из учащихся) расспрашивает их; - ученики отвечают на вопросы Тима от своего имени. 3. Динамическая пауза. Праздник продолжается. Участники поют песенку "One and two, I and you". Разучите эту песенку с детьми (Let's sing together!). На этом уроке учащиеся знакомятся только с первым куплетом песни. Песня исполняется на любую мелодию, но обязательно сопровождается жестами: One and two, I and you, One and two, Who are you? III. Далее вспомните с учащимися изучен¬ные буквы Аа, ВЪ и звуки, которые они могут передавать. Проверьте выполнение домашнего задания. Познакомьте детей с буквой Сс. Произнесите ее, покажите на карточке или нарисуйте на доске. Сообщите детям, что буква Сс - согласная, но она может при чтении давать разные звуки [s] / [к] в зависимости от букв, с которыми она стоит рядом в слове, но чаще она читается как [к], например a cat, a crocodile. В русском языке некоторые согласные тоже могут читаться по-разному, например, буква б в словах столб - столбик, буква з в словах мороз - морозы. Покажите учащимся кар¬точки со звуками [s] и [к]. Прочитайте или прослушайте стихотворение, в котором есть слова с этой буквой: i Tapescript The letter Cc \ I am the cat. My name is Hat. j I am not fat. I I like to chat! Помогите детям понять его. Предложите им рассмотреть картинку и найти там образ буквы Сс (стр. 126 учебника). Под диктовку учащиеся прописывают букву Сс сначала в воздухе, а затем в рабочих тетрадях (Take your workbooks. Open your workbooks, please! Write the letter!). В упр. 1 (рабочая тетрадь) показано, как ее правильно писать. Предложите учащимся выполнить упр. 2 (в рабочей тетради) и упр. 3 на закрепление графического образа буквы Сс. На уроке учащиеся обводят букву и прописывают две-три буквы и одно-два слова. Обратите внимание детей на то, что буквы в слове не соединяются друг с другом. Можно предложить ученикам вспомнить английские слова, в которых встречается звук: [k] - crocodile, cat. IV. Подведение итогов. Поблагодарите учащихся за поддержку наших артистов-спортсменов. Важно еще раз вспомнить о грамматической модели; посчитать хором до десяти. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 5 в рабочей тетради.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн