Вы не зарегистрированы

Авторизация



Число и цифра 7

Данные об авторе
Автор(ы): 
Стенькина Любовь Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 р. п. Переяславка, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить  с числом и цифрой 7. Выработать навык написания  цифры 7.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, нетбуки.

Краткое описание: 
<p> Для знакомства с числом и цифрой&nbsp; на этапе &quot;Актуализация знаний&quot; предложила&nbsp; детям работу не только с интерактивной доской, но и с нетбуками. Эта работа помогла сформировать интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке, умению принимать и сохранять учебную задачу, работать в парах.</p>

1. Актуализация знаний.

Учитель: Сейчас я прочитаю вам две задачи в стихах. Ответы задач запишите  цифрами в нетбуке. Слушайте внимательно. (Для первой загадки стр 1 файла математика.Notebook10, для второй загадки- стр 2.)

Вот грибочки на лужочке                                                  Дядя ёжик в сад зашёл,

В разных шапочках стоят.                                                  Шесть яблок он нашёл.

Два грибочка, три грибочка,                                              Четыре  отдал он родне,

Сколько вместе будет...   (5)                                              Сколько ёж забрал себе...    (2)

Учитель: Какие числа записали? Ответьте на вопросы.

-  Сколько  грибочков на лужайке? (5)

-Сколько ёжик забрал яблок?   (2)

Учитель: Какое задание можете предложить с этими числами?

Дети: Можно составить равенства и неравенства.

Учитель: Запишите в нетбуке с этими числами равенства и неравенства. Не забывайте о взаимопомощи. ( работа с нетбуками - дети индивидуально, учитель контролирует через сеть)

Учитель: так какие равенства и неравенства вы смогли составить?  Прочитайте.

Дети:Читают записи. 5 =5,  2=2     5>2    2< 5

Учитель: Как вы думаете, все ли возможные равенства и неравенства мы записали. Проверьте себя.

                ( открываю шторку на стр 3 файла  интерактивной доски и предлагаю детям проверить свои записи   2=2  5 =5  2<5   5>2   5 + 2)

Дети:   На доске вы сложили числа.

Учитель: Кто знает, какое число получится?

Дети: К пяти прибавить два, получится семь

Учитель: Кто может написать  цифру семь.

   Дети учатся на доске , в нетбуках, тетрадях писать цифру 7

    

Прикрепленный файлSize
математика.notebook188.12 KB