Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В РАБОТЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ЛЮДЕЙ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ К УСПЕХУ – ДОВЕРИЕ

          Моя визитная карточка: 

                 Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет     

                             сделать  воспитанника - В. Даль

1

Ф.И.О.

Вавилова Алла Валентиновна

2

наименование учебного заведения

МОУ Вахромеевская СОШ, Камешковского района, Владимирской области

3

преподаваемый предмет

История, обществознание, основы православной культуры

4

Образование, год окончания

1) 1983 ВГПИ, учитель французского и немецкого языков;

2) 1996 ВГПУ, учитель истории и социально-экономических дисциплин

5

Трудовой стаж, педагогический стаж

29 лет

6

Стаж работы в данном учреждении

23 года

7

Дата аттестации, категория, награды

09.01.2008 –

-категория -I

-грамота Департамента образования Владимирской области-приказ №520, от 12 мая 2011г.

8

Курсовая подготовка

Курсы повышения квалификации

2007 – 2008 –

Для учителей истории

и обществознания со сложившейся системой работы

 

Тематические курсы

2009 - 2010 -

Для преподавателей курса «Основы православной культуры»

Темы по самообразованию

 

 

 

Любимые занятия в свободное время

1)Развитие критического мышления учащихся на уроках истории и обществознания через структурирование и систематизацию информации

2)Проблема интеграции курсов краеведения, ОПК  и истории России

стихи,фотография

-пр с Чего начинается Родина

-лишь у осени...

 

 II.Научно-методическая деятельность

  Плохой учитель преподносит

истину,   

 хороший учит ее находить – А. Дистервег

1

Участие в районных конкурсах, смотрах

1) муниципальный конкурс методических разработок по ОПК -

-диплом лауреата (финалиста)

-презентация к уроку "Георгий -Победоносец - хранитель земли русской"

2) 2011 – конкурс методических разработок по изучению истории Владимирского края на основе местного краеведческого материала –

-приказ РМЦ Камешковского района №34-од-от 19.04.2011 по итогам районного конкурса методических разработок по изучению истории Владимирского края на основе местного краеведческого материала

-диплом -1м.

-конспект урока "Птица Феникс, возрождающаяся из пепла " и приложения №№1-4:опорный конспект учителя и учащихся,отрывки из летописей и Жития Преподобной Евфросиньи Суздальской

-пр №5 Опорный конспект для анализа исторических источников

- пр№6 презентация к уроку 

3) 2012 – конкурс «Современный урок как основа эффективного и качественного образования школьников» -

-диплом-3 м. в номинации «Интерактивный урок»,

-благодарность и публикация в сборнике методических разработок МУМЦ

-конспект урока "Человек рождён, чтоб быть свободным"

-пр№№1,2,8-1-опорные конспекты учителя, учащихся к ур. "Человек рождён, чтоб быть свободным"

-пр№3 пеамятка для работы с текстом Декларации

-пр.4 раздаточный материал: статьи ВДПЧ

-пр№5 презентация к уроку "Человек рождён, чтоб быть свободным"

-пр.№6 материал для оформления доски

-пр№7 таблички с текстом Декларации

-пр№8 фото фрагмента урока

4) 2012 –участие в муниципальном конкурсе статей по духовно-нравственному воспитанию детей и подростков. Статья «Православие как духовная основа Российской цивилизации»

,

Участие в областных смотрах, конкурсах

1)2010 - конкурс методических разработок по ОПК 

-диплом II степени 

-конспект ур."Сергий Радонежский - собиратель русских душ" и пр.№№1,2-опорные конспекты учителя и учащихся

-пр№3 пр-я Прп. Сергий-собиратель рус душ

2) 2011 - Заочное участие в конференции «Церковь, государство и общество в истории России и православных стран: религия, наука и образование»

http://rudocs.exdat.com/docs/index-197878.html

Статья Интегрированный подход к преподаванию истории, ОПК и краеведения   как метод исследования роли православия в возникновении и развитии Российской цивилизации

3

Участие в республиканских конкурсах

1) 2010 -«Мой лучший урок» -

«Археологическая экспедиция на стоянки древних людей»

финалист

2) 2011 – участие в первом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

«Археологическая экспедиция на стоянки древних людей»- публикация в Интернете по адресу www.edu-reforma.ru

Регистрационный номер АМО-244

-сертификат участника

3) Участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2011»

«Птица Феникс, возрождающаяся из пепла…»

-благодарность по школе за участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства

-сертификат участника

4) Участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2012»

«Человек рождён, чтоб быть свободным…»

4

 

Наличие кружков, студий, клубных объединений по предмету, которыми руководит учитель

1) 2007- 08 -

2) 2008 - 09-

    История политической и

    правовой мысли в России 

3) 2009 - 2010

    Право и политика

4) 2010 – 2011

     а) Право и политика

     б) История политической

    и правовой мысли в России

5)  2011 - 2012

    а) История политической

    и правовой мысли в России

    б) Музейное дело

5

Наличие факультативных курсов учителя, в том числе авторских

1) 2007 - 08 -

2) 2008 - 09

 а) Основы православной

        культуры

3) 2009 - 2010-06-05

   а) Основы православной

        культуры

   б) Право и политика

4) 2010 – 2011

     а) Основы православной

        культуры

     б) Право и политика

5) 2011 – 2012

     а) Основы православной

        культуры

     б) Право и политика

6

Использование учителем современных образовательных технологий, в том числе И.К.Т в учебном процессе

1) использование технологии обучения критическому чтению для развития критического мышления учащихся

2) создание системы разноуровневых тематических тестов, КИМов;

2) подготовка тематических презентаций

7

Использование ИКТ при организации контрольно-диагностической деятельности учителя и ученика

1) презентации по отдельным темам;

 2) материалы для тематического и итогового контроля

8

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (по теме, уровень обобщения)

1)2007 – 2008 уч. год

Разработка педагогической системы учителя общественно-исторических дисциплин

а) декабрь 2007 –  

курсовая работа «Развитие критического мышления учащихся на уроках истории через структурирование и систематизацию информации по общественно-историческим дисциплинам как метод реализации компетентностного подхода к обучению и воспитанию личности».

(письменная и устная презентация на курсах в ВИПКРО).

б) 23.01.2008 – 

открытый урок в 7 б классе для учителей истории района: реализация компетентностного подхода в обучении истории в основной школе

2) 2008 - 2009 уч. год

26. 08. 2008 –

Выступление на МО учителей истории Камешковского района:

Реализация Федерального стандарта 2004 года: отбор содержания исторического и обществоведческого образования. Современные подходы к организации учебной деятельности, критерии оценки качества образования.

январь 2009-выступление на МО учителей истории камешковского района

-Система работы с одарёнными детьми и организация исследовательской деятельности учащихся

3) 2009 - 2010 уч. год

ноябрь 2009 - Проблема использования материалов ЕГЭ для текущего контроля

4) 2010 – 2011

 

Выступление на теоретическом семинаре Активные методы обучения: урок - практикум

5) 2011 - 2012

1) 30.12.2011выступление на теоретическом семинаре

Роль школьного музея в формировании нравственности2) февраль 2012 МО учителей истории района - Изучение краеведения на уроках истории

3) март 2012 –выступление на педсовете - Роль школьного музея в формировании нравственности

(из опыта работы музея)

4) 27 марта 2012 – Оценка мотивация или контроль

в) подготовка обобщения опыта на муниципальном уровне "Развитие критического мышления через структурирование и систематизацию информации по общественно-историческим дисциплинам" 

-опыт модернизации технологии развития критического мышления на основе постановки и решения логической задачи, структурирования и систематизации информации в опорном конспекте

-презентация к обобщению опыта модернизации технологии развития КМ

-пр. Модель урока "Откуда есть пошла русская земля"

- пр-я "Откуда есть пошла русская земля"

9

Методические темы учителя;

рабочие прграммы

1) Проблема развития критического мышления учащихся через самостоятельный поиск и  структурирование информации как основа реализации компетентностного подхода при изучении общественно-исторических дисциплин

2) Интегрированный  подход к преподаванию истории, ОПК и краеведения  как метод исследования роли православия в возникновении и развитии Российской цивилизации

рабочие программы 2012 - 2013

-история

-обществознание

 

                       III. Результаты педагогической деятельности                     

           Вся гордость учителя в учениках, 

                                                   в росте посеянных им семян-

                                                                   Д.И. Менделеев              

1

Качественная успеваемость по предмету

1) 2007-2008 уч. год

а) всеобщая история – 46,72%

б) история России –  38,29%

в) обществознание – 37,5%

2) 2008 - 2009 уч. год

а) история – 44,5%

б) обществознание – 57,5%

3) 2009 - 2010 уч. год

а) история – 45%

б) обществознание – 50%

4) 2010 – 2011 уч. год 

а) история – 44,16%

б) обществознание – 46,73%

5) 2011-1012уч. год

а) история - 44,44%

б) обществознание - 48,64%

2

Количество учащихся, выбравших  ваш предмет для экзамена

1) 2007-2008 уч. год

-11 класс

-Обществознание:

 

 

 

 

3 учащихся (33,33%)

2) 2008 - 2009 уч. год

    а) 9 кл.

        -обществознание (традиционная форма)

   б) 11 кл.

        -история (ЕГЭ)

        -обществознание (ЕГЭ)

 

 

12 уч-ся (42, 85%)

 

1 уч-ся (6, 25%)

6 уч-ся (37, 5%)

3) 2009 - 2010 уч. год

    а) 9 кл.

       -обществознание (традиционная форма)

     б) 11 кл.

        -история (ЕГЭ)

        -обществознание (ЕГЭ)

 

 

10 уч-ся (71,42%)

 

1 уч-ся (20%)

1 уч-ся (20%)

 

4) 2010 – 2011уч. Год

     а) 9 кл.

       -обществознание (традиционная форма)

     б) 11 кл.

        -обществознание (ЕГЭ)

 

 

12 уч-ся (52,17%)

 

4 уч-ся (26,66%)

5) 2011 – 2012уч. Год

      а) 9 кл.

       -обществознание (традиционная форма)

     б) 11 кл.

        -история (ЕГЭ)

        -обществознание (ЕГЭ)

 

 

13 уч-ся (54,17%)

 

2 уч-ся (13,33%)

9 уч-ся (60%)

3

Количество учащихся, сдавших итоговую аттестацию по предмету на «4» и «5». 

1) 2007-2008 уч. год

11 класс

обществознание

 

 

 

 

1 учащийся (33,33%)

2) 2008 - 2009 уч. год

   а) 9 кл.

    - обществознание

 

 

 

   б) 11 кл.

      - история

      - обществознание

 

уч-ся  12 (42,85%)  в т. ч.

а) подтвердили оценки:

  8 уч-ся (66, 7%)

б) выше: 1 уч-ся (8, 3%)

в) ниже: 3 уч-ся (25%)

-

-более 50% баллов - 5 уч-ся (83,33%)

-более 55б. -4 уч-ся (66,66%)

3) 2009 - 2010 уч. год

   а) 9 кл.

      -обществознание

 

 

 

 

б) 11 кл.

        -история

        -обществознание

 

 

9 уч-ся (90%) в т. ч.

а) подтвердили оценки:

    4 уч-ся (40%)

б) выше: 5 уч-ся (50%)

в) ниже: 1 уч-ся (10%)

 

- проходной балл получен -1 уч-ся (100%)

-более 55% -1 уч-ся (100%) - (56 б.)

 4) 2010 – 2011уч. год

     а) 9кл.

         - обществознание  

 

 

     б) 11 кл.

        -обществознание

Соответствие оценок:

11 уч-ся (91,67%) в т. ч.

а) подтвердили оценки:

    9 уч-ся (75%)

б) выше: 2 уч-ся  (16,67%)

 в) ниже: 1 уч-ся (8,3%)

- проходной балл получен -4 уч-ся (100%)

-более 50% - 3 уч-ся (75%)

-более 55% -1 уч-ся (25%) - (58 б.)

5) 2011 – 2012уч. год

а) 9 кл.

-обществознание

 

 

11 кл.

 - история

 

 - обществознание

Соответствие оценок:

а) подтвердили оценки:

10 уч-ся  (76,92%)б) выше: 3уч-ся (23,08%)

в) ниже -  

более50% - 1 уч-ся-50%

 

средний балл – 51

более 50б. – 8 уч-ся - 100%

более 55б. – 7уч-ся – 87,5%

средний балл – 62,5

4

Количество учащихся-участников олимпиад по предмету

-муниципальных

 1) 2007 – 2008 уч. год

    а) история

 

    б) обществознание

 

    в) право

 

-региональных

    право

 

 

 

 

2 уч-ся (Лёзова М.,

             Тихомирова Н.)

2 уч-ся (Лёзова М.,

             Тихомирова Н.)

2 уч-ся (ХолинаЛ.,

             Тихомирова Н.)

1 уч-ся – 

(Тихомирова Н. – 6м.)

2) 2008 - 2009 уч. год

   -муниципальных

    а) история

   

    б) обществознание

   

    в) право

 

  -региональных

    а) обществознание

    б) право

 

 

 

2 уч-ся (Лёзова М.,

              Сбитнева А.)

2 уч-ся (Холина Е.,

             Сбитнева А.)

2 уч-ся  Холина Е.,

              Сбитнева А.)

 

1 уч-ся - Холина Е. - м.

1 уч-ся - Холина Е.. - м.

 3) 2009 - 2010 уч. год

    -муниципальных

     а) история

  

     б) обществознание

 

     в) право  

 

 

 

 

2 уч-ся (Фирсов М.,

              Семакина К.)

2 уч-ся (Сбитнева А.,

              Семакина К.)

3 уч-ся (Сбитнева А.,

               Балашов Е.,              

               Семакина К.)   

 4) 2010 – 2011уч. год

-муниципальных

     а) история

     б) обществознание

     в) право  

  -региональных    

   обществознание

 

 

5 уч-ся

4 уч-ся

2 уч-ся

 

1 уч-ся - Семакина Ксения

5) 2011 – 2012уч. год

-муниципальных

     а) история

     б) обществознание

     в) право  

 

 

4 уч-ся

4 уч-ся

2 уч-ся

5

Количество учащихся-победителей и призеров олимпиад по предмету

-муниципальных 

  1)  2007 – 2008 уч. год

    а) история

б) обществознание

    в) право

 

 

 

 

Благодарственное письмо учителю за творческий подход в обучении, воспитании детей и высокую результативность в работе с одарёнными учащимися

Тихомирова Н. – 3м.

Лёзова М. – 2м.

Тихомирова Н. – 3м.

Тихомирова Н. – 1м.

Холина Е. – 3м.

 2) 2008 - 2009 уч. год

    -муниципальных

     а) история

     б) обществознание

     в) право 

   -региональных

 

-благодарственное письмо за успешную подготовку победителей муниципального этапа предметных олимпиад в 2008-2009 учебном году

-

Холина Е. - 1м.

Холина Е. - 1м.

-

 3) 2009 - 2010 уч. год

    -муниципальных

     а) история

     б) обществознание

     в) право

 

 

Семакина К. -3м.

Семакина К. - 2м.

Балашов Е. - 2м.

4) 2010 - 2011 уч. год

    -муниципальных

     а) история

     б) обществознание

   

 

 в) право

-благодарственное письмо учителю за подготовку победителей муниципального этапа предметных олимпиад в 2010-2011 учебном году

-приложение к приказу о вынесении благодарности учителю по школе

 

Семакина К. (11кл.) -1 м.

Менщикова А. (10кл.) -3м.

Гришанова А. (9кл.) -2м.

Менщикова А (10кл.).-3м.

Менщиков А. –(11кл)-2м.

5) 2011 - 2012 уч. год

    -муниципальных

     а) история

     б) обществознание

  

    в) право

  

 

-приказ о вынесении благодарности по школе по итогам муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году

-1 стр.;  -2 стр.

Рашидов М.(9кл) -2м.(37%)

Рашидов М.(9кл) -2м.(55%)

Исупова М.(11кл.) -3м.(47%)

Менщикова А. (10кл.) -2м. (33%)

-

6

Количество учащихся, участников конкурсов по предмету

 1) 2007 – 2008 уч. год

     -муниципальных

    а) Конкурс рефератов

    «Моя законотворческая  инициатива»

 б) Конкурс знатоков Отечественной истории.

 

1 уч-ся  (Головинова Е. –

Законопроект о гарантиях качества основного общего и среднего образования.

 

команда 6 уч-ся (6 место)

 

 - региональных

     1. Конкурс рефератов

   «Моя законотворческая  инициатива»

    - республиканских

«Золотое руно»

 

 

 

1уч-ся -Головинова Е. –участие

Законопроект о гарантиях качества основного общего и среднего образования.

-благодарность за научное руководство в рамках областного конкурса "Моя законотворческая инициатива"

 

13 уч-ся в т.ч.

-Крылов А. – 133м. в регионе

(80,14% по России набрали меньшее кол-во баллов)

-Балашов Е. – 278м. в регионе (65,19%)

-Постнова Е. –335м. в регионе (52,38%)

2) 2008 - 2009 уч. год

 -муниципальных

Конкурс знатоков Отечественной истории.

  -республиканских

    «Золотое Руно»

команда - 6 уч-ся - 4м.

 

18 уч-ся, в т.ч.

-Макаров Д. - 529м. в регионе (51, 66% по России набрали меньшее кол-во баллов)

-Лёзова М. - 272м. в регионе (54, 85%)

3) 2009 - 2010 уч. год  -муниципальных

а) Конкурс знатоков Отечественной истории

б) Конкурс знатоков истории Камешковского района

   в) конкурс исследовательских краеведческих работ туристско-краеведческого движения «Отечество»

  г) творческий конкурс «Люби и знай свой родной край»

    -региональных

 а) конкурс исследовательских краеведческих  работ туристско-краеведческого движения  "Отечество»

 б) конкурс творческих работ «Отчество» 

-республиканских

    а) Конкурс исследовательских работ патриотической направленности «Юность.Наука. Культура». 

      б) «Золотое Руно»

 

  

  

 

команда-6уч-ся

команда -3 уч-сяк

 

-Семакина К. исследовательская работа «Род Назаровых на страже интересов России»

презентация "Род Назаровых на страже интересов России" 

 

публикация в районной газете "Знамя"-"Род Назаровых на страже нтересов России"

-1стр, 2 стр

 

 

Семакина К. «Род Назаровых на страже интересов России»

-участие в областной конференции

Семакина К.-"Род НАзаровых на страже интересов России"

-грамота за участие в конкурсе "Отчество"

 Семакина К. "Род НАзаровых на страже интересов России"

-Диплом за участие в конкурсе

 

23 уч-ся, в т. ч.-Абрамова Ю.- 2м. в районе (61, 69% по России набрали меньшее кол-во баллов)

- Менщикова А. - 2м. в районе (83, 36%)

-Балашов Е. - 2м. в районе (72, 54%)

- Менщиков А. - 3м. в районе (62, 01%)

-Русаков Р. - 5м. в районе (57, 82%)

4) 2010 – 2011

 -муниципальных

 а) Конкурс знатоков Отечественной истории.

   б) конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»

-региональных

Конкурс знатоков Отечественной истории.

-республиканских

   б) «Золотое Руно»

Команда из 6 уч-ся

Менщикова А. – 10кл. – От этого истока…(история возникновения Вахромеевской школы)

Команда из 6 уч-ся-благодарность за участие в областном конкурсе знатоков Отечественной истории "Эпоха великих реформ", посвящённом 150-летию отмены крепостного правва в России

 

 

21 уч-ся. в т.ч.

-Титова А. – 7кл. – 1м. в районе из 6 уч., 64 м. в регионе из 994-(87,92% по России набрали меньшее кол-во баллов)

-Кочанова Е, Седова С., Абрамова Ю. – 8 кл. -1м. в районе из 4, 144м. в регионе из 1035 (77,18%)

-Крылов А. – 9кл. – 2м в районе из 8, 84 в регионе из 995 (76,98%)

5) 2011 – 2012

   -муниципальных

   а) Конкурс знатоков Отечественной истории.

   б) конкурс исследовательских краеведческих

       работ «Отечество»

 

 

    в) Фотоконкурс «Святые места Владимирской 

   Руси»

 

   г) Конкурс социальных инициатив молодёжи

      «Милый сердцу уголок»-проект «Школьный

      музей как центр гражданского воспитания учащихся»

 

-региональных

     а) конкурс исследовательских краеведческих

        работ Отечество»

 

 

    б) «Крещён огнём и делом», посвящённый 150-  летию Столетова Н. Г

  

    в) Конкурс социальных инициатив молодёжи

      «Милый сердцу уголок»-проект «Школьный

      музей как центр гражданского воспитания

      учащихся»

 

     -республиканских

 «Мой класс – моей школе» - «Музей как центр гражданского воспитания»

 

теа "И вечной памятью двенадцатого года", посвящённого 200-летию Отечественной войны

-команда -6 учащихся

Менщикова А. – 11кл – От этого истока…(история возникновения Вахромеевской школы)

Антонов А. – 10кл.

 

 

 

Совет музея

 

 

 

 

 

Менщикова А. – 11кл – От этого истока…(история возникновения Вахромеевской школы)

 

Команда -4 уч-ся 9кл. Абрамова Ю., Груздева Т., Кочанова Е., Седова С.

 -диплом за активное участие в конкурсе "Крещён огнём и делом" команде учащихся

-благодарственное письмо учителю за участие в турнире 

 

Совет музея

 

 

 

 

9 класс-Сертификат проектному коллективу "Совет школьного музея  за участие в конкурсе"Мой класс - моей школе" и публикацию проектного предложения "Школьный проект как центр гражданского воспитания учащихся"  на портале «Мой университет»-www.grant-project.ru Регистрационный номер: КП-044

-проектное предложение

7

Количество учащихся-победителей и призёров конкурсов по предмету

1) 2007-2008 уч. год

     - муниципальных

      Конкурс рефератов

    «Моя законотворческая  инициатива»

 

 

 

1уч-ся  (Головинова Е. –

Законопроект о гарантиях качества основного общего и среднего образования.

3) 2009 - 2010 уч. год

  -муниципальных

     а) конкурс исследовательских краеведческих

     работ «Отечество»

     б) творческий конкурс «Люби и знай свой

     родной край»

 

 

1 уч-ся - Семакина К.

«Род Назаровых на страже интересов России» -грамота-1м.

1 уч-ся - Семакина К.

«Род Назаровых на страже интересов России» - призёр районного конкурса

4) 2010 – 2011

-муниципальных

     а) Конкурс знатоков Отечественной истории.

    б) конкурс исследовательских краеведческих

       работ «Отечество»

 команда -6 учащихся-диплом I степени за 1 м

 

Менщикова А.-10 кл. исследовательская работа "От этого истока"

 

5) 2011-2012

-Муниципальных

а) Конкурс знатоков Отечественной истории.

  б) конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество»

в) Конкурс социальных инициатив молодёжи

«Милый сердцу уголок»-проект «Школьный музей как центр гражданского воспитания учащихся»

отзывы о работе школьного музея

 в) Фотоконкурс «Святые места Владимирской Руси»

 

-диплом III степени за 3м.

-благодарность учителю за подготовку команды знатоков Отечественной истории

тема "И вечной памятью двенадцатого года",посвящённого 200-летию Отечественной войны 1812 года

Менщикова А. – 11 кл. - От этого истока…(история возникновения Вахромеевской школы) –

- грамота победителю конкурса исследовательских краеведческих работ движения "Отечество" 

-Благодарность учителю за подготовку победителя конкурса исследовательских краеведческих работ движения "Отечество"

Участие в областном этапе

-Исследовательская работа "От этого истока"-прикреплена под таблицей

-пр№2 пр-я "От этого истока"

 

 

-проект "Школьный музей как центр гражданского воспитания учащихся"

-благодарность за организацию проекта

-проект Школьный музей как центр гражданского воспитания учащихся" и пр №№1-3

-пр №4 пр-я "Школьный музей как центр гражданского воспитания учащихся"

-пр №5 пр-я "Памятные места пос им М горького"

-пр№6 пр-я "История Дома культуры пос им М Горького"

-пр№7публикации в прессе

-Учителя-фронтовики Вахромеевской школы-Знамя-16.04.2010

-В его биографии - история поколения-Знамя-26.11.2010

-Памятные места пос. им. М. Горького-Знамя-24.06.2011

-История длиной чуть меньше века (по материалам исследовательской работы "От этого истока")-Знамя 9.09.2011

-с1;  -с2

-боевые пути наших земляков-знамя 18.05.2012  -с .1;  -с. 2

-Возвращение к истокам-Знамя-20.07.2012

-Сказочная страна совсем рядом-знамя27.07. 2012

-с.1;  - с.2

Антонов А. -1м.

-фотография "Свет всегда растворяет мрак..."

аннотация к фотографии "Свет всегда растворяет мрак

-Благодарность учителю подготовку победителя муниципального фотоконкурса "Святые места Владимирской Руси"

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
От этого истока-Менщикова А.пр №1.doc 148.5 KB


Желаю всем больших успехов в работе и счастья


smiley

Комментарий был изменен с момента создания (a.v.vavilova, Fri, 27/07/2012 - 14:56).



Алла Валентиновна!!!


Алла Валентиновна!!! Удивляюсь вашей работоспособности. Спасибо за хороший материал.

Комментарий был изменен с момента создания (tatyanagoleva, Tue, 04/09/2012 - 18:17).



С новым учебным годом!


Спасибо, Татьяна Алексеевна! Хочется ещё многое доработать. Я сейчас изучаю на дистанционных курсах PP2007! Можно улучшить многое!!! Нет предела совершенству!!! Больших Вам успехов в Новом учебном году!!!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн