Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мультимедийный урок "Reise durch das Hobbyland"

Фото пользователя Юлия Сергеевна Бобринева
Submitted by Юлия Сергеевна Бобринева on Tue, 14/08/2012 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобринева Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище", преподаватель отдельной дисциплины (немецкий язык)

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Данный урок позволяет обобщить и повторить материал по теме Хобби&nbsp;в увлекательной форме игры Путешествие по стране хобби Карта-схема игры представляет собой игровое поле из 6 станций каждая станция является домом сказочного героя и отдельным заданием за выполнение которого учащиеся получают бумажные фишки яблочки Цель игры&nbsp;набрать бОльшее количество яблок и помочь таким образом Спанч Бобу</p>

 

Обобщение лексико-грамматического материала: «ReisedurchdasHobbyland».

 

Дата урока:

№ урока: 11

Цель урока: Формирование у учащихся способности, готовности и желания участвовать в  коммуникативной деятельности по теме «Хобби».

Задачи урока:

Образовательные:
– проверить умение вести беседу по теме «Хобби»;

– научить воспринимать текст на слух по теме «Хобби» на основе просмотра видеофильма и осуществить контроль понимания с помощью тестового задания;

– научить читать текст и беседовать в связи с прочитанным;
– проверить умение составлять диалог по теме «Хобби».

Воспитательные:
– формировать устойчивый интерес к изучению немецкого языка;
– воспитать потребность в практическом применении иностранного языка; готовности к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка.

Развивающие:
– совершенствовать владение всеми видами речевой деятельности;
– развитие языковые, интеллектуальные и познавательные способности.

Коммуникативные:
– формировать у учащихся коммуникативную, учебно-познавательную, общекультурную и ценностно-смысловую компетенции.  

Тип урока: Урок развития коммуникативной компетенции.

Методы, приемы работы:

1. интерактивный;

2.частично-поисковый;

3. работа в парах, группах;

4. игра;

5. технология сотрудничества.

Оснащение урока:

1. Карточка №1(«Domino»), Карточка №2 с заданием для составления диалога («WiewarderTaggestern?»), Карточка №3 с заданием для контроля навыков аудирования («Steckbrief»), Карточка №4 с текстом для аудирования (учебное пособие «Planet»).
2. Видеозапись cтекстом для аудирования «Hobby», (учебное пособие «Planet»)

3. Аудиозапись «Fliegerlied».

4. Видеозапись«Was machst du gern?»

5. Текст  «Hobbys der Jugendlichen in Deutschland».

 

Литература:

1. Бим И.Л., Санникова Л.М., Садомова Л.В.  Немецкий язык. Шаги 2. Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2010

2. Бим И.Л., Садомова Л.В.  Немецкий язык. Шаги 2. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 6 класса   общеобразовательных учреждений.

3. Бим И.Л., Фомичева Л.В. Немецкий язык. Шаги 2. Рабочая тетрадь. 6кл

4. Учебное пособие «Planet».

5.Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М.: Новая школа, 1995. – 128 с.

6.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с. 

7.Примерная программа «Второй иностранный язык» Лингвистического центра МО РФ.

Ход урока

№ этапа

Название этапа

Содержание

 

Примечания

I.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.

 

 

III.

 

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

Речевая зарядка

 

 

L.:Guten Tag, Kinder! Wer ist heute Diensthabender?

S.:Guten Morgen,… !

Heute ist der ...

Heute ist Montag.

Heute fehlt … oder fehlen … oder  Alle sind da.

Die Hausaufgabe war: den Text lesen und übersetzen.

Die Klasse… ist zur Stunde bereit.

Diensthabender …

L.: Setzt euch! Wir reisen heute durch das Hobbyland und helfen Spantsch Bob Aufgaben machen! Wir besuchen die Häuser unserer Helden und bekommen dafür die Äpfel. Am Ende unserer Reise sehen wir, wer Spantsch Bob am besten geholfen hat! Für jede Aufgabe gebe ich euch die Äpfel! Schaut bitte an die Tafel! Das ist unsere Landkarte!

L.: Unsere Reise beginnt! Spantsch Bob singt gern! Singen wir mit!

 

 

Jetzt gehen wir in das nächste Haus! Winni-Puch will Domino spielen, aber er kennt noch nicht alle Hobbys! Helft ihm! Wir machen das in 3 Gruppen!

Уч-к1 – Уч-к2 –  Уч-к3.

L.: Schaut an Domino! Auf den  Zetteln stehen die Buchstaben, wenn ihr richtig das Domino zusammenstellt, bekommt ihr einen Fragesatz. Was ist hier geschrieben?

S.: Was machst du gern!

L.: Ja! Es ist so! Wir haben die Frage «Was machst du gern?». Seht bitte das Video darüber!

L.: Was machst du gern, Kirill? z.B. Ich lese gern, und du?

S1.: Ich treibe Sport gern!      

Слайд№1.

 

 

 

 

 

 

 

Видеозапись«Fliegerlied».

дом№1 (СпанчБоб)

 

 

 

 

Карточка №1.

дом №2 (Винни Пух)слайд 4,5,6

 

 

 

 

 

Слайд№6

Видеозапись«Hallo aus Berlin».

 

 

 

VI.

 

 

Основнойэтап

L.: Kirill, frag Iwan, Wofür er sich interessiert. z.B.

(S1-S2-S3…)

I. Контроль диалогической речи.

L.: Wir gehen in das nächste Haus! Spantsch Bob ist schon bei Matroskin zu Besuch! Er ist ein Reporter geworden! Er hat ein Interview gemacht, aber alles in seinen Notizen ist verwechselt! Helft ihm sie in Ordnung zu bringen! Ich gebe euch die Kärtchen, ihr müsst die Dialoge sammeln und dann inszenieren!

Уч-к1 – Уч-к2;  Уч-к3 – Уч-к4.

Карточка №2„Dialog“

  • Hallo!
  • Hallo!
  • Wie geht es?
  • Danke, ganz gut!
  • Wie war der Tag?
  • Sehr interessant!
  • Hast du viel geschafft?
  • Ja, ich habe viel geschafft. Nach der Schule besuche ich das Schwimmbad. Mein Hobby ist Schwimmen. Wofür interessierst du dich?
  • Ich bin auch ein Sportfan. Skateboarding finde ich toll.
  • Prima! Findest du Zeit für das Lesen, Fernsehen?
  • Ja, ich habe alle Hände voll zu tun. Aber ich lese, sehe gern fern. Wer will, der kann.
  • Du hast recht.
  • Bis bald!
  • Tschüs!

 

II. Контрольдомашнего задания

L.: Matroskin ist sehr zufrieden, er gibt euch die Äpfel! Und wir gehen in das nächste Haus! Das ist das Haus von Luntik! Er bietet Spantsch Bob  die Tabelle auszufüllen!Ihr habt den Text zu Hause gelesen, jetzt helft  bitte Spantsch Bob diese Tabelle ergänzen, schreibt in die Tabelle Hobbys, über die die Kinder erzählen!

(учащиеся заполняют таблицу на слайде)

L.: Sagt bitte, welche Hobbys haben die Jungen und welche die Mädchen?

S1.: Die Jungen haben als Hobby die Haustiere, Briefmarken!

S2.: Die Mädchen haben als Hobby Musik, Kino!

L.: Und jetzt macht die Tabelle mit euren Namen! Antwortet bitte auf meine Frage! Was ist dein Hobby? Was findest du interessant?  Kirill, geh bitte an die Tafel!

S1.: Mein Hobby ist Malen! Ich finde Malen interessant!

(S1-S2-S3…).

(Ученикизаполняюттаблицу, вписываясвоехобби).

II. Контрольмонологическойречи.

L.: Boris, erzähle uns mehr  über dein Hobby! Hört aufmerksam zu und ergänzt bitte den Steckbrief von Boris!

Карточка № 3 «Steckbrief»

Ich heiß ________ . Ich bin 12 Jahre alt. Ich _______ sehr gern und _________ Sport. Das Malen und der Sport sind meine Hobbys. Ich habe  viele ________. Ich habe diese Bilder selbst gemalt. Das ________ macht mir viel Spaß.  Der _______ macht mich gesund und _______ .  

L.:  Wollen wir wissen, wie ist es richtig? Schaut an die Tafel und kontrolliert einander! Täuscht eure Hefte aus!

дом №3 (Матроскин)

Слайд №7, 8

Карточка №2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дом №4 (Лунтик)

 

Слайд № 9, 10

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 11

Карточка №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительныйэтап

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Физическаяминутка.

L.: Wir gehen weiter in das nächste Haus! Das ist das Haus von Mascha! Sie singt sehr gern und tanzt! Spantsch Bob will auch mit Mascha singen und tanzen! Singt mit!

L.: Ihr seid Prachtkerle! Das sind eure Äpfel!

VI. Организация работы с прослушанным текстом.

L.: Wir gehen weiter! Das ist das Haus von Julij! Er hat ein Video über das Hobby gemacht und will jetzt Spantsch Bob  die Aufgabe zu diesem Video  geben! Helft Spantsch Bob diese Aufgabe machen!

1) Первоепредъявлениевидео.

L.: Ich schalte das Video zweimal an! Ihr hört das 1.Mal zu und versucht die Hobbys zu verstehen!

L.: Streicht bitte jetzt solche Hobbys aus, die im Video nicht genannt wurden! Und antwortet auf die Frage: „Warum hat Alex kein Hobby?“ Ist die Aufgabe klar? Ich gebe euch 2 Minute!

2) Второепредъявлениевидео.

 (Выполнение задания на карточке)

Карточка №4 „Hörverstehen

  1. Streiche aus Hobbys, die nicht genannt wurden!
  2. Einrad fahren
  3. Lesen
  4. Basteln
  5. Reiten
  6. Reisen
  7. Schlagzeug spielen
    1. Wähle die richtige Antwort:

Warum hat Alex kein Hobby?

1)  Er weißt nicht.

2)  Er hat keine Zeit.

3)  ErhatvieleProbleme.

 

1. Объяснение домашнего задания.

2. Подведение итогов урока.

* Игра«Finde Äpfel!»

L.: Ihr könnt noch Äpfel bekommen, die hier im Klassenzimmer Spantsch Bob für euch versteckt hat. Schaut an die Tafel. Hier erscheinen einige Andeutungen:

Der Apfel liegt auf dem Tisch.

Der Apfel liegt hinter dem Schrank.

Der Apfel liegt unter dem Tisch.

Der Apfel liegt auf dem Fensterbrett.

Der Apfel liegt neben dem Stuhl

дом №5 (Маша)

Слайд № 12

Видеозапись («Jonallu»).

 

дом №6 (Юлий)

Слайд № 13

Видеозапись для аудирования «Hobby», (учебное пособие «Planet»)

Карточка №4.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №14

 

 

 

Слайд №15

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Reise durch das Hobbyland.pptx 2.79 MB
Карточка №1(«Domino»).docx 196.43 KB
Карточка №2 с заданием для составления диалога (Wie war der Tag gestern).doc 23.5 KB
Карточка №3 Steckbrief.docx 10.87 KB
Карточка №4 с текстом для аудирования Hobby.docx 31.09 KB
домашнее задание письмо.docx 10.56 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн