Задание |
Ссылка на страницу с выполнением задания |
Введение |
Внесена информация в профиле (изменены личные настройки), добавлено личное фото
|
Выполнено |
Установлен контакт КОЛЛЕГА с тьюторами и другими участниками
|
Выполнено |
Создан зачетный лист, ссылка на него добавлена в таблицу успеваемости |
Выполнено |
Написан комментарий в форуме-приветствии |
Ссылка
|
Создано сообщение в сообществе и выполнено задание по взаимокомментированию
|
Выполнено
|
Создан e-mail на Gmail.com и адрес указан в таблице успеваемости |
[email protected] |
Вписаны в список участников на вики-странице курса |
|
Тема 1. Основные понятия. Классификация социальных сервисов. Педагогические возможности Веб 2.0.
|
Заполнена входная анкета |
Выполнено |
Выполнено задание в таблице "Обсуждаем Веб 2.0" (даны 6 заключений и написан комментарий к общей таблице с вопросами к участникам группы) - ссылка на таблицу |
ОЧЕНЬ ждем продолжения работы! |
Форум (Тема 1) |
|
Тема 2. Программы для общения в сети
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу "Дневник обучения...." ИЛИ к ЗАЧЕТНОМУ листу)
|
ссылка на отчет |
Ссылка на протокол проведенного Вами группового разговора (скайп-чата): текстовый файл, прикрепленный к зачётному листу или вновь созданному сообщению |
|
Рефлексия (Тема 2) |
ссылка на рефлексию?
|
Тема 3. Сетевые дневники (блоги)
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу "Дневник обучения....")
|
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
ссылка
|
Рефлексия (Тема 3) |
ссылка |
Тема 4. Сетевые офисы. Совместное редактирование документов
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе
|
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
ссылка
|
Рефлексия (Тема 4)
|
ссылка |
Тема 5. Коллективные гипертексты. Вики–среды как инструмент индивидуального и коллективного написания гипертекста
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе
|
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии |
|
Рефлексия (Тема 5) |
|
Тема 6. Социальные фотосервисы
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе |
отчет |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
ссылка
|
Рефлексия (Тема 6) |
ссылка |
Тема 7. Сетевое анкетирование
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе |
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия (Тема 7) |
ссылка |
Тема 8. Геосервисы
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе |
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия (Тема 8) |
ссылка |
Тема 9. Сетевые карты карты и сервис Prezi
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия (Тема 9) |
|
Тема 10. Создание сетевой «ленты времени» |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия (Тема 10) |
ссылка |
Тема 11. Создание сайта с помощью сервиса «Сайты Гугл» |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
ссылка на сайты
https://sites.google.com/site/zaiskusstvoikrasotu/
https://sites.google.com/site/nasklass5blicej/
|
Рефлексия (Тема 11) |
ссылка |
Тема 12. Проектная деятельность на основе ВЕб 2.0 |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия (Тема 12) |
ссылка |
Тема 13 и 14 (дополнительно)
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия (Тема 13) |
|
Курсовое проектирование: проектирование учебных ситуаций
|
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе |
|
Ссылки на выполненные задания |
|
Итоги (форум, распределение на группы для защиты) |
Ссылки на выполненные задания |
|