Официальный сайт nokia 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс, Урок 10 Что умеют делать артисты кукольного театра. Буква Ii

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Э.М.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) can.... / Не (She) cannot (can't....); - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом мате¬риале. 2.Познакомить с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii и звуками [ei], [ae], [е], [i:], [ail, [i].
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З.Биболетова английского языка

Краткое описание: 
1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) can.... / Не (She) cannot (can't....); - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2.Познакомить с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры карточки с цифрами 1-10, карточки с буквами Аа, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii и звуками [ei], [ae], [е], [i:], [ail, [i].
I. После приветствия сообщите, что на этом уроке учащиеся отправляются в лесную школу, в которой учатся артисты театра. Их ведет туда пес Джек. Он бежит по дорожке и рычит: [г]-[г]-[г]-[г]-[г]. Объясните детям, как правильно произнести этот звук: нужно загнуть кончик языка за верхние зубы и произнести [r]-[r]-[r] (Repeat after me, please!). На лесной тропинке много интересного. Джек увидел красивую бабочку и улыбнулся MMM'Mli'] (All together!); мимо быстро пролетела стрекоза [э:]-[о:]-[э:]-[э:]-[о:], рядом в траве весело прыгал кузнечик [ai]-[ai]-[ai]-[ai]-[ai]. Вдруг на тропинку неожиданно выпрыгнула большая лягушка, Джек испугался [аи]-|ао]-[аи]. В небе пролетела большая птица, Джек остановился и засмотрелся на нее [а:] [а:]-[а:]-[а:]-[а:]. Но надо спешить, скоро прозвенит звонок. Около школы своих учеников встречает учитель Mr Lion. Он говорит: Good morning! А его ученики отвечают ему: Good morning, Mr Lion! Попросите учащихся тоже поздороваться с мистером Львом: Good morning, Mr Lion! Звенит звонок, и начинается урок. II. 1. Предложите детям посмотреть на рисунок к упр. 1 (Open your textbooks,please! Look at the picture!), послушать и догадаться, что умеют делать ученики лесной школы (The parrot can count. The tiger can read. The fox can write. The monkey can draw.). Попросите учащихся повторить и изобразить действия учеников вместе с вами (count, read, write, draw). Для того чтобы учащиеся запомнили новые слова, они могут: - выполнить распоряжения вместе с вами: Please, read! Please, draw! - выполнить самостоятельно ваши распоря¬жения: Please, write! Please, count! - сыграть в игру на внимание "Simon Says". В лесную школу пришел новый ученик. Предложите учащимся послушать его разговор с Mr Lion (упр. 2). Tapescript Bear: Good morning, Mr Lion! I am a bear. Mr Lion: Good morning! What is your name? Bear: My name is Billy. Mr Lion: How old are you, Billy? Bear: I'm seven. Mr Lion: Can you read? Bear: No, I can't. Mr Lion: Can you write? Bear: No, I can't. Mr Lion: Can you count? Bear: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6... Mr Lion: Very good, Billy! Вниманию детей предлагается диалогический текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале. Они должны передать содержание услышанного текста с опорой на картинку: рассказать о новом ученике. В качестве опоры для построения связ¬ного монологического высказывания можно предложить учащимся модели предложений: 2. Работа над развитием речевых умений учащихся в говорении продолжается в упр. 3: дети разыгрывают диалог "Знакомство", опираясь на данные в учебнике модели предложений (Act out the dialogue!'). Перед выполнением упражнения желательно послушать беседу учителя и медвежонка еще раз, повторяя за артистами их реплики (Listen and repeat.). 3. Упр. 4 позволяет активизировать изученные количественные числительные. После того как учащиеся назвали цифры, которых нет на картинке к упр. 1 (&-» 1, 3, 5, 6, 9), можно предложить им посчитать учеников в лесной школе (Count the pupils, please!). 4. Для того чтобы подготовить учащихся к условиям реального общения на уроке, необходимо использовать разные формы работы. Выполняя упр. 5, ученики работают в парах: учатся вести диалог-расспрос, используя Сап you...? Затем каждый рассказывает о том, что он узнал о своем однокласснике. Желательно, чтобы дети, помимо известных им глаголов (run, jump, swim, skip, dance, sing), использо¬вали и глаголы, с которыми познакомились на этом уроке (write, read, count, draw). 5. Продолжая знакомство с лесной школой, дети поют первый куплет песенки "What is your name?". Напомните учащимся слова his / her и предложите спеть песенку по-другому. Учитель поет первые две строчки куплета, показывая на ученицу или ученика: What is her name? или What is his name?, и предлагает учащимся ответить на поставленный вопрос (His (her) name is ... .). Потом вопросы могут петь учащиеся. III. На этом уроке предусматривается знакомство учащихся с буквой Ii (упр. 6). Сообщите учащимся, что Ii - это гласная буква, и предложите им вспомнить все, что они знают о гласных. Это относится и к букве Ii. Так, буква Ii может читаться как [ai] (my, nine), а может давать звук [i] (six, swim, skip). Предложите учащимся послушать слова и повторить звук, который дает буква Ii: five, tiger, is, big (правило Mr Rule на стр. 21). Вспомните с учащимися другие известные им гласные буквы английского алфавита (Аа, Ее) и звуки, которые они передают. Предложите учащимся послушать короткую стихотворную историю про букву П. Tapescript The letter Ii Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради: прописывают несколько заглавных и строчных букв Ii, слово big. Обратите внимание учащихся, что строчная буква по высоте соответствует одной клетке, а над ней ставится точка. Выполнение упр. 3 в рабочей тетради поможет учащимся запомнить графический образ буквы Ii. IV. Подведение итогов. Напомните детям, какой вопрос они изучили, побывав на уроке в лесной школе. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 9 в рабочей тетради.

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн