Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Повторение", 6 класс

Submitted by Ольга Александровна Косицына on Tue, 11/09/2012 - 02:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косицына Ольга Александровна
Место работы, должность: 
муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Цель урока:ученик научится  использовать команду повторения для решения задач; ученик получит возможность научиться записывать алгоритм с помощью блок-схемы при решении задач на повторения.

Задача:

  • изучить основные принципы  решения задач на команду «Повторение» и записи на языке блок - схем;
  • учить выделять условия и действия при решении задач;
  • развивать логическое мышление через решение задач;
  • воспитывать у учащихся аккуратность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

ПК, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Разработка к уроку информатика, 6 класс по теме Команда "Повторение"  в программе QwizdomWizTeach. 

Краткое описание: 
Конспект урока и созданная, с помощью программы Qwizdom WizTeach, разработка к уроку. Разработка сопровождает все моменты урока. Использование на уроках данной разработка помогает учителю развивать и поддерживать познавательный интерес и самостоятельную умственную активность у учащихся на протяжении всего урока и способствовать максимальному раскрытию способностей учеников; реализовать принцип сотрудничества на уроке, при котором школьники являются соавторами учебного процесса.

 

Методические рекомендации для преподавателей

по использованию разработки  к уроку информатики

по теме Команда «Повторение» (6 класс) в программе QwizdomWizTeach.

 

Разработка к уроку информатики по теме Команда «Повторение» (6 класс) в программе QwizdomWizTeachпредназначено для учителей информатики, работающих в 6-ом классе по УМК Л. Л. Босовой.

Основная задача разработки – предоставить возможность учителю увеличить плотность урока, более интересно и эффективно организовать познавательную деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, запоминанию и закреплению знаний полученных по теме «Блок-схемы», создать оптимальные условия для самостоятельного применения  полученных детьми знаний при решении задач с помощью языка блок-схем, быстрое изменение информации даёт возможность обучения с увлечением и без переутомления.

  Данная разработка сопровождает все моменты урока: ориентировочный, исполнительский и контрольно-корректировочный.

Использование на уроках данной разработки помогает учителю:

- развивать и поддерживать познавательный интерес и самостоятельную умственную активность у учащихся на протяжении всего урока и способствовать максимальному раскрытию способностей учеников;

- реализовать принцип сотрудничества на уроке, при котором школьники являются соавторами учебного процесса;

- оптимально сочетать традиционные и нетрадиционные формы работы.

Суть разработки – наглядно продемонстрировать учащимся учебный материал, акцентировав внимание на основных моментах урока и изучаемой темы, а так же приучать ребят к работе с интерактивной доской с помощью программы Qwizdom WizTeach.

Во время урока учащиеся активно привлекаются к работе в программе Qwizdom WizTeach. Работают с такими инструментами, как: Курсор, Карандаш, Ластик, Линия, Текст.

Организую работу учащихся по разработке, можно использовать задания, позволяющие сформировать у ученика важные учебные умения сравнивать, классифицировать, анализировать:

- соотносить объекты, по заданному признаку передвигая их по экрану или соединять стрелками (Слайд.1. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

- вносить изменения  в существующие объекты (Слайд.2,5-8. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

- дополнить уже существующие объекты (Слайд.3-4. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

- создавать объекты, используя имеющиеся шаблоны геометрических фигур (Слайд.4. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс);

- убрать лишнее Слайд.1. разработки к уроку информатике по теме Команда «Повторение», 6класс).

Слайды 1-4 используются при повторении ранее изученного материала по теме «Блок-схемы».

Слайд 5 используется на ориентированной части урока для актуализации изучаемого материала, для пробуждения интереса у учащихся и подготовки их к предстоящей работе на уроке, через моделирования (жизненной) ситуации.

Слайд 6 акцентирует внимание учеников на главных моментах учебного материала и через составление задач помогает усвоить структуру команды «Повторение».

Слайд 7 используется на исполнительской части урока и помогает учителю формировать практический навык в составлении блок- схем с использованием структуры команды «Повторение».

Слайд 8 используется на контрольно-коррекционной части урока для своевременного выявления и ликвидации пробелов по теме.

Все эти задания способствуют коррекции психофизических способностей учащихся, мотивационно - волевой сферы, развитию наглядно-образного мышления.

Данная разработка может быть дополнена задачами, задачи могут быть сформулированы с учётом особенностей класса.

Прикрепленный файл Size
Методическая разработка урока- конспект урока информатики по теме Команда "ПОВТОРЕНИЕ", 6 класс.Косицына ОА.doc 7.56 MB
Разработка к уроку информатика, 6 класс по теме Команда "ПОВТОРЕНИЕ" Косицыной ОА.rar 5.88 MB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн