Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок музыки с использованием цифрового интерактивного оборудования

Submitted by Людмила Викторовна Рыбина on Wed, 12/09/2012 - 07:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыбина Л.В.
Место работы, должность: 

МБОУ  НОШ №1 пос. Эльбан

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок музыки</p>

 

Урок музыки 1 класс  по программе Е.Д. Критской

 

Тема: Добрый праздник среди зимы.

 

1.Личностные: формирование чувства прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с        

                         отечественной музыкальной культурой, потребности в творческом самовыражении.

 

2.Метапредметные

Регулятивные: формирование оценочной самостоятельности:

-прогнозирование- предвосхищение результата;

-контроль - сравнение  способа действия и его результата с эталоном;

-коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в  способ действия и его результат;

- оценка – результатов работы.

 Познавательные: формирование умения узнавать и размышлять о музыкальных жанрах.

Коммуникативные: формировать умение слышать, слушать и понимать партнёра;

                                     продуктивное  сотрудничество в группе;

                                     умение выражать своё эмоциональное отношение к искусству в процессе                      

                                     исполнения произведения (пение, пластическое движение под музыку).

 

3.Предметные: ввести детей в мир чудес, волшебства, приятных неожиданностей.

 

Технология деятельностного метода (автор Л.Г.Петерсон)

 

 

 

Этапы урока

Структура  урока

Основной вид учебной деятельности

1.Мотивация – самоопределение к учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Марш из балета «Щелкунчик»П.И.Чайковский.

 

-Какие чувства передала музыка?

-Какой музыкальный жанр помог почувствовать?

-Передайте свои чувства в движениях. Каждый выбирает свои.

- Куда пригласила нас музыка с таким прекрасным настроением?

- А ещё музыка пригласила нас в сказку «Щелкунчик».

-Вам нравится эта сказка?

Исследовать, определять жанр музыкального произведения.

Передавать в собственном исполнении музыкально пластическое движение

 

 

2.Актуализация знания и фиксирование индивидуального затруднения.

 

 

 

 

 

 

Знакомый вам композитор тоже полюбил эту сказку и написал к ней музыку. И у него получилась уже не обычная сказка, а целый музыкальный спектакль, в котором артисты что делают?

-Давайте проверим правильно мы определили.

 

Видео фильм из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковский.

 

Вывод: Балет это музыкальный спектакль, где артисты танцуют.

 

 

 

 

 

Просмотреть видео фильма

 

 

 

 

3. Реализация способа действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, вам нравится Новый год?

- А почему?

Да, Новый год это всегда чудеса и волшебство. Вот и сейчас  мы с вами очутились в сказочном лесу, в котором много разнообразных звуков.

 

Звуковая разминка «Тёмный лес» по системе В.Емельянова.

 

-В темном лесу мы встретили?

Попевка: «Вот так дом»

- пропевание

-работа над ритмическим рисунком (прохлапывание)

-Кто живёт в этом домике?

- На чём Дед Мороз добирается до своего домика?

- Давайте ему поможем?

Песенка «Саночки» - исполнение

 

-Ребята, а давайте украсим нашу песенку.

- Какие музыкальные инструменты помогут передать нам голоса колокольчиков?( металлофон, треугольник, бубен).

- Какой инструмент более удачно передаст как мчались саночки Деда Мороза в третьем куплете (металлофон).

- Пропевание третьего куплета с игрой на металлофоне.

-Исполнение всей песни с музыкальными инструментами.

 

 

 

 

 

 

Имитировать голосом, пластикой и мимикой различные звуки.

 

Прохлопать ритмический рисунок пропевая песенку (все  вмести и индивидуально)

Исполнить эмоционально, выразительно песню.

Играть на детских музыкальных инструментах.

 

 

 

 

 

4. Самооценка и контроль.

 

 

 

 

 

Заполнить табличку самооценки.

Ребята, давайте украсим нашу ёлочку своими заработанными нотками выберите  ту нотку, которая у вас сегодня ярче всех засветилась по одной и приклейте её на ёлочку.

 

 

 

Рефлексия.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн