Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фрагмент урока по теме ОСАНКА

Submitted by Анжелика Алексеевна Андреева on Fri, 14/09/2012 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Анжелика Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ НОШ№1, учитель физической культуры.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Изучение основ знаний по теме &quot;Осанка&quot;, обучениее праильно ее пределять и сотавлять комплекс упражнений на профилактику нарушения осанки.</p>

Фрагмент урока для 1 класса.

Тема: Осанка.

1.Личностные: Формирование первоначального представления о правильной осанке и ее значении для здоровья.

2.Метапредметные:

Познавательные: Понимать и характеризовать понятие «осанка». Осмысление важности самостоятельного выполнению упражнений на формирование правильной осанки.

Коммуникативные: Формирование умение слушать, понимать других, вести диалог.

Регулятивные: освоение начальных форм личностной рефлексии.

- планирование- выполнение задания в соответствии с целью

- контроль- сравнение выполненного действия с образцом.

- коррекция – исправление выполняемого действия.

- оценка – адекватная оценка своих действий

3.Предметные: Ознакомление с тестом на определение правильной осанки. Обучение упражнениям на формирование правильной осанки.

Тип урока: образовательно-познавательный.

Средства: мультимедийный проектор, ноутбук, экран

Содержание урока

Основной вид деятельности учащихся

1.

1.Мотивация – самоопределение к учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Актуализация знания и фиксирование индивидуального затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:

 

- Ребята на прошлых уроках мы с вами попали в страну «Здоровье». Сегодня мы отправимся в гости к Айболиту. (Учитель надевает халат и шапочку доктора).

Айболит:

- Всели, здоровы, хорошо спали, хорошо кушали, что болит? Сегодня я расскажу вам об осанке, Осанка – это привычное положение тела человека, когда он сидит, стоит или

передвигается.

Человек, имеющий правильную осанку, всегда выглядит стройным и опрятным. Плечи у него слегка отведены назад, грудь приподнята, спина ровная, голова держится прямо. Походка у него легкая и упругая. На него приятно смотреть.

Презентация.

Слайд№1,2

Если осанка неправильная, человек постоянно горбиться и втягивает голову в плечи. У него выпячивается живот и спина искривлена. Человек выглядит неуклюжим, сутулым.

Слайд№3

Вопрос, У кого правильная осанка, объясните почему.

Вырабатывать правильную осанку надо с детства, взрослым исправить неправильную осанку трудно.

Дорогие ребята я желаю вам всем иметь красивую осанку. Для этого я предлагаю вам правила:

Слайд №4,

- приучай себя спать на плоской постели;

- правильно сиди за партой и столом;

- носить портфель – ранец,

- укрепляй мышцы физическими упражнениями

Ребята, скажите, чтобы осанка была правильной, что не следует делать.

Слайд№5

А почему нельзя это делать. Я вам объясню.

Слайд№6

Ребята хотите быть красивыми иметь правильную осанку. Сначала научимся ее определять.

Слайд№7

 Тест на определение правильной осанки:

- стоя у стены, плотно прижаться и прочувствовать положение спины;

Самооценка – затылок, лопатка, ягодицы, и пятки касаются стены – правильная осанка.

 

 

Беседа диалог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр видеопризентации

 

 

 

Ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Просмотр слайда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр слайда. Отвечают на вопрос. Принимают решение.

 

 

 

 

Выпролнение теста,самооценка