· Познакомить учащихся с чтением простого текста – описания.
· Знакомство с новыми словами и конструкциями по теме: «Деревня».
· Умение соотносить содержание текста с иллюстрациями к нему.
· Научить задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста
· Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст.
· Учить давать устный развернутый ответ
· Развитие навыков чтения, говорения и аудирования,
Ход урока.
1) Teacher: «Good morning boys and girls. Let us start out lesson with warm-up activity.»
One, one, one
Little dog run
Two, two, two
Cat see you.
Three, three, three
Birds on a tree
Four, four, four
Rats on the floor.
2) Беседа с детьми на русском языке о весенних каникулах.
Teacher: «Вероятно многие из вас ездили на каникулы загород, на дачу, в сельскую местность. Тема сегодняшнего урока «Наша деревня». Сегодня мы познакомимся с английской деревней.»
3) Введение новой лексики по теме: «Village»
Villge, river, bridge, train, railway station. Проверка запоминания слов. На доске картинки с изображением новых слов. Обращаюськученикам«Point to the river. The bridge, the train.»
4) Обучение аудированию. Ученики слушают аудиозапись. Следят за текстом по учебнику SB№1, p. 54-55.
5) Обучение диалогической речи. Учитель хором с учениками повторяет образец диалога, добиваясь нужной интонации « Isthereariver?»
6) Разыграйте диалоги по образцу, используя рисунки.
What is this? (It’s a model village/)Where is the football pitch? (Here it is.-Показываетнарисунке.) Is there a river? (Yes.)
Is there a station? (Yes.Нere it is.)
Is there a station? (No.)
Is there a bridge? (Yes. Нere it is)
Are there any houses? (Yes. There are a lot of houses.)
7) Работа с Activitybook. Использование рисунка из АВ.
There are two bridges in the village.
There’s a station in the village.
There’s a river in the village.
There are eight houses in the village.
There’s a school in the village.
There’s football pitch in the village.
There’s a train in the village.
8) Обучение навыку чтения. Работа над текстом описания. SB№9.стр.58. Максим написал письмо Тому. Прочитайте письмо и скажите о чем он пишет. Давайте рассмотрим рисунки и определим темы письма. Вероятно это деревня и летние каникулы Максима. Ученики читают текст, находят на рисунках то, о чем упоминается в тексте. На первом рисунке изображены ферма, два трактора, река с мостом, дома. На втором рисунке изображен Максим, который ест яблоки.
9) Проверка общего понимания текста.
Ученики могут своими словами пересказать по-русски
Задайтевопросыктекступо-английски.Who lives in a village near Smolensk? (Maxim’s grandfather.) is it a big village? Are there any houses? Is there a station& Has Maxim’s grandfather got a horse? Who’s Buran? How old is Buran? Who likes apples? Does Maxim like horses?Обращаяськразнымученикам, попроситенайтинарисункеразныеобъекты: Point to the bridge/to the horse/to the train/to the tractors/to the river/to the farm.
10) Развитиенавыковмонологическойречи. Tell some sentences about Maxim’s village. ПридумайтевопросыотимениТомаМаксиму. Has your grandfather got a dog? Does your grandfather live in village? Are there any tractors in the village? Is there a school in the village?
Объяснение домашнего задания. Составьте рассказ о деревне, которую вы посетили.