Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Комбинированный урок, Спряжение глаголов "to be" "to have". Разучить стих для физминутки,

Данные об авторе
Автор(ы): 
Цикория Марина Иосифовна
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

образовательная:понимание,чтение,письмо.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Spotlight-3

Краткое описание: 
<p style="margin-bottom: 0.35cm; line-height: 115%"> <font size="4" style="font-size: 16pt">повторить пройденную тему,приветствие,цвета,научить учащихся называть школьные предметы,ознакомить с глаголом &quot;<font face="Calibri, sans-serif"><span lang="en-US">to be</span></font> &quot; и его спряжение. Развивать навыки чтения,говорения и письма.</font></p> <p style="margin-bottom: 0.35cm; line-height: 115%"> <font size="4" style="font-size: 16pt">Активная лексика урока: <font face="Calibri, sans-serif"><span lang="en-US"> school subjects - English. Maths.Geography.History.Art.Music.</span></font></font></p>

Оснащение урока: цветные карандаши,таблица глагола "to be",школьные учебники-предметы.

Начало урока: приветствие,проверка дом.задания,опрос стиха "One,two,three,four". Фронтальный опрос из стиха фраз --- "Time to go to school once more". "Get your school-bag,don t be late." Come with me".

--Let's relax ! "Who is the first,he is the best'' !

Ученики подбегаю к доске и и пишут числительные на доске под диктовку. Допущенные ошибки исправляются учениками. Таким образом все ученики задействованы.

Учитель предлагает ученикам вспомнить волшебные слова -"MAGIC WORDS''. PLEASE,THANK YOU,YOU ARE WELCOME,MANY THANKS, GOOD LUCK,HOW DO YOU DO?

С исользованием этих слов,Ученики строят фразы. Я ввела рубрику- РАБОЧИЕ ГЛАГОЛЫ--т.е. те глаголы,которые встречаются на каждом шагу : come,go,jump,swim,run,play,count,eat,drink,work,read,write.

Учителем предлагается вежливые фразы знакомства. Они записывают и повторяют за учителем. Учитель акцент делает на произношение. Планшет знакомства прилагается.

--Потом учитель плавно переходит на физкульминуту.

--"You are tired my dear children. Let"s do an exercise:

S T A N D U P, S I T D O W N, O P E N YOUR BOOK,CLOSE YOUR BOOK! CIAP YOUR HANDS !

S T A M P Y O U R F E E T !

Ученикам очень нравится это физминутка и веселятся если какой-нибудь ученик неправильно выполняет

команду. Усталость проходит. Данная физминутка вносит оживление и разрядку в процессе урока.

Благодаря этой физминутке на уроке царит положительная атмосфера. Учитель хвалит учеников.

Задает дом.задание и выставляет оценки. В конце учитель благодарит за урок и прощается с

учениками.

" Our lesson is over, good bye, See you later!"

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Данный урок комбинированного характера. Ученики хорошо справились с домашним заданием. Все

выучили стих . Содержание стиха позволило выполнить физминутку.

При выполнении задании : «вспомним рабочие глаголы»----.ученики называли и показывали их в

действии. Таким образом они получили релаксацию во время работы .

С мой стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта. Психологическая атмосфера была

положительная .

Считаю,что цель достигнута.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн