Начало урока: приветствие,проверка дом.задания,опрос стиха "One,two,three,four". Фронтальный опрос из стиха фраз --- "Time to go to school once more". "Get your school-bag,don t be late." Come with me".
--Let's relax ! "Who is the first,he is the best'' !
Ученики подбегаю к доске и и пишут числительные на доске под диктовку. Допущенные ошибки исправляются учениками. Таким образом все ученики задействованы.
Учитель предлагает ученикам вспомнить волшебные слова -"MAGIC WORDS''.PLEASE,THANK YOU,YOU ARE WELCOME,MANY THANKS, GOOD LUCK,HOW DO YOU DO?
С исользованием этих слов,Ученики строят фразы. Я ввела рубрику- РАБОЧИЕ ГЛАГОЛЫ--т.е. те глаголы,которые встречаются на каждом шагу : come,go,jump,swim,run,play,count,eat,drink,work,read,write.
Учителем предлагается вежливые фразы знакомства. Они записывают и повторяют за учителем. Учитель акцент делает на произношение. Планшет знакомства прилагается.
--Потом учитель плавно переходит на физкульминуту.
--"You are tired my dear children. Let"s do an exercise:
S T A N D U P, S I T D O W N, O P E N YOUR BOOK,CLOSE YOUR BOOK! CIAP YOUR HANDS !
S T A M P Y O U R F E E T !
Ученикам очень нравится это физминутка и веселятся если какой-нибудь ученик неправильно выполняет
команду. Усталость проходит. Данная физминутка вносит оживление и разрядку в процессе урока.
Благодаря этой физминутке на уроке царит положительная атмосфера. Учитель хвалит учеников.
Задает дом.задание и выставляет оценки. В конце учитель благодарит за урок и прощается с
учениками.
" Our lesson is over, good bye, See you later!"
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Данный урок комбинированного характера. Ученики хорошо справились с домашним заданием. Все
выучили стих . Содержание стиха позволило выполнить физминутку.
При выполнении задании : «вспомним рабочие глаголы»----.ученики называли и показывали их в
действии. Таким образом они получили релаксацию во время работы .
С мой стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта. Психологическая атмосфера была