1) Для каких целей педагогу необходим интернет-ресурс?
Целей у педагога может быть много при создании интернет-ресурса. Как у учителя истории и обществознания, сайт (блог) необходим для расположения домашних задания, особенно творческого характера, с подробными инструкциями, алгоритмами, списками рекоммендованных ресурсов и работающими ссылками. Так как у меня нет своего кабинета, где я могла бы расположить эту информацию на стендах, прекрасная помощь будет от "Сетевых стен".
Как руководителю школьного пресс- центра сайт мне необходим для его работы. Для публикации всех материалов из раздела «Новости и события жизни школы», также для координации и руководства работы инициативной группы школьного пресс-центра.
Как педагогу дополнительного образования (руководитель творческих объединений "Умники и умницу" и "МИГ творчества") интернет-ресурс необходим для взаимодействия с родителями особенно кружка "Умники и умницы" - начальная школа. Родители ещё живо интересуются вопросом, что же делает их ребёнок, чем мы занимаемся на занятиях, какие успехи, достижения. Поэтому вся это информация может быть доступна на интернет -ресурсе. Где так же будут полезные ссылки, для интересующихся родителей.
2) Как в своей деятельности Вы планируете использовать данный ресурс? Приведите пример.
Так получилось, что при ответе на первый вопрос я уже дала ответ и на данный.
3) Какие риски связаны с использованием учебного интернет-ресурса? Риски всегда в первую очередь по редактуре, цензуре тех комментариев и материалов, которые могут появиться на моих интернет-ресурсах.
Меня даже не так пугает возможный крах платформы, как "так называемые гоблины" со своими высказываниями на стенах и комментариями.
Ну и главная проблема сейчас - это рекламный контент, который выскакивает при посещении интернет -ресурсов. К сожалению мы не можем себе позволить платных платформ для создания своих интернет -ресурсов, а рекламные баннеры "очень навязчивы" и часто содержат не подобающие изображения для ресурса педагога.
1) Для каких целей педагогу необходим интернет-ресурс?
поддержание имиджа
портфолио
продвижение и популяризация препадаваемого предмета
обмен опытом с коллегами
общение : учитель-ученик; учитель - родитель
история своего класса
2) Как в своей деятельности Вы планируете использовать данный ресурс? Приведите пример.
прежде всего как обучающий, с ссылками, познавательным содержанием, обмен мнениями, информация о мероприятиях и событиях. Например: подготовка к всероссийскому конкурсу чтецов прозы "Живая классика " или дополнительный материал по курсу "Основы профессиональной деятельности"
3) Какие риски связаны с использованием учебного интернет-ресурса?
не всегда корректная фильтрация отдельных ресурсов
согласна с коллегой на предмет того, что не смотря на то, что многие социальные сети в школьной сети блокированы, реклама, и прочая "нецензурная" визуальная информация врывается на страницы учебные
1) Подобный ресурс можно использовать с различными целями: обмен опытом с педагогами, трибуна для родителей, продвижение и распространение своегоопыта, организация взаимодействия с коллегами, родителями, учащимися. Можно организовать работу с классом с помощью данного сервиса.
2) Я создала сайт " Всё о классе", который собираюсь использовать для организации взаимодействия родителей, учащихся моего класса. Так же считаю, что данный сайт поможет мне распространить свой опыт работы классного руководителя. Благодаря открытому доступу, который предоставлен некоторым моим коллегам, сайт можно будет редактировать совместно с другими, организуя, таким образом, педагогическое взаимодействие. Здесь будут выложены мои методические разработки внеклассных мероприятий, будет вестись фотоальбом класса, чтобы родители могли познакомиться с жизнью ребят в школе.
3) Конечно главными рисками являются реклама, спам, некоректная информация. Это уже отмечалось коллегами. Я совершенно с ними согласна.
Комментарий был изменен с момента создания (bachinina.marina, пн, 05/11/2012 - 14:58).
1) Для каких целей педагогу необходим интернет-ресурс?
Учитель – профессия творческая. Хороший преподаватель обычно бывает и актером, и поэтом, и художником в одном лице. Сколько раз мы часами просиживали над оформлением школьной газеты, сочиняли стихи к празднику или создавали электронную презентацию к уроку. В один прекрасный момент появляется желание поделиться своими произведениями (наработками, или просто мыслями) с более широкой публикой. Иными словами возникаетпотребность в самовыражении.Ну а Интернет в данном случае подходит идеально.
2) Как в своей деятельности Вы планируете использовать данный ресурс? Приведите пример.
В прошлом учебном год я пришла работать в школу и у меня возникла необходимость в создании своего собственного сайта. Я создала сайт на ns портале ( http://nsportal.ru/lapteva-elena-vasilevna).
В начале этого учебного года я приняла участие в конкурсе "Молодой педагог" - 2012, а для этого потребовалось создать сайт - портфолио. Так, я долгое время подбирала подходящий, удобный сервис и нашла его (http://laptevaelena.ucoz.ru/).
Гугл, честно говоря, мне не понравился, не удобен он для меня. Ну уж очень не люблю заниматься работой, которая мне не будет полезна. Дорогие тьюторы, каюсь, сайт в гугле не создала, потому, как уже активно испльзую сервис укоз.
На сайте я разместила:
1. мое портфолио, где представлен мой педагогический опыт, методическая работа и моя биография,
2. мои достижения и достижения моих учеников,
3. мои фотографии и фотографии моих детей,
4. размещены ссылки, дополнительная информация к урокам для учащихся, полезные ссылки для коллег,
5. при помощи сайта я консультирую учащихся и их родителей,
6. так же, на сайте, мной создан форум для обмена умными мыслями, планами на каникулы
Так, со своим сайтом я стала победителем районного тура и сейчас ожидаю результатов городского этапа.
3) Какие риски связаны с использованием учебного интернет-ресурса?
На мой взгляд, главный риск это увлечься созданием сайта и забыть, свою главную задачу. Еще один риск заключается в том, что наши дети и так постоянно за компьютером, а тут еще и учитель проводит консультации. Мои 9классники считают, что вскором времени не будет необходимости на улицу выходить (учиться можно и дома, за компьютером).
Уважаемые участники обучения!
Спасибо за своевременное выполнение заданий! Уже последний технологический блок позади!
Просим ответить на следующие вопросы:
1) Для каких целей педагогу необходим интернет-ресурс?