Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение прямоугольных треугольников. Линейные алгоритмы.

Фото пользователя Светлана Ивановна Захарова
Submitted by Светлана Ивановна Захарова on Sat, 03/11/2012 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

 

ТОГБОУ кадетская  школа интернат "Многопрофильный кадетский"

учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> задачи по готовым чертежам по теме: &quot;Решение прямоугольных треугольников&quot;. Можно использовать как дидактический материал при преподавании авторского элективного курса &quot;Алгоритмизация и программирование математических задач&quot;.</p>

Дано:

  • Прямоугольный треугольник  АВС
  • угол А - прямой
  • АВ=  b
  • АС=a
  • СВ=c

Найти неизвестные Элементы.

Задачи:

Найдите неизвестные элементы прямоугольного треугольника АВС (угол А  – прямой). АС=а, СВ=с, АВ=в, если

1. заданы катет и прилежащий к нему острый угол;

2. заданы катет и противолежащий угол;

3.  заданы гипотенуза и острый угол;

4. заданы гипотенуза и катет;

5. заданы катеты.

 

Таблица проверки работ:

 

 

1

2

3

4

5

6

Катет

а (АС)

8

6.93

––––

–––

27.89

11.55

Катет

b(АВ)

8

4

42

- 6

23.4

20

Гипотенуза С (СВ)

11.34

8

–––

–––

36.40

23.09

Угол В

 

45

30

65

90

50

60

Угол С

45

60

–––

–––

40

30

 

Методические рекомендации:

В классе можно разобрать решение задач 3 и 4. Составить математическую модель. Разобрать алгоритм и реализовать эти задачи на компьютере. Предварительно учащиеся  дома составляют математические модели для решения остальных задач . В классе на следующем уроке проверяются математические модели решения предложенных задач и учащимся предлагается решение любой из них реализовать на компьютере.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн