Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Авторская программа по английскому языку для обучающихся ССУЗов на основе ФГОС

Submitted by Ольга Николаевна Орлова on Wed, 19/12/2012 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя (полная) общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Елабуга,

учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Программа учебной дисциплины&nbsp; Английский язык&nbsp; разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее &ndash; ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ( СПО) &nbsp;<u>&nbsp;Технология продукции общественного питания, квалификация техник-технолог.&nbsp;</u></p>

 

Программа учебной дисциплины  Английский язык  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)  260807 Технология продукции общественного питания, квалификация техник-технолог.

Организация-разработчик: ГАОУ СПО «Елабужский политехнический колледж»

Разработчики:

Орлова Ольга Николаевна  - учитель  первой категории, преподаватель английского языка

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________  от «____»__________20__ г.

                                                                   номер

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

10

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

 

16

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

18

 


  1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины Английский язык является частью основной  общеобразовательной  программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО    260502 Технология продукции общественного питания

 

 Программа учебной дисциплины может быть использована в общеобразовательной подготовке  выпускников по вышеназванной специальности

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина Английский язык входит в блок общеобразовательных дисциплин, изучаемых на I-IVкурсах

 

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитиеиноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция– овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция– увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;

компенсаторная компетенция дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитаниеспособности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюв отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачиобучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся,  логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачипредполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачиобучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный.

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности СПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода,который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира, эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности СПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

                            

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать, понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме:
  • Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, thatiswhy; понятие согласования времен и косвенная речь.
  • Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.
  • Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.
  • Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
  • Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.
  • Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. ОбразованиеиупотреблениеглаголоввPresent, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive, Present Perfect; глаголоввPresent Simple/Indefinite длявыражениядействийвбудущемпослеif, when.

 

  • Длярецептивногоусвоения:
  • ПредложениясосложнымдополнениемтипаI want you to come here; сложноподчиненныепредложенияссоюзамиfor, as, till, until, (as) though; сложноподчиненныепредложенияспридаточнымитипаIf I were you, I would do English, instead of French. Предложенияссоюзамиneither…nor, either…or.
  • ДифференциальныепризнакиглаголоввPast Perfect, Past Continuous, Future in the Past.
  • Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive.
  • Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
  • Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ingбез обязательного различения их функций;

 

 

  • Страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, языковые средства и правила речевого поведения;

 

уметь:

 диалогическая речь

 

  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;
  • осуществлять запрос и обобщение информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку)
  • к высказыванию   собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;
  • вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при переходе к новым темам); поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания, выражение отношения); завершать общение;

 

Монологическая речь

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;
  • рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;
  • в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

Письменная речь

  • писать личное письмо;
  • письмо в газету, журнал;
  • небольшой рассказ (эссе);
  • заполнение анкет, бланков;
  • изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме);
  • составление плана действий;
  • написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

 

Аудирование

понимать:

  • основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
  • высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

Чтение

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события, факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую, интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

В результате изучения дисциплины  формируются компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы  и  способы  выполнения  профессиональных  задач,  оценивать  их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать  решения  в  стандартных  и  нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять  поиск  и  использование  информации, необходимой  для  эффективного  выполнения  профессиональных  задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.  Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и личностного  развития,  заниматься  самообразованием,  осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 7.  Ориентироваться  в  условиях  частой  смены  технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 218 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося  часов.

 

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

218

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

 

     аудиторные занятия

140

     защита проектной работы

8

     контрольные работы

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

в том числе:

 

домашнее задание по пройденному материалу

30

подготовка рефератов

15

подготовка сообщений (+презентации)  по изучаемым темам

15

Итоговая аттестация в форме  зачета

   

 


                        2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины    аНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

                                                                                                                         

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровни усвоения

 

Введение

Роль английского языка в современном мире

2

 

 

Раздел 1.

 

Социально-бытовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).

30

 

 

Тема 1.1.

Повседневная жизнь, быт, семья.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

Мой рабочий день.

Члены семьи.

Родство в браке.

Семейные обязанности.

Семейные ценности, традиции.

Жилищные условия.

Обустройство дома.

Новые значения изученных видо-временных глагольных форм.

 

10

 

2

 

 

 

 

 

 

1

 

Контрольные работы «Времена английского глагола»

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • написание сочинения по теме «Семейные традиции»
  • выполнение упражнений по теме «Времена английского глагола»
  • подготовка проектной работы по теме «Генеалогическое дерево моей семьи»

4

3

 

Тема1.2.

Межличностные отношения

 (дружба, любовь, конфликты).

 

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  

 

Дружба в моей жизни.

Мой друг.

Первая любовь.

Разговор о любви.

Молодежные конфликты.

Словообразование.

Безличные предложения.

 

10

 

1

 

 

 

 

2

1

 

Контрольные работы: Безличные предложения

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • написание сочинения по теме «Мой друг»
  • составление диалога «О любви»
  • выполнение упражнений по теме «Словообразование. Безличные предложения»
  • подготовка проектной работы по теме «Молодежные конфликты»

 

4

3

 

 

Тема 1.3

Здоровье и забота о нем.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Здоровый образ жизни.

У доктора.

Спорт в моей жизни.

Виды спорта.

Олимпийские игры

Выражение модальности

10

 

2

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Контрольные работы

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • написание сочинения по теме «Здоровый образ жизни»
  • составление диалога «Удоктора»
  • выполнение упражнений по теме «Модальные глаголы»
  • подготовка проектной работы по теме «Спорт в моей жизни»

 

 

4

3

 

Раздел 2

Учебно-трудовая сфера

28

 

 

Тема 2.1

Современный мир профессий

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  

Моя будущая профессия.

Учеба и колледж.

Образование В Британии.

Система образования в США.

Система образования в России.

Определенный/неопределенный артикли.

10

 

2

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Контрольные работы

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • написание сочинения по теме «Моя будущая профессия»
  • составление диалога по теме «Система образования»
  • выполнение упражнений по теме «Артикль»
  • подготовка проектной работы по теме «Мой колледж»

 

4

3

 

Тема 2.2

Роль английского языка в современном мире

1.

2.

3.

4.

5.

 

Английский язык- международный язык.

Английский –государственный язык.

Английский и интернет.

Английский-язык Шекспира,Байрона.

Значение степеней сравнения наречий, закрепление степени сравнения имен прилагательных.

 

10

 

1

 

 

 

1

 

Контрольные работы

1

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • написание сочинения по теме «Английский и Интернет»
  • выполнение упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»

 

2

3

 

Тема 2.3

Проблема трудоустройства в выбранной профессии

 

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

 

Трудоустройство.

Заполнение резюме, анкеты.

Пользование e-mail.

Face-book. Одноклассники.

Типы простых предложений, предложений с конструкцией as…as, notso...as, either...or, neither...nor;

 

8

 

1

2

 

 

2

 

Контрольные работы

1

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • заполнение анкеты, резюме
  • выполнение упражнений по теме «Простые предложения»
  • подготовка проектной работы по теме «Моя сеть»

 

 

2

3

 

Раздел 3

Социально-культурная сфера общения

58

 

 

Тема 3.1

Досуг. Увлечения.

Путешествие.

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  
  11.  
  12.  

 

Хобби.

Отдых. Поход.

Спорт.

Путешествия.

Виды транспорта.

Таможня.

Гостиница.

Заказ билетов.

Осмотр достопримечательностей.

Театр. Кино.

Виды придаточных предложений.

Инфинитив и инфинитивный оборот.

 

12

 

2

 

 

 

 

 

 

 

2

1

 

 

Контрольные работы

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • составление диалога по теме «Заказ билетов в аэропорту»
  • составление диалога по теме «В гостинице»
  • выполнение упражнений по теме «Инфинитив»
  • подготовка проектной работы по теме «Хобби в моей жизни»
  • подготовка презентации по теме «Мой любимый актер в кино»

 

 

4

3

 

Тема 3.2

Проблемы молодёжи в современном мире.   Молодёжная культура.

( в нашей стране и  в странах изучаемого языка

 

 

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  

 

Я-личность.

 Проблемы молодежи в современном мире.

Конфликты со взрослыми/сверстниками/современностью.

Молодежные течения.

Молодежная музыка.

Стили одежды.

Общение в сети Интернет.

Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.

 

12

 

2

 

 

 

 

2

1

 

Контрольные работы

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • составление диалога по теме «Молодежная музыка»
  • выполнение упражнений по теме «Сложноподчиненные предложения»
  • подготовка проектной работы по теме «Проблемы молодежи»
  • подготовка презентации по теме «Мой стиль»

 

4

 

 

 

3

 

 

Тема 3.3

Интернет, влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.

 

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

 

Интернет-глобальная сеть в современном мире.

Общение в сети Интернет.Facebook/Одноклассники/Контакты.

Влияние на современного человека.

Условные предложения. Инговые формы глагола.

 

12

 

1

 

2

 

 

 

Контрольные работы

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • составление диалога по теме «Общение в сети Интернет»
  • выполнение упражнений по теме «Условные предложения»
  • подготовка проектной работы по теме «Влияние сети Интернет на жизнь современного человека»

 

4

3

 

Тема 3.4

Средства массовой информации

 

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

 

Телевидение.

 Радио.

Пресса.

Страдательный залог

 

10

 

1

 

2

 

 

Контрольные работы

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • составление диалога по теме «Телепрограммы»
  • выполнение упражнений по теме «Условные предложения»
  • подготовка проектной работы по теме «Влияние телевидения на жизнь современного человека»
  • подготовка презентации (реферата) на тему «Радио-пережиток прошлого…или нет»

 

4

3

 

             Тема3.5

Выдающиеся деятели культуры, науки, промышленности.

( в нашей стране и  в странах изучаемого языка)

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

 

Выдающиеся деятели науки.

Выдающиеся деятели культуры.

Знаменитые люди планеты.

Величайшие достижения в мире.

Согласование времен. Косвенная речь.

 

12

 

2

 

 

 

1

 

Контрольные работы

2

2

 

Защита проектной работы

0,5

3

 

Самостоятельная работа обучающихся:

  • подготовка устных тем
  • составление диалога по теме «Инновации»
  • выполнение упражнений по теме «Согласования времен». «Косвенная речь»
  • подготовка проектной работы по теме «Уникальные изобретения человечества»
  • подготовка презентации (реферата) на тему «Знаменитые люди планеты»

 

4

3

 

Раздел 4

Профессионально-направленный модуль

24

 

 

Тема 4.1Кухни разных стран

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

Особенности питания в мире.

Русская кухня.

Японская кухня.

Французская кухня.

 Китайская кухня.

4

2

 

 

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проектной работы по одной из данных тем.

2

3

 

Тема 4.2

Что едят Британцы?

  1.  
  2.  

Традиционные блюда английской, шотландской кухни.

 Традиции в еде у Британцев.

2

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проектной работы « Традиции английской кухни»

1

3

 

Тема 4.3

Традиции чаепития

  1.  
  2.  

Приглашение на королевское чаепитие.

Традиции чаепития.

4

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проектной работы «Традиции чаепития»

1

3

 

Тема 4.4

Аппетит и качество еды

  1.  
  2.  

Калорийность блюд.

Здоровое питание.

4

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проектной работы «Здоровое питание».

1

3

 

 Тема 4.5

Еда вне дома

  1.  
  2.  
  3.  

Еда быстрого приготовления

 Рестораны и кафе.

Качество блюд.

4

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проектной работы «Последствия фаст фуда»

2

3

 

Тема 4.6

Заказ столика в ресторане

  1.  
  2.  
  3.  

Заказ столика.

 Правила этикета.

Сервировка стола.

4

2

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка проектной работы «Сервировка стола»

1

3

 

Тема 4.7

Составление меню

  1.  
  2.  

Обслуживание туристов разных стран.

 Составление меню.

2

2

 

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка презентации по теме «Обслуживание иностранных туристов»

2

3

 

Обобщающее повторение.

Экскурсии.

 

Защита проектных работ

2,5

3

 
                       

 


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета: 

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • маркерная доска

Технические средства обучения: 

  • лингафонный кабинет с лицензионным программным обеспечением с    мультимедиапроектором;
  • экран,
  • наушники,
  • микрофоны,
  • колонки

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Перечень литературы и средств обучения

 

  • Агабекян И.П. Английский язык «Среднее профессиональное образование, Ростов н/Д: Феникс,2009Для обучающихся
  • МюллерВ.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
  • Осечкин В.В., РомановаИ.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
  • Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.
  • Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
  • Мельникова О.А., НезлобинаЕ.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.

 

Для преподавателей

  • Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  • Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.
  • Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.
  • Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003.
  • Аудиозаписи

 

  • С. Н. Любимцева         Аудиокассета «Деловой английский для начинающих»         «ГИС»                
  • О. Афанасьева    Аудиокассета №1,2,3,4,5                        
  • И.О. Митина       100 текстов с заданиямим (2 кассеты)                      
  • А. В. Кузьмин    CD «Учите английский, учите английскому»  «КАРО»             
  • CD  «Подготовка к ЕГЭ»     «Тригон»           
  • CD «Учим английский»        « Руссобит-Паблишинг»      
  • Профессор Хиггинс    CD  «Английский без акцента»     «ИстраСофт»     
  • 1С образовательная коллекция     CD  «Английский для 5-9 классов»        «КАРО»        
  • БонкCD Английский шаг за шагом                        
  • А.К.ДойльCD «Союз рыжих» английская и американская версии                      
  • CD Английский с полуслова                           
  • CD Английский для общения                
  • CDTheTreiyakovGallery                      
  • CDMagicGoody1,2 часть                     
  • Кирилл и Мефодий     CD Уроки английского языка                         

 

Страноведческий материал

 

  • В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова         О Британии вкратце    «Новая школа» Москва,1997               
  • В. В. Ощепкова  Учебное пособие по страноведению. США     «Новая школа» Москва,1995               
  • Н. В. Береговая, Т. М. Сапгир      Соединенные Штаты Америки      «Дрофа» Москва,1997               
  • И. Ю. Баканова  Великобритания«Дрофа» Москва,1998                  
  • О.И. Митина       Короли и королевы     «Дрофа» Москва,2001                  

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

 диалогическая речь

 

  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;
  • осуществлять запрос и обобщение информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку)
  • к высказыванию   собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;
  • вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при переходе к новым темам); поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания, выражение отношения); завершать общение;

 

Монологическая речь

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;
  • рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;
  • в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

Письменная речь

  • писать личное письмо;
  • письмо в газету, журнал;
  • небольшой рассказ (эссе);
  • заполнение анкет, бланков;
  • изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме);
  • составление плана действий;
  • написание тезисов ,конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

 

Аудирование

понимать:

  • основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
  • высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

Чтение

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события, факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую, интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

 

Формы контроля:

  • устный контроль
  • письменный контроль
  • фронтальный контроль
  • Индивидуальный контроль
  • текущий контроль
  • итоговый контроль

 

 

Методы контроля:

  • метод тестирования
  • проектный метод

 

/strong/au

Прикрепленный файл Size
Программа ФГОС, тематическое планирование 72.8 KB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн