Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема: «Украшение свитера» ср.гр.

Submitted by Венера Тахировна Мураева on Sat, 22/12/2012 - 23:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мураева Венера Тахировна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/с №4 балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Дети рисуют самостоятельно, украшают свитер.

 

Тема: «Украшение свитера»            ср.гр.

                                                                      

Программное содержание:

1.Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги;

 2.Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера; развивать эстетическое восприятие, самостоятельность и инициативу.

 

Материалы: бумажные куклы, вырезанные из плотной бумаги свитеры из разных цветов, краски, гуашь, кисти, ватные палочки, стаканы с водой, презентация на тему: «Одежда».

 

Связь с другими занятиями: рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, роспись дымковских и филимоновских игрушек.

 

НОД:

 (дети сидят на стульчиках полукругом).

Воспитатель обращает внимание детей на бумажных кукол: «Ребята, сегодня к нам в гости пришли куклы. Они смотрят на Вас и видят, что все Вы очень нарядные, красивые, в разной одежде. Сейчас я покажу Вам предметы одежды, а Вы назовете их.

 Презентация «Одежда» (воспитатель показывает предметы одежды, спрашивает детей: «Как называется эта одежда?»).

В конце воспитатель обобщает: «Вся одежда яркая, красивая. А наши куклы пришли ненарядными. Давайте поможем им, украсим их свитера. Садитесь за столы» (дети садятся за столы).

 Воспитатель показывает детям вырезанные из бумаги свитеры: «Давайте рассмотрим свитер. У него есть горловина, манжеты и резинка». 

 - Что можно сделать, чтобы они стали красивыми?  (воспитатель предлагает ребятам вспомнить и показать у доски приемы украшения: примакивание, нанесение точек, кржочков, мазков).

- Где можно разместить  украшения?

 Воспитатель обращает внимание детей на кисточку: «У меня в руках волшебная кисточка.

 

Над бумажным листом

Машет кисточка хвостом.

 И не просто машет,

А бумагу мажет.

Красит в разные цвета,

Ах, какая красота!

 

Кисточка напомнит нам, как правильно ей пользоваться и наносить узор.

Держим кисть свободно тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Палочка смотрит на носик. Краску набираем только на ворс. Железный наконечник нельзя опускать в краску. Горловину, манжет, резинку рисуем прямой линией всем ворсом. Ставим конец ворса к краю и ведем до конца. Не обводим два раза. Получается одна широкая линия. Затем украсим Ваши свитера разными узорами: кружочками (кружочек мы рисуем концом кисти контур, а затем закрашиваем их в одном направлении: слева направо или сверху вниз), примакиванием, нанесением мазков и точек. Волшебная кисточка напоминает Вам, что точки можно наносить ватными палочками. Их не надо макать в воду, а просто набирать краску.

- А теперь возьмите в руки кисти и покажите, как Вы будете ее держать, набирать краску, макать в воду. Кисточку после воды кладем на салфетку.

 Дети выполняют задание (звучит легкая музыка).

 В конце занятия воспитатель проводит анализ при помощи куклы.

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн